Кристоф Эшенбах, дирижер и пианист, художественный руководитель и главный дирижер Вашингтонского национального симфонического оркестра и Центра исполнительских искусств им. Кеннеди. Постоянно сотрудничает с самыми известными оркестрами и оперными театрами мира. Ученик Джорджа Селла и Герберта фон Караяна на протяжении творческого пути Эшенбах возглавлял такие коллективы, как Оркестр де Пари (2000-2010), Филадельфийский симфонический оркестр (2003-2008), Симфонический оркестр Северогерманского радио (1994-2004), Хьюстонский симфонический оркестр (1988-1999), оркестр Тонхалле; был художественным руководителем музыкальных фестивалей в Равинии и Шлезвиг-Гольштейне. Заслуги Кристофа Эшенбаха отмечены престижными наградами и званиями во многих странах мира. Маэстро - кавалер Ордена Почетного легиона, командор Ордена искусств и изящной словесности Франции, Большого офицерского креста ордена «За заслуги перед ФРГ» и национального Ордена ФРГ, лауреат премии им. Бернстайна, присуждаемой Тихоокеанским музыкальным фестивалем, художественным руководителем которого К.Эшенбах являлся в 90-е годы. В 2015 ему была присуждена премия Эрнста фон Сименса, которую называют «Нобелевской премией» в области музыки.

Программа
Бетховен: Концерт №3 для фортепиано с оркестром. Малер: Симфония №5
Участники
Симфонический оркестр филармонии. Дирижер Кристоф Эшенбах (Германия)

Место проведения

Большой зал Петербургской филармонии
Главный концертный зал Петербурга, обитель традиций
Белоколонное великолепие зала, построенного в 1839 году для дворянского собрания, стоит повидать, даже если концерт не сулит откровений. Большой зал — чудо акустики, и на стоячих хорах это еще очевиднее, чем в партере и ложах. Правда, акустические трудности после реконструкции испытывает филармонический орган, звучащий теперь глуше, чем прежде. Консервативность в крови у крупных залов с историей; к началу нынешнего века петербургская Филармония стала заповедником культурной скуки, хотя несколько новых проектов (вроде фестиваля «Музыкальная коллекция») пытаются исправить ситуацию. И все же Большой зал остается местом, куда стремятся отечественные и зарубежные гастролеры. Собственных оркестров у Филармонии два: первый — под управлением Юрия Темирканова — играет не так часто; программа нередко интереснее у второго — Академического симфонического. Настоящая удача — попасть на концерт пианиста Григория Соколова, выступающего раз в году. Остальное — как повезет.
телефон +7 (812) 710 42 57
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–15.00, 16.00–19.00 (касса)
официальный сайт