Сергей Редькин родился в 1991 году в Красноярске. С 2009 г. – студент Петербургской консерватории (класс А.Сандлера), в 2009-2012 также учился как композитор (класс А.Мнацаканяна). В 2011 году, по направлению Санкт-Петербургского Дома музыки, стажировался в фортепианной Академии на оз. Комо (Италия). Лауреат международных конкурсов. Александра Репина с отличием окончила Санкт-Петербургскую консерваторию им. Римского-Корсакова по специальности «дирижер хора» (класс В.В.Успенского). В настоящее время - ведущая солистка Камерного хора Смольного Собора. Андрей Сторожев родился в 1993 году в Санкт-Петербурге. С отличием окончил Хоровое училище им. Глинки. Был солистом Концертного хора мальчиков, участвовал в международных конкурсах и мастер-классах. Лауреат стипендии Правительства Санкт-Петербурга и конкурса «Рождественские ассамблеи» (гран-при в номинации «фортепианный дуэт»), дипломант вокального конкурса им. Штоколова. В настоящее время студент 5 курса дирижерско-хорового факультета Санкт-Петербургской консерватории (класс профессора Т.И.Хитровой). С 2012 года солист Концертного хора Санкт-Петербурга. Принимает участие в спектаклях Мариинского театра. Выступал в Польше, Испании, Италии, Германии, Голландии, Китае, Южной Корее. Антон Андреев родился в Ленинград. Окончил Петербургскую консерваторию по классам хорового дирижирования и оперного пения. Художественный руководитель ансамбля Voci. Дипломант международного конкурса им. Рахманинова. Солист капеллы «Таврическая» и Смольного собора. Солист театра «Зазеркалье». Выступает за рубежом с различными оркестрами Испании, Голландии, Германии , Польши и Ливана

Программа
Моцарт: Концерт №17 для фортепиано с оркестром, Реквием для солистов, хора и оркестра
Участники
Красноярский камерный оркестр. Концертный хор Санкт-Петербурга. Хор мальчиков Хорового училища им. Глинки. Дирижер Владимир Беглецов. Солисты Сергей Редькин (фортепиано), Александра Репина (сопрано), Надежда Брусницына (меццо-сопрано, Андрей Сторожев (тенор), Антон Андреев (бас)

Место проведения

Большой зал Петербургской филармонии
Главный концертный зал Петербурга, обитель традиций
Белоколонное великолепие зала, построенного в 1839 году для дворянского собрания, стоит повидать, даже если концерт не сулит откровений. Большой зал — чудо акустики, и на стоячих хорах это еще очевиднее, чем в партере и ложах. Правда, акустические трудности после реконструкции испытывает филармонический орган, звучащий теперь глуше, чем прежде. Консервативность в крови у крупных залов с историей; к началу нынешнего века петербургская Филармония стала заповедником культурной скуки, хотя несколько новых проектов (вроде фестиваля «Музыкальная коллекция») пытаются исправить ситуацию. И все же Большой зал остается местом, куда стремятся отечественные и зарубежные гастролеры. Собственных оркестров у Филармонии два: первый — под управлением Юрия Темирканова — играет не так часто; программа нередко интереснее у второго — Академического симфонического. Настоящая удача — попасть на концерт пианиста Григория Соколова, выступающего раз в году. Остальное — как повезет.
телефон +7 (812) 710 42 57
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–15.00, 16.00–19.00 (касса)
официальный сайт