Елизавета Боярская и Анатолий Белый воплощают на сцене перипетии одного из величайших платонических романов XX века: сюжетом мультимедийного музыкального спектакля «1926» стали отношения Марины Цветаевой и Бориса Пастернака. Переписка, начавшаяся со слов восхищения поэта – поэтом, очень скоро переросла в настоящую страсть. В их обжигающем диалоге, в сотнях отправленных друг другу писем эротическое неотделимо от творческого, да и сами эти тексты – настоящая поэзия, вязь метафор, интеллектуальное удовольствие. Незримая нить связывала двух величайших поэтов, разнесенных «по двум разным концам земли», более 10 лет. За это время изменились их жизни, сменились эпохи – а все многочисленные попытки встретиться заканчивались неудачей. Партитура, подготовленная специально для спектакля композитором Алексеем Курбатовым, включает как его собственные сочинения, так и шедевры Баха, Бартока, Изаи и других композиторов. Партию сольной скрипки исполняет Дмитрий Синьковский.

Программа
Мосолов: симфонический эпизод «Завод. Музыка машин» (фрагменты). Бах: Сарабанда из Партиты №2. Шостакович: Соната для скрипки и фортепиано (фрагменты). Пьяццолла: «Libertango». Онеггер: Соната для скрипки соло (фрагменты). Барток: Соната для скрипки соло (фрагменты). Изаи: Соната для скрипки соло №2 (фрагменты). Берг: «Любовь» на слова Рильке из цикла «Юношеские песни». Курбатов: симфоническая картина «Кровавая Россия». Изаи: Соната для скрипки соло №3 («Баллада», фрагменты). Пендерецкий: Каденция для скрипки соло (фрагменты)
Участники
Дмитрий Синьковский (скрипка, контратенор ), Елизавета Боярская, Анатолий Белый (художественное слово)

Место проведения

Малый зал Петербургской филармонии
Лучшая камерная сцена Петербурга
Ослепительный бело-золотой Малый зал Петербургской филармонии находится в Доме Энгельгардта сразу на выходе из метро «Невский проспект». Выбирая между примерно одинаковыми концертами в Большом зале и Малом, лучше идти во второй — после реконструкции на главной сцене проблемы со звуком, а здесь с акустикой полный порядок. К тому же тут больше экспериментов с программами, ниже ценник, да и сам зал камерный лишь условно — помещаются 500 с лишним человек, а на сцене хватает места и для классического оркестра. Для фанатов истории: именно на этой сцене в начале XIX века впервые исполнили ораторию «Сотворение мира» Гайдна и «Торжественную мессу» Бетховена.
телефон +7 (812) 240 01 02
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–15.00, 16.00–20.30 (касса)
официальный сайт