Москва
18 июня 2025

Пикник Афиши х Сбер: сцены как искусство и много подарков от партнёров фестиваля

Бренды продолжают традицию уникальных интеграций в легендарный фестиваль, которые позволят гостям получить ещё больше впечатлений

В 2025 году Пикник Афиши х Сбер пройдёт в двух городах — 21 июня в музее-заповеднике «Коломенское» в Москве и 9 августа на Елагином острове в Санкт-Петербурге. Помимо лайнапа с участием Cream Soda, «Руки Вверх!», Uma2rman, GONE.Fludd, Rozalia, Mnogoznaal и ЛАУД, гостей фестиваля ждёт насыщенная программа партнёрских активностей.

ПРАЙМ: больше удобства для подписчиков

Для подписчиков сервиса СберПрайм на фестивале будет действовать фаст-трек для входа, а также отдельная лаунж-зона в зоне Сбера на втором этаже с видом на главную сцену, бесплатным мороженым, лимонадом и зарядками для телефонов. Это пространство — про комфорт, доступ и впечатления с привилегиями. В локации бренда также разыграют встречи с артистами (Meet&Greet), активность будет доступна только для подписчиков сервиса.

 

Сцены «Пикника» как произведение искусства от Саши Фроловой

Современная художница, скульптор и перформер Саша Фролова — финалист «Премии Кандинского» и участница выставок по всему миру. Для фестиваля она создала уникальное визуальное оформление двух сцен, которое превратит их в полноценные арт-объекты. Проект Splashes of Joy включает в себя две надувные скульптурные группы: абстрактные цветные формы с зеркальными и прозрачными элементами, сверкающими на солнце. Эти работы символизируют яркие эмоции, радостную атмосферу и энергию фестиваля.

 

2ГИС: находи друзей на карте – в прямом смысле

2ГИС разворнет лаундж-зону, где можно отдохнуть, поиграть в интерактивную игру с другом и запечатлеть эмоции в фотобудке. Главное — новый функционал «Друзья на карте», с помощью которого участники смогут видеть друг друга на территории фестиваля и не теряться в толпе. А за добавление нового друга — бесплатное фото на память.

 

Самокат: пришёл и выиграл!

Онлайн-ритейлер Самокат подготовил три игровые активности: воздушный тетрис, мишени на меткость и виртуальный шопинг. За участие — билеты, которые можно обменять на фирменный мерч. В бренд-зоне также будут освежающие напитки и промокоды на покупки в приложении.

 

Купер: музыкальный город в формате pop-up

Зона Купера — это погружение в саундтрек города. Посетители проходят маршрут через разные городские ритмы и локации: от ярких фотозон и зарядных станций до танцевальных активностей. Внутри — музыка, напитки, мерч, и Купер рядом в каждом моменте.

 

СберСпасибо: фестивальное бинго

Программа лояльности СберСпасибо запускает на фестивале игру в бинго-квест в локации Сбера. Гости выполняют задания, получают стильную карточку, которую можно использовать как модный аксессуар, и обменивают её на лимитированный фестивальный мерч «Пикника» с продуманными креплениями и функцией. Бинго — это не только игра, но и стиль.

 

Пикник Афиши х Сбер 2025 – это фестиваль, который звучит, выглядит и ощущается как городская культура в лучших её проявлениях. Всё самое важное о программе, билетах и активности на сайте.

Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях

Подборки Афиши
Все