Москва
4.9

Фильм
Черновик

Россия, 2018
Описание Афиши
Описание прокатчика
Фэнтези по роману Сергея Лукьяненко: москвич путешествует между мирами

Обычный москвич и дизайнер видеоигр Кирилл (Никита Волков) оказывается вычеркнут из нашего мира: его не узнают друзья и коллеги, а вся информация о нем стерта. Побродив неприкаянно по городу, герой попадает в водонапорную башню, выполняющую функцию перевалочного пункта между мирами. Там Кирилл примеряет на себя роль функционала — таможенника между Землей и параллельными измерениями, а также узнает, что привычный для нас мир — лишь черновик. Амбициозная экранизация романа фантаста Сергея Лукьяненко (автора «Дозоров») с вооруженными до зубов матрешками-убийцами, сложно устроенной иерархией альтернативных вселенных и мудреной поп-философией.

  • Черновик – афиша
  • Черновик – афиша
  • Черновик – афиша
  • Черновик – афиша
  • Черновик – афиша
Фэнтези
12+
Сергей Мокрицкий
25 мая 2018
25 мая 2018
1 час 56 минут
sonypictures.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Сергея Мокрицкого

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

1
uhvat
59 отзывов, 194 оценки, рейтинг 218
25 мая 2018
За такой фильм господин Мокрицкий заслуживает леща!

Я с таким удовольствием прочитал и потом не раз перечитывал эту дилогию Лукьяненко, что не мог не пойти на этот фильм. Ожиданий было мало, скажу сразу. Настроился хотя бы проникнуться духом книги, заранее нацелившись простить огрехи и несостыковки.
Однако режиссеру удалось меня удивить. Донельзя затянутое начало сразу настроило на минорный лад, но забегая вперёд должен сказать, что это был лучший момент в фильме. Дальше больше, убогие спецэффекты, жалкая актёрская игра и полностью изуродованные сюжет, сама идея и вообще всё что только можно придумать.
Вместо милой толстушки-кузнеца Василисы - злобная баба с советского плаката (голимый политзаказ, кстати). Практически все женщины любых возрастов хотят трахнуть главного героя. Вагоны убогой отсебятины и абсолютно картонные миры.
Вывод об увиденном может быть только один - не ходите! Не расстраивайтесь! А уж если пойдёте, не стесняйтесь уходить когда надоест. Поверьте, лучше не будет. Короче, жирный кол режиссеру Мокрицкому.

42
0
1
Дмитрий Колесников
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 1
25 мая 2018

я большой фанат Лукьяненко, но это невозможно смотереть! ну какие нахрен матрёшки?!?! почему нельзя было более менее придерживаться книги? там же так все складно и логично было, и пропущенно очень много важных деталей. я откровенно разочаровался очень. И отдельно хочется отметить спецефекты: 21 век на дворе, почему так стыдно за российские фильмы?!

38
0
1
Александер Салтыков
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 30
25 мая 2018

Фильм откровенно разочаровал.
Понятно, что невозможно экранизировать книгу буква в букву. Это почти невыполнимо, да и смотреть будет сложно. Но сценаристы откровенно схалтурили. Весь фильм набор вырванных из книги хаотично смешанных стоп-кадров, которые не смогли даже объединить во внятный сюжет, пусть бы он и отличался от книги. В итоге вместо экранизации шикарной идеи - сплошное аляповатое недорозумение.

