Сразу после открытия дверей дамы могут отправиться к бьюти-станции Arive Makeup, где смогут протестировать косметику, сделать себе фестивальный макияж с помощью визажистов бренда, выиграть призы и приятно провести время. Пополнить косметичку можно и у бренда Cha U Kao, названного в честь французской танцовщицы кабаре «Мулен Руж». Компания отражает свою философию свободы в ярком и дерзком дизайне продуктов, предлагая серьезные формулы, которые восстанавливают микробиом и улучшают общее здоровье кожи. После этого окунитесь в мир ароматов от бренда Ucandles, которые представят свечи, диффузоры, бомбочки для ванны, скрабы для тела и многое другое.
Тем, кто заботится об экологии, стоит заглянуть в зону Recycle Object — это российский бренд, который превращает переработанный пластик в стильные, яркие аксессуары, меняя взгляд на привычные вещи. Еще больше интересного можно найти у Friend Function: рюкзаки, шапки, кепки, солнечные очки, сумки на пояс, дождевики. В общем, все маст-хэвы любого фестиваля.
В перерывах между выступлениями отдохните на огромной кровати от WFG Collection — сети бутик-отелей и ресторанов. Они представят интерактивный аудиоспектакль: вы сможете вдоволь поваляться на мягких простынях и сделать множество атмосферных фото. А после написать на бумажке свои впечатления и прикрепить к балдахину.
Бренд Krakatau представит свою коллекцию функциональной одежды для переменчивой погоды и динамичного ритма жизни. Похожие по стилю и атмосфере вещи в духе стрит-культуры можно найти у бренда Perque Studio. Команда постоянно экспериментирует с новыми текстурами, технологиями и материалами, чтобы предложить нечто большее, чем просто одежду. А еще все базовые модели легко сочетаются друг с другом, позволяя создавать стильные образы. И последний бренд, который ставит удобство и функциональность во главе своей концепции, — Naipache.
Сбер — генеральный партнер фестиваля Пикник Афиши х Сбер
Т2 — титульный партнер фестиваля Пикник Афиши х Сбер