Москва
16 марта 2020

Владельцы российских кинотеатров пригрозили ответными мерами на маркетинговые акции онлайн-сервисов

Пока в кинотеатрах вводят ограничение в 50 зрителей на сеанс, онлайн-сервисы предлагают акции с бесплатными подписками

Российская Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК) выступила с открытым письмом к онлайн-сервисам, в которых раскритиковала тех за недопустимые маркетинговые кампании с призывами к зрителям отказаться от посещения традиционных кинотеатров. После введения в Москве, Петербурге и других городах мер повышенной готовности в связи с угрозой распространения коронавируса онлайн-кинотеатры начали предлагать пользователям бесплатные подписки на время карантина на срок от двух недель (Okko) до месяца (ivi, Кинопоиск HD, more.tv). «Афиша» публикует письмо полностью.  

«Ассоциация владельцев кинотеатров, объединяющая более 1600 коммерческих кинозалов, что составляет более 50% коммерческого кинопоказа в стране, всегда выступает за открытое и взаимовыгодное партнерство со всеми, кто заинтересован в развитии российского кинотеатрального показа.

В это сложное для всех, специализирующихся на организации досуга компаний, во время нарастающей паники перед угрозой распространения коронавируса, кинотеатры, входящие в состав Ассоциации владельцев кинотеатров, не закрываются на карантин, но принимают все необходимые меры для обеспечения безопасности зрителей с учетом всех ограничений, установленных органами власти, демонстрируют как премьерные фильмы, так и, благодаря поддержке компаниий-дистрибьюторов, фильмы повторного репертуара.

Однако некоторые онлайн-видеосервисы уже объявили «карантин» для традиционных кинотеатров и, пользуясь таким маркетинговым приемом, стали активно привлекать зрителей подписками, в том числе бесплатными, на свои сервисы.

Ассоциациия владельцев кинотеатров считает, что использование в рекламных целях призывов к зрителям отказаться от посещения кинотеатров в пользу онлайн-видеосервисов, недопустимо.

В связи с чем кинотеатры, входящие в состав Ассоциации владельцев кинотеатров, считают возможным для себя прекратить онлайн-продажу билетов на платформах, связанных с онлайн-видеосервисами, ведущими вышеописанные маркетинговые кампании. А также оставляют за собой право отказа от демонстрации в кинотеатрах Ассоциации фильмов, показ которых в дальнейшем планируется в онлайн-видеосервисах, пользующихся сложившимся положением в ущерб российскому кинотеатральному показу».

В ситуации карантина и самоизоляции переходим на домашнее киносмотрение. Чтобы не растеряться во всем разнообразии, советуем найти фильм в подборках «Афиши» или огромном каталоге по жанрам или годам с непредвзятыми кинорецензиями наших читателей.

Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях

Подборки Афиши
Все