Москва
Медиакомпании CBS и Viacom договорились объединиться
В объединенную компанию ViacomCBS войдут студия Paramount, кабельные каналы MTV и Nickelodeon и другие активы
15 августа 2019

Американские медиакомпании CBS и Viacom договорились о слиянии в форме обмена акциями. Это приведет к созданию компании с годовой выручкой более 28 млрд долларов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз. В результате в состав объединенной компании ViacomCBS войдут кабельные каналы MTV и Nickelodeon, а также студия Paramount, вещательная сеть CBS, канал Showtime и доля CBS в телесети CW (остальные 50% принадлежат Warner Bros.).

Компании рассчитывают, что ViacomCBS составит конкуренцию гигантам развлекательной индустрии: Walt Disney, Comcast, AT&T, Netflix и другим.

«ViacomCBS станет ведущей многоплатформенной компанией, выпускающей премиальный контент. Учитывая масштаб, активы и возможности, она станет одним из самых важных производителей и поставщиков контента в мире», — сообщают представители CBS и Viacom.

Совет директоров объединенной компании возглавит Шари Редстоун (ныне действующий  зампредседателя советов директоров CBS и Viacom). Главным исполнительным директором станет Боб Бэкиш, нынешний CEO Viacom. CBS получит шесть из 13 мест в совете директоров объединенной компании, Viacom — четыре. Также в совет войдет Бэкиш, и еще два места займут представители компании National Amusements.

Сейчас сделка находится на стадии одобрения регуляторов и будет закрыта до конца 2019 года. CBS и Viacom уже были объединены в рамках одной компании с 2000 года, однако в 2006 году медиакомпании были разделены на две отдельные корпорации и начали вновь пытаться объединиться лишь в последние два года в ответ на заметные процессы глобальных слияний и поглощений (Disney и Fox) и роста влияния Netflix и Amazon.