Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

CD
Plat du Jour

Диски, MP3
Мэттью Херберт
Accidental, 2005

Средняя оценка: 3 из 5

Голосов: 1

Проголосовать

Рецензия «Афиши»

Нет оценки
Максим Семеляк

698 рецензий · 70 оценок · 472 спасибо

Как мы, собственно говоря, питаемся? Кому выгодно ожирение американцев? С какой стати мы поклоняемся микроволновке? Куда подевались приличные бакалеи? Почему, наконец, в продаже нет животного масла? Примерно такими вопросами задается Мэттью Херберт, бесконечно талантливый англичанин с внешноcтью неуравновешенного злодея на своей новой пластинке, которая целиком и полностью посвящена проблематике фаст-фуда. Пожалуй, со времен тарантиновских дискуссий по поводу «ле биг-мака» никто из... Показать полностью

Как мы, собственно говоря, питаемся? Кому выгодно ожирение американцев? С какой стати мы поклоняемся микроволновке? Куда подевались приличные бакалеи? Почему, наконец, в продаже нет животного масла? Примерно такими вопросами задается Мэттью Херберт, бесконечно талантливый англичанин с внешноcтью неуравновешенного злодея на своей новой пластинке, которая целиком и полностью посвящена проблематике фаст-фуда. Пожалуй, со времен тарантиновских дискуссий по поводу «ле биг-мака» никто из серьезных мастеров культуры не поднимал вопрос еды на скорую руку столь высоко. Херберт объявляет войну миру, состоящему из беспонтовых пирожков, пастеризованных соков и прочих макнаггетсов. Он выступает даже против элементарной сырной нарезки, угодливо разложенной в гостиницах на завтрак (тут уже неожиданным союзником Херберта оказывается Владимир Шахрин с его сокрушительными переживаниями из-за того, что чужие руки резали сулугуни). Херберт усматривает прямую связь между неправильным питанием большинства населения и злодеяниями Джорджа Буша-младшего, а также грядущей экологичеcкой катастрофой — список освоенной им тематической литературы куда как внушителен (лично я очень теперь настроен прочитать книгу Марка Курлянского под названием «Треска»). Такова подоплека новой пластинки. Если этой подоплеки не знать и не интересоваться книгой «Треска» вовсе, то никогда, что называется, не скажешь. Херберт, безусловно, атакует, но — в мягкой форме. «Plat du Jour» — это, конечно, в изрядной степени причудливая, раскосая и расфокусированная, но все же вполне развлекательная электронная музыка. Причудливость ее обусловлена в первую очередь тем, что Херберт привлек к делу массу необычных звуков — от треска яичной скорлупы до кряканья пластиковых бутылок c минералкой, от кудахтанья бройлерных цыплят (которые живут не дольше 41 дня) до скрежета сахарного кубика. Благодаря всем этим адаптированным шумам гастрономическая идиома «за ушами трещит» приобретает новые оттенки смысла. Чего не скажешь о творческом подходе самого МХ. Метод, мягко говоря, не нов — так, фиксация куриной кутерьмы напоминает о бессмертной работе аргентинской группы Reynols «10000 Chickens Symphony», приходят на ум также соответствующие звукозаписывающие практики группы Matmos, ну и, естественно, ранние деяния самого Мэттью Херберта, однажды назначившего пинг-понговый шарик ответственным за ритм. Это, безусловно, хорошая, умная, интересная музыка. Проблема, мне кажется, только в том, что в очередном сочинении на тему «Мир как супермаркет» Херберт и сам временами грешит некоей музыкальной сухомяткой — по сравнению с пластинками вышеупомянутых Matmos и тем более Reynols его работа кажется блестяще размороженным полуфабрикатом. В ней много умысла, но мало натуры. По-настоящему беситься с жиру у Херберта получается не очень.

Скрыть

Отзывы пользователей

Сюда пока никто не добрался. Оставьте свою рецензию и станьте первым!

Итоги года Читатели «Афиши» выбирают лучшие фильмы 2017 года

Масштабные игры для больших команд

Космический квест, который точно понравится детям

Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Игровые площадки для лучшего торжества

Режиссеры-дебютанты, добравшиеся до проката благодаря программе «Каро.Арт», проходят анкетирование...

Шесть героев «Афиши Daily» отправились во Vnukovo Outlet Village, чтобы поиграть в «Сикрет Санту» ...

Слово водорослям, Собчак в красном и «шутки с бородой» от Путина — о чем писали в твиттере...

Музеи, которые рассказывают о жизни писателей и поэтов, пингвине и белых медведях, которые жили в...