Мария Федотова (флейта) музыкой начала заниматься в возрасте пяти лет, с восьми лет выступала с сольными концертами в сопровождении камерного оркестра Мариинского театра и в дуэте с отцом – флейтистом Владимиром Федотовым. В 1996 году окончила Санкт-Петербургскую консерваторию (профессор А.Вавилина). В 1991 году стала солисткой БСО им. Чайковского, успешно сочетая оркестровую работу с насыщенной сольной карьерой. Участница международных фестивалей в Базеле (Les muséiques), Санкт-Морице (Snow and Symphony), Париже (Bach et la transcription), Брюсселе (Europalya), Зальцбурге, Вербье, Брегенце, Гштаде, Эльмау и других европейских городах, с сольными программами выступала в зале Музикферайн (Вена), «Городе музыки» и Театре Елисейских Полей (Париж), Музикхалле (Гамбург). В России ее сольные и ансамблевые концерты проходили на фестивалях «Декабрьские вечера Святослава Рихтера», «Дворцы Санкт-Петербурга», «Crescendo», на Московском Пасхальном фестивале, в Большом зале Московской консерватории и Петербургской филармонии, Государственной капелле Санкт-Петербурга. Как приглашенная солистка играла в составе Всемирного оркестра мира п/у Валерия Гергиева и Венского филармонического оркестра п/у Зубина Меты. Сотрудничала с выдающимися дирижерами, среди которых – Владимир Федосеев, Юрий Темирканов, Теодор Курентзис, Владимир Юровский, Юстус Франтц, Александр Титов, Роман Кофман, Арнольд Кац, Саулюс Сондецкис, Алим Шахмаметьев, Йоханнес Вильднер, Айвор Болтон, в ансамблевых программах выступала вместе с Гидоном Кремером, Татьяной Гринденко, Юрием Башметом, Александром Рудиным, Александром Князевым, Морисом Бургом, Дмитрием Илларионовым, Наоко Йосино, Михалой Петри. Репертуар Марии Федотовой охватывает четыре столетия музыки от эпохи барокко до современных сочинений. В ее исполнении в России впервые прозвучали флейтовые сочинения Кристофера Роуза, Неда Рорема, Леонарда Бернстайна, Тору Такемицу, Бориса Тищенко, Владимира Мартынова, Гии Канчели, Эллиота Картера, Роланда Фрайзитцера, Томаса Хайниша, Томаса Майера, Веры Янарчековой, Павла Карманова, Кшиштофа Зграи, Арвидаса Мальциса, Игоря Вдовина и других современных композиторов. Помимо современной флейты Мария Федотова владеет исторически ориентированным исполнением и сотрудничала с ансамблями старинной музыки Ars Consoni и «Академия старинной музыки». Камерный оркестр «Дивертисмент» был создан в 1990 году благодаря энтузиазму профессора Санкт-Петербургской консерватории Е.Комаровой и нескольких ее учеников. С 1998 года коллективом руководит Заслуженный артист России скрипач Илья Иофф.

Программа
Гендель: Concerto grosso №5. Бах: Бранденбургский концерт №5. Раскатов: «Пять минут из жизни Вольфганга Амадея Моцарта». Изаи: «Изгнание». Мартынов: «Квинтет Шуберта (неоконченный)» (первое исполнение с СПб)
Участники
Мария Федотова (флейта). Камерный оркестр «Дивертисмент». Художественный руководитель и солист Илья Иофф (скрипка)

Место проведения

Малый зал Петербургской филармонии
Лучшая камерная сцена Петербурга
Ослепительный бело-золотой Малый зал Петербургской филармонии находится в Доме Энгельгардта сразу на выходе из метро «Невский проспект». Выбирая между примерно одинаковыми концертами в Большом зале и Малом, лучше идти во второй — после реконструкции на главной сцене проблемы со звуком, а здесь с акустикой полный порядок. К тому же тут больше экспериментов с программами, ниже ценник, да и сам зал камерный лишь условно — помещаются 500 с лишним человек, а на сцене хватает места и для классического оркестра. Для фанатов истории: именно на этой сцене в начале XIX века впервые исполнили ораторию «Сотворение мира» Гайдна и «Торжественную мессу» Бетховена.
телефон +7 (812) 240 01 02
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–15.00, 16.00–20.30 (касса)
официальный сайт