30
0
4
Ana Fil
2 отзыва, 1 оценка, рейтинг 11
29 мая 2018
Блокбастера не вышло

Про «Черновик» или как из материала, тянущего на хороший блокбастер, сделать практически фуфло (многабукв).
Я считаю, что Лукьяненко прекрасный фантаст, прямо-таки рупор эпохи. И Дозоры все перечитала, и Черновики, и Чистовики, и даже что-то еще подобное. Самое умилительное и подкупающее во всех этих историях, помимо элемента «фэнтези», было то, что вот они все герои, по соседним улицам буквально ходят, родимые, в том же самом метро ездят, в одних и тех же магазинах закупаются, и, выйдя ненароком за картошкой, вполне можешь столкнуться нос к носу со «светлым», «темным», «вампиром», «таможенником», «оборотнем» или «зеркалом» (см. первоисточник).
Иными словами, писатель Лукьяненко практически стал уже классиком российского фантастического романа, и все было бы у него хорошо. Если бы не режиссеры.
«Дозоры» были первыми ласточками, когда Бекмамбетов, потерев ручки, радостно взялся за материал, благо действие происходят всего в двух мирах – один простой и понятный, наш мир; второй назывался «Сумрак» и режиссер решил проблему его визуализации легко и просто, сняв фокус с камеры и напустив в кадр комаров. Ну и правда, а че долго возиться то? Книжная атмосфера «Сумрака» пропала безвозвратно, однако фильмы смотрелись и интересно, и динамично, во многом благодаря актерской игре – мастерство Хабенского, попсовая готичность покойной Жанны и ледяная бездна в глазах Виктора Вержбицкого заставляли забыть про явные недоработки с фантастической составляющей кина. Народ принял фильм сносно, критики хуже, но, тем не менее, Бекмамбетов с задачей худо-бедно справился, выведя на передовую харизматичный актерский состав, и даже слегка припугнув народ слетевшим с катушек колесом обозрения (хотя между нами, девочками, было и не страшно).
Однако оставим «Дозоры» и вернемся к «Черновику».
Башня с Алексеевской в фильме перемещается практически к Кремлю, что в принципе нелогично: в оригинале она спрятана от глаз людских среди деревьев парка Сокольники, а тут нА тебе – на самом видно месте, и, как говаривала моя бабушка «заходи, кто хочешь, бери, что хочешь»... Ну да ладно, Кремль так Кремль. Зато Цыганову в роли чиновника удобно шастать туда-сюда, таская за собой несимпатичных телок.
Далее – параллельные миры, открываемые Кириллом, это не какой-нибудь там Сумрак, это то, на чем не стоило экономить, на них-то и следовало бы режиссеру сделать ставку. Сейчас такие технологии, рисуй - не хочу! И зритель был бы в восторге, и режиссер обласкан, и профессионалы по компьютерной графике тоже не в накладе. Но вместо того, чтобы сотворить вышеуказанным способом из фильма фееричное фэнтези, Сергей Мокрицкий зачем-то затягивает вводную часть буквально до ерзания зрителя в креслах. Из-за чего, учитывая хронометраж, остальная, самая интересная часть – путешествия по мирам - получается какой-то скомканной и невнятной.
Я уж молчу про то, что и самих миров показано с гулькин нос, хотя в книге их значительно больше, за счет чего она и читается на одном дыхании.
Зато любовная линия, на мой взгляд, не заслуживает внимания, уделенного ей режиссером. Актриса вообще не понравилась, не обладает нужной степенью инфернальности для того, чтобы два таких гарных хлопца рисковали ради нее жизнью, да и играет фальшвенько.
В целом, от фильма создается впечатления одеяла в стиле печворк: отдельные моменты и показаны неплохо, и сняты вроде бы даже усердно, а вот общей картины не складывается. Ну не выходит Каменный Цветок у режиссера Мокрицкого! Не доросли мы еще до «Властелина колец». Да даже до «Мстителей» тоже не доросли.
Что понравилось? А понравились боевые матрешки – очень а ля рюс! Прям находка :D
Еще понравилось, что как снята Москва зимой, получилось и красиво, и фактурно. Смотришь и думаешь, вау, неужели у нас может быть так красиво? И не думаешь в тот момент ни о смене колес, ни о сугробах и надрывающихся с ними таджиках, ни о следах реагентов на дорогой обуви, ни о Собянине, ни о Ликсутове.

Сладкого вам поп-корна!

10
0
1
Elena K
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
27 мая 2018

Фильм очень разочаровал. Читала книгу и очень ждала экранизацию, однако то, что увидела было хуже даже самых скромных ожиданий: весь фильм главный герой бегает за бабой, которая за фильм сказала три предложения, совершенно бессвязные завязки, которые не получают никакого развития и отстойный конец с намеком на продолжение. Отдельно отмечу отвратительную графику. Фильму ставлю 1 из 10. Очень расстроена, что так испортили прекрасную книгу.

10
0
...

Подборки Афиши
Все