Дирижер Петр Максимов родился в Ленинграде. В 2006 году с отличием окончил Хоровое училище им. Глинки. Во время обучения был награжден стипендией правительства Санкт-Петербурга. С отличием окончил Санкт-Петербургскую консерваторию по специальностям хоровое дирижирование (2011 год, класс В.Успенского), и оперно-симфоническое дирижирование (2014 год, класс А.Титова). В 2012 году принял участие в мастер-классе Юрия Темирканова. С 2009 по 2013 год работал в Хоровом училище в качестве хормейстера концертного хора мальчиков и юношей. С 2009 по 2012 года был художественным руководителем и главным дирижером Молодежного эстрадно-симфонического оркестра. Будучи студентом оперно-симфонического отделения, стал дирижером-постановщиком оперы Д.Чимароза «Тайный брак» в театре оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории, за что был удостоен премии Правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и архитектуры. В 2014 году стал ассистентом-дирижером А.Титова при постановке оперы «Царская Невеста». В 2011 году продирижировал премьеру современного сочинения С.Левковской «Апельсиновый реквием». Сотрудничал с такими музыкантами, как Ирина Богачева, Станислав Гаудасинский, Василий Синайский, Марис Янсонс, Николай Алексеев, Александр Дмитриев, Геннадий Рождественский. После окончания Консерватории продолжил сотрудничество с театром. С 2013 года работает в Санкт-Петербургском государственном детском музыкальном театре «Зазеркалье». С 2012 года приглашенный дирижер симфонического оркестра Карельской государственной филармонии. С 2014 года приглашенный дирижер Государственного симфонического оркестра Санкт-Петербурга.

Программа
Прокофьев: четыре пьесы «Сказки старой бабушки» для фортепиано. Чайковский: «Утро», «Мама» из цикла «Детский альбом», Колыбельная песня. Григ: «Бабушкин менуэт», «У колыбели». Баневич: «О маме» и «Колыбельная Мэри» из мюзикла «Таинственный сад», «Солнышко проснется, мама улыбнется…», «Мамин день», «Пусть будет радость в каждом доме» из оперы «История Кая и Герды». Роджерс: «До-ре-ми», «Эдельвейс» из мюзикла «Звуки музыки». Дунаевский: Марш и Колыбельная из к/ф «Цирк». Биберган: «Портрет мамы» из музыкальной повести «Маленький лорд». Гаврилин: «Мама». Петров: «Песня о материнской любви» из к/ф «Синяя птица». Шаинский: Песенка мамонтенка из м/ф «Мама для мамонтенка». Пожлаков: «Топ, топ, топает малыш»
Участники
Карина Чепурнова (сопрано). Симфонический оркестр Санкт-Петербурга. Детский хор Филармонического общества Санкт-Петербурга. Дирижер Петр Максимов

Место проведения

Большой зал Петербургской филармонии
Главный концертный зал Петербурга, обитель традиций
Белоколонное великолепие зала, построенного в 1839 году для дворянского собрания, стоит повидать, даже если концерт не сулит откровений. Большой зал — чудо акустики, и на стоячих хорах это еще очевиднее, чем в партере и ложах. Правда, акустические трудности после реконструкции испытывает филармонический орган, звучащий теперь глуше, чем прежде. Консервативность в крови у крупных залов с историей; к началу нынешнего века петербургская Филармония стала заповедником культурной скуки, хотя несколько новых проектов (вроде фестиваля «Музыкальная коллекция») пытаются исправить ситуацию. И все же Большой зал остается местом, куда стремятся отечественные и зарубежные гастролеры. Собственных оркестров у Филармонии два: первый — под управлением Юрия Темирканова — играет не так часто; программа нередко интереснее у второго — Академического симфонического. Настоящая удача — попасть на концерт пианиста Григория Соколова, выступающего раз в году. Остальное — как повезет.
телефон +7 (812) 710 42 57
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–15.00, 16.00–19.00 (касса)
официальный сайт