Второй сезон комедийного сериала «Тед Лассо» с Джейсоном Судейкисом, дебютировавший на Apple TV + 23 июля, стал крупнейшим достижением стримера в истории. Он показал лучшие результаты выходного дня среди остальных шоу и фильмов компании.
Apple не предоставила точных цифр, но показала рейтинги: от начала премьерных выходных количество новых зрителей Apple TV + увеличилось на рекордные 50%. Также «Тед Лассо» помог увеличить количество просмотров комедий «Шмигадун!», «В ритме жизни» и «Мистический квест» в течение трех дней.
Зрителей премьеры «Теда Лассо» было в шесть раз больше, чем во время премьерных выходных в прошлом году. Кроме того, премьера второго сезона шоу увеличило количество просмотров Apple TV+ на 200% в более чем 100 странах (среди них — США, Великобритания, Канада,, Италия, Австралия, Мексика, Бразилия, Россия, Франция).
Сериал «Тед Лассо» от автора «Клиники» Билла Лоуренса дебютировал на платформе в августе прошлого года и сразу занял первые строчки рейтингов в более чем пятидесяти странах, поэтому через пять дней после выхода первого сезона создатели приняли решение продлить шоу на еще один. В октябре стало известно, что у проекта будет еще и третий сезон.
В основу «Теда Лассо» легла промо-кампания 2013-го года на NBC Sports, когда на канале транслировали матчи Английской Премьер-Лиги.
Изображение на превью: Apple TV+