Москва

Российские пользователи стали реже смотреть кино о катастрофах

Аудитория онлайн-кинотеатра Okko за апрель увеличилась в 4 раза
24 апреля 2020

Онлайн-кинотеатр Okko подсчитал, что за первые две недели апреля просмотр контента платформы увеличился в 4 раза. Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика».

Также в онлайн-кинотеатре отметили, что интересы пользователя сдвинулись к более легкому контенту. Если еще несколько недель назад многие предпочитали посмотреть фильмы об эпидемиях или катастрофах, то сегодня пользователи охотнее выбирают развлекательный или образовательный контент. За первые дне недели апреля самыми просматриваемыми картинами стали «Отель Белград»«Джентльмены» и «Холоп», из мультфильмов — «Тайная жизнь домашних животных-2» и «Тролли. Мировой тур»

Недавно Okko запустил образовательный проект «Все про все». В него вошли научные передачи, рассказывающие простым языком о сложных явлениях природы. Видео рассчитаны на пользователей всех возрастов и любого уровня научной подготовки. Также на днях сервис запустил проект «Сказки на ночь». Здесь известные деятели культуры и искусства читают малоизвестные сказки народов России. 

Похожее исследование провел Netflix. Отметим, что на стриминговый сервис подписались 15 млн новых пользователей, а выручка за первый квартал составила 5,76 млрд долларов. По информации портала, самыми просматриваемыми проектами стали боевик «Правосудие Спенсера», мини-сериал «Король тигров» и реалити-шоу «Love is blind». Также стриминговый портал выложил в свободный доступ в YouTube более 30 документальных фильмов и сериалов, чтобы помочь обучению в условиях пандемии. Тут мы собрали подборку лучших сериалов, которые можно посмотреть на Netflix прямо сейчас.

В ситуации карантина и самоизоляции переходим на домашнее киносмотрение. Чтобы не растеряться во всем разнообразии, советуем найти фильм в подборках «Афиши» или огромном каталоге по жанрам или годам с непредвзятыми кинорецензиями наших читателей.