Программа
Моцарт: увертюра к опере «Идоменей». Рихард Штраус: четыре последние песни для сопрано и оркестра, «Morgen». Верди: увертюра к опере «Сицилийская вечерня», каватина Одабеллы из оперы «Атилла», ария Леди Макбет из оперы «Макбет», увертюра к опере «Корсар», болеро Елены из оперы «Сицилийская вечерня». Глинка: ария Гориславы из оперы «Руслан и Людмила». Дворжак: ария Русалки из оперы «Русалка». Масканьи: Антракт к опере «Сельская честь»
Участники
Вероника Джиоева (сопрано). Симфонический оркестр филармонии. Дирижер Феликс Коробов

Место проведения

Большой зал Петербургской филармонии
Главный концертный зал Петербурга, обитель традиций
Белоколонное великолепие зала, построенного в 1839 году для дворянского собрания, стоит повидать, даже если концерт не сулит откровений. Большой зал — чудо акустики, и на стоячих хорах это еще очевиднее, чем в партере и ложах. Правда, акустические трудности после реконструкции испытывает филармонический орган, звучащий теперь глуше, чем прежде. Консервативность в крови у крупных залов с историей; к началу нынешнего века петербургская Филармония стала заповедником культурной скуки, хотя несколько новых проектов (вроде фестиваля «Музыкальная коллекция») пытаются исправить ситуацию. И все же Большой зал остается местом, куда стремятся отечественные и зарубежные гастролеры. Собственных оркестров у Филармонии два: первый — под управлением Юрия Темирканова — играет не так часто; программа нередко интереснее у второго — Академического симфонического. Настоящая удача — попасть на концерт пианиста Григория Соколова, выступающего раз в году. Остальное — как повезет.
телефон +7 (812) 710 42 57
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–15.00, 16.00–19.00 (касса)
официальный сайт