В середине девяностых студентка ГИТИСа Хаматова начала работать в московских театрах (сначала — в Театре луны и в МХТ им. Чехова, затем — в «Современнике»), а в 1997-м начала играть в кино. С тех пор в ее арсенале масса работ в кино: «Страна глухих» Валерия Тодоровского, «72 метра» Владимира Хотиненко, «Дети Арбата» Андрея Эшпая, «Бумажный солдат» и «Под электрическими облаками» Алексея Германа-младшего и еще десятки картин. Актриса востребована не только в своем родном «Современнике», где в течение долгих лет была «голой пионеркой» в одноименном спектакле Кирилла Серебренникова, Машей в «Трех сестрах» и Патрицией в «Трех товарищах», но и в Театре наций. Здесь народную артистку Хаматову можно увидеть в спектаклях ведущих европейских режиссеров: Томаса Остермайера или Алвиса Херманиса. Руководит благотворительным фондом «Подари жизнь».