Москва

«Жизнь по вызову», «Папины дочки», «Рик и Морти» и «Американская история ужасов»: названы популярные сериалы октября

Также выяснилось, что американскими проектами зрители интересовались в октябре еще меньше, чем в марте 2023 года

    Исследователи «Кинопоиска» проанализировали данные онлайн-кинотеатров и рассказали «Афише» о с самых популярных сериалах октября. Этой осенью на экраны вышло несколько громких премьер, благодаря которым вырос интерес зрителя к отечественным шоу.

    По данным «Индекс Кинопоиск Pro»*, рейтинг «Топ-20 сериалов октября 2023 года» возглавил сериал «Жизнь по вызову», за ним следуют «Папины дочки», на третьем месте — «Зимородок». В рейтинг также вошли зарубежные проекты — «Американская история ужасов», «Рик и Морти», «Острые козырьки» и «Локи».

    Топ-20 сериалов октября:

    «Жизнь по вызову»

    «Папины дочки»

    «Зимородок»

    «Иванько»

    «Плакса»

    «Рик и Морти»

    «Американская история ужасов»

    «Первый отдел»

    «Бизон: Дело манекенщицы»

    «Ван-Пис»

    «Реальные пацаны»

    «Кибердеревня»

    «Зеркало лжи»

    «Острые козырьки»

    «Локи»

    «Магическая битва»

    «Контейнер»

    «Два холма»

    «Великолепный век»

    «Семья шпиона».

    «Ван-Пис» / Netflix

    Четыре проекта из Топ-20 — оригинальные проекты онлайн-кинотеатров. Среди них — «Жизнь по вызову» (Kion), «Кибердеревня» («Кинопоиск»), «Контейнер» (Start) и «Два холма» (Start).

    Доля российских проектов среди российских зрителей выросла с 39% в сентябре до 43% в октябре. Это повтор рекорда, установленного в марте 2023-го. Тогда отечественные сериалы собрали самую высокую долю интереса за всю историю наблюдений за «Индексом Кинопоиск Pro» (с января 2021 года). Доля интереса к сериалам из США, Турции и Японии в октябре снизилась. Американскими проектами интересовались еще меньше, чем в марте 2023 года (21% против 22%) — это новый антирекорд для сериалов из США. 

    *«Индекс Кинопоиск Pro» измеряет популярность тысячи сериалов — как отечественных, так и иностранных, которые выходят в телевизионном эфире и на онлайн-платформах. Это единственный инструмент в России, который показывает, насколько большая аудитория интересовалась и, скорее всего, смотрела сериалы вне зависимости от площадки, где они вышли. Индекс основан на данных Яндекса и Google.

     

    Изображение на превью: пресс-служба Kion

     

    В этой статье