thewaltdisneycompany.com
Пользу, которую принесли потоковые сервисы, сложно недооценить: зрители получили возможность смотреть качественный контент по приемлемой стоимости, а выбор фильмов и сериалов стал более удобным. Но, как оказалось, в раю не без проблем: новое исследование аналитической компании UTA IQ показало, что переизбыток стриминговых сервисов на рынке заставляет насторожиться, передает Vice со ссылкой на источники. В ходе исследования были опрошены 6 634 зрителей в США, Канаде, Австралии и Нидерландах и выяснилось, что 70% клиентов считают, что сервисов стало слишком много, а 87% опрошенных беспокоятся, что услуги станут слишком дорогими.
Так как все крупные платформы — Hulu, Amazon, Netflix, HBO Max и другие, стремятся производить эксклюзивный контент, пользователю приходится лавировать между сервисами и это вызывает раздражение: 67% потребителей находят переключение между сайтами разочаровывающим, 58% испытывают раздражение от ввода многочисленных паролей и логинов, а 45% людей говорят, что стало слишком сложно найти то, что они искали, зайдя на сайт.
И наконец последнее исследование компании Deloitte показало, что 47% потребителей стримингового контента в США испытывают «усталость от подписки», а 56% разочарованы быстро меняющимися лицензионными соглашениями, которые превращают поиск любимого фильма или телешоу в рутину.
Вместе с тем, 42% опрошенных не против попробовать предложения новых сервисов от Disney и Apple, но аналитики предупреждают, что по мере роста рынка стриминговых платформ многие из новых предложений потерпят неудачу. Но главная угроза заключается в том, что пользователи вконец устанут от многочисленных подписок и вернутся к пиратским сайтам, популярность которых сильно снизилась с приходом новых сервисов. И это будет идейным крахом для создателей стриминг-платформ, которые потратили годы, чтобы понять, что лучший способ конкурировать с пиратством — предлагать более простые и дешевые варианты.