Стрим-сервис Netflix, получивший в 2020 году рекордный рост подписчиков, вызванный пандемией, во втором квартале 2021-го привлек всего 1,5 млн зрителей по всему миру. Это значительное падение интереса по сравнению с предыдущими бурными темпами.
Чтобы привлечь новых клиентов, компания планирует расширение: по информации Variety, стример выпустит на рынок видеоигры. Первым этапом станет релиз мобильных игр. В Netflix уже отметили, что игры будут включены в ежемесячную стоимость подписки.
Netflix планирует создавать игры на основе своих телешоу и фильмов, а также выпускать оригинальные игры и лицензировать некоторые из них. На прошлой неделе в компании наняли на работу ветерана по созданию видеоигр Майка Верду, ранее работавшего в Oculus Studios и EA Facebook. Теперь он занимает должность вице-президента по разработке игр.
В июне стример объявил, что теперь наконец найден сценарист для грядущей экранизации серии видеоигр «Assassin’s Creed». Им стал Джеб Стюарт, писавший сценарий к шоу Netflix «Викинги: Вальхалла» (продолжение сериала «Викинги»), а также для боевиков «Крепкий орешек» и «Сорок восемь часов».
Изображение на превью: facebook.com/netflixru