Квартет им. Танеева: Илья Козлов, Дмитрий Корявко (скрипка), Денис Гончар (альт), Дмитрий Еремин (виолончель), был основан в 1946-м году скрипачом Владимиром Овчареком, который играл в нем и был его бессменным руководителем вплоть до своей кончины в 2007 году. Партнёрами квартета были Д.Ойстрах, С.Рихтер, М.Ростропович, Б.Давидович, Э.Вирсаладзе, М.Плетнев и другие крупные музыканты. 2019-й год стал важной вехой в истории коллектива. В его состав вошли музыканты – артисты Симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии. Будучи учениками своих предшественников, они осуществляют прямую преемственность лучших традиций камерного музицирования. «Терем-квартет»: Андрей Смирнов (баян), Андрей Константинов (домра малая), Алексей Барщев (домра-альт), Владимир Кудрявцев (контрабас). Коллективу 33 года. Когда Питер Гэбриэл решил познакомить публику фестиваля WOMAD с русской национальной культурой, он пригласил «Терем-квартет». Когда Владимир Путин пожелал показать Герхарду Шредеру и Сильвио Берлускони российских музыкантов, он пригласил «Терем-квартет». Когда Никите Михалкову понадобилось удивить взыскательную публику Фестиваля русского кино в Каннах, он пригласил «Терем-квартет». Когда в Ватикане на площади Святого Марка 120 тысяч паломников со всего света собрались на встречу с Папой Римским, русскую национальную культуру представлял «Терем-квартет». Когда в Лондоне праздновался 200-летний юбилей Александра Сергеевича Пушкина, на торжественном вечере в Сент-Джеймсском дворце по приглашению принца Чарльза выступал «Терем-квартет». Выступал он также на 3000-летии Иерусалима, на саммите стран «большой восьмерки» в Санкт-Петербурге, на Олимпиадах в Барселоне, Лондоне, Ванкувере и Сочи, на конкурсе «Евровидение» в Москве.

Программа
Пуленк, Прокофьев, Глиэр, Пьяццолла, Щедрин, А.Петров, Хрущева, Александр Чайковский, Е.Петров, Красавин
Участники
«Терем-квартет» и Квартет им. Танеева:

Место проведения

Большой зал Петербургской филармонии
Главный концертный зал Петербурга, обитель традиций
Белоколонное великолепие зала, построенного в 1839 году для дворянского собрания, стоит повидать, даже если концерт не сулит откровений. Большой зал — чудо акустики, и на стоячих хорах это еще очевиднее, чем в партере и ложах. Правда, акустические трудности после реконструкции испытывает филармонический орган, звучащий теперь глуше, чем прежде. Консервативность в крови у крупных залов с историей; к началу нынешнего века петербургская Филармония стала заповедником культурной скуки, хотя несколько новых проектов (вроде фестиваля «Музыкальная коллекция») пытаются исправить ситуацию. И все же Большой зал остается местом, куда стремятся отечественные и зарубежные гастролеры. Собственных оркестров у Филармонии два: первый — под управлением Юрия Темирканова — играет не так часто; программа нередко интереснее у второго — Академического симфонического. Настоящая удача — попасть на концерт пианиста Григория Соколова, выступающего раз в году. Остальное — как повезет.
телефон +7 (812) 710 42 57
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–15.00, 16.00–19.00 (касса)
официальный сайт