«Я иду искать» стал лидером российского проката по итогам уикенда

2 сентября 2019
Кассовые сборы фильма превысили 61 млн рублей

В минувшие выходные картина Мэтта Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллетта «Я иду искать» возглавила российский прокат. По данным kinobusiness.com, лента собрала 61,4 млн рублей. В триллере снялись Самара УивингЭнди МакДауэллМарк О'БрайенАдам БродиГенри ЧерниНики ГуаданьиМелани Скрофано и другие. Билеты на фильм можно купить здесь

На втором месте находится мультфильм «Angry Birds 2 в кино», за выходные картина собрала 59,4 млн рублей. Тройку лидеров по кассовым сборам замыкает «Однажды в... Голливуде» Квентина Тарантино. Девятый фильм режиссера заработал 50,6 млн рублей.

Лидером мирового проката стал фильм «Форсаж: Хоббс и Шоу», заработавший 39,1 млн долларов. Однако у него есть конкурент — индийский боевик «Саахо». Точных данных о сумме сборов пока нет, но ожидается, что картина могла собрать около 40 млн долларов и обогнать «Форсаж». 

Лидеры российского проката по итогам уикенда:

  1. «Я иду искать» — 61,4 млн рублей
  2. «Angry Birds 2 в кино» — 59,4 млн рублей
  3. «Однажды в... Голливуде» — 50,6 млн рублей
  4.  «Капкан»— 30,6 млн рублей
  5. «Форсаж: Хоббс и Шоу» — 23,2 млн рублей

Лидеры мирового проката за прошедший уикенд:

  1.  «Форсаж: Хоббс и Шоу» — 39,1 млн долларов
  2. «Однажды в... Голливуде» — 21,6 млн долларов
  3. «Король лев» — 20,6 млн долларов
  4. «Нэчжа» — 17,5 млн долларов
  5. «Падение ангела» — 12,8 млн долларов
15 кинопремьер декабря
15
кинопремьер декабря
15 кинопремьер декабря
22 сериала декабря
22
сериала декабря
22 сериала декабря
10 театральных премьер для детей и подростков в декабре
10
театральных премьер для детей и подростков в декабре
10 театральных премьер для детей и подростков в декабре
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость