Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Губкин
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пушкино
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

CD

Myths of the Near Future

Диски, MP3
Klaxons
Polydor, 2007

Средняя оценка: 3.5 из 5

Голосов: 2

Проголосовать

Рецензия «Афиши»

Нет оценки

Александр Горбачев

693 рецензии · 830 оценок · 1127 спасибо

В 1994 году английский парламент принял очередной закон «Об уголовной юстиции и общественном порядке». Помимо традиционных повседневных предписаний документ содержал специальную секцию, посвященную музыке рейв (слово «музыка», впрочем, было поставлено в кавычки). Правоохранительным органам предписывалось незамедлительно прекращать любую самопальную вечеринку на открытом воздухе (английская молодежь имела обыкновение устраивать многолюдные танцы в какой-нибудь долине) и... Показать полностью

В 1994 году английский парламент принял очередной закон «Об уголовной юстиции и общественном порядке». Помимо традиционных повседневных предписаний документ содержал специальную секцию, посвященную музыке рейв (слово «музыка», впрочем, было поставлено в кавычки). Правоохранительным органам предписывалось незамедлительно прекращать любую самопальную вечеринку на открытом воздухе (английская молодежь имела обыкновение устраивать многолюдные танцы в какой-нибудь долине) и арестовывать двух и более человек, занимающихся подготовкой места и аппаратуры. Так прискорбно закончилась эпоха «лета любви», неистовых плясок под звездным небом и заоблачных цен на экстези, эпоха внезапной свободы и полной разнузданности, сейчас превратившаяся в полноценный романтический миф. Двенадцать лет спустя флюоресцентные палочки, нестерпимо яркие цвета, нарочитое безумие и прочая дискотечная придурь возвращаются в мир. Группа Klaxons переигрывает старый рейверский хит «The Bouncer», появляется на обложке журнала NME в сопровождении знакомых желтых смайликов и объявляет себя изобретателями набирающего обороты термина «ню-рейв» — впрочем, немедленно от него и открещивается. Их первый полноценный альбом «Myths of the Near Future» — это своего рода манифест.

Klaxons — троица просвещенных английских парней; в те годы, когда Лоран Гарнье каждые выходные мотался через Ла-Манш и не спал трое суток напролет, чтобы поучаствовать в многотысячных вечеринках на пленэре, им едва исполнилось десять. Их желание воскресить былую радость жизни и бесшабашное буйство очень понятно — так здешние 25-летние тоскуют по российской сумятице начала 90-х: обидно думать, что, когда мир переворачивался с ног на голову, а история вершилась здесь и сейчас, тебе надо было делать уроки. Klaxons отнюдь не единственные апологеты ню-рейва (см. также группу Trash Fashion с ее идиотическим гимном «It’s a Rave Dave», ансамбль с говорящим названием Shitdisco и еще с десяток имен; в ню-рейв даже записали задним числом потешный норвежский дуэт Datarock, чья пластинка вышла еще летом 2005-го, когда о термине никто не помышлял), но его очевидные фавориты. В их песнях воют сирены, в текстах упоминается Юлий Цезарь и скачут карикатурные всадники апокалипсиса, они цитируют Пинчона и Берроуза, заимствуют понятия из арсенала Алистера Кроули и вообще отличаются умом и сообразительностью. Они рядятся в нелепые зеленые жилетки и пестрые халаты, напяливают шапки в виде плюшевых медведей и играют музыку, которая, вообще говоря, очень мало похожа на рейв. Если отвлечься от антуража, «Myths of the Near Future» — живой и хлесткий диско-панк с ощутимым британским душком, разве что записанный в каком-то окисленном звуке и исполненный особо истерической эйфории. Игривый вокал, порой срывающийся на восторженный крик, вспученные клавишные партии, упорная механика ритм-секции, учащенный пульс — песенки Klaxons несутся на полной скорости и улетучиваются столь же стремительно, как и появляются. Их сфера применения — танцпол, наедине с ними, в сущности, нечего делать; все их ссылки и аллюзии не более чем подмигивания: в конце концов, приятно знать, что идешь веселиться с людьми своего круга. Я бы сказал, что Klaxons — это безмозглая музыка, сделанная от большого ума.

Исконный британский рейв во многом был реакцией на постылую скуку и консерватизм тэтчеровских времен; о новом рейве говорят как о побеге от занудства и конформизма нынешней Англии. Логика сколь заманчивая (как заманчив любой безобидный бунт), столь и сомнительная: если быть последовательным, недолго и клуб «Дягилев» объявить обителью эскапистов. Ню-рейв — это в каком-то смысле ретрофутуризм, нащупывание будущего через восстановление прошлого, которого у тебя никогда не было. Но главным образом это кодекс поведения, набор атрибутики; здесь встречают и провожают по одежке; грубо говоря, ню-рейв одинаково принадлежит к сфере компетенции рубрики «Музыка» и рубрики «Клубы». Без своей аляповатой эстетики, без боевой раскраски, без ужимок, без неоновых огней и бесноватой толпы Klaxons и примкнувшие к ним — как труппа без зрителей; их мимолетные песенки очень зрелищны, это спектакль, в котором декорации едва ли не более существенны, чем актеры, — и спектакль, надо признать, довольно увлекательный. В конечном счете Klaxons и весь ню-рейв — про то, что второй раз история повторяется как фарс.

Скрыть

Рецензии пользователей

Нет оценки

sailor moon

1 рецензия · 1 оценка · 0 спасибо

отличнейший альбом отличнейшей группы. давно пора было дать тем, кто не попал в первую волну рэйв-трайб-безумия, возможность полакомиться кислотными битами. конечно, не обошлось без любимой друзьями-англичанами бритроковости, но это, по-моему, только добавляет шарма.

и не без смысла - текст atlantis to interzone так прям вообще антиутопия, основанная на реальных событиях.

короче, браво веселым пикселям, и да пребудет с нами нюрэйв!

Нет оценки

drifting_gull

1 рецензия · 1 оценка · 0 спасибо

отличная группа, и альбом отличный. давно уже пора было устроить новую волну рэйва для тех, кто не попал в первый этап, но скучал по концепции разноцветных кислотных племен. конечно, не обошлось без типично туманно-альбионного рокового ингредиента - аля the koos и иже с ними, но это не портит.

и не без мыслей. особенно если глянуть текст atlantis to interzone - такая антиутопияна основе реальных событий, что прям мам моя. маладчаги пацаны, короче! даешь тетрис и веселые пиксели!

Все рецензии 3

Недетские развлечения: сложные, страшные и эротические игры 16+

Квест-экзамен на вступление в ряды агентов MIB

Волшебные игры для всей семьи

Реалистичная игра в настоящем подземном убежище

Что делать, если в доме завелся призрак?...

На канале Comedy Central стартовал 4-й сезон самого абсурдного реалити-шоу про бизнес «Nathan for...

Главные вещи осени — платье в цветочек и папин пиджак в мелкую клетку. Платья вы уже видели (если...

Станислав Зельвенский — о фильме «Kingsman: Золотое кольцо», где Джулианна Мур шантажирует планету,...