«Тайная жизнь домашних животных-2» возглавила российский прокат по итогам уикенда

3 июня 2019
Вторая часть мультфильма про домашних животных обошла «Аладдина» и «Годзиллу-2».

Мультфильм «Тайная жизнь домашних животных–2» режиссера Криса Рено стал лидером российского проката по итогам прошедших выходных. Картина от создателей «Миньонов» и «Гадкого я» вышла 30 мая и за первые 4 дня показа в России и СНГ собрала более 471 млн рублей.

Как сообщает ТАСС, второе место по сборам занял фильм студии Disney «Аладдин», который был лидером проката всю прошлую неделю. Новая экранизация режиссера Гая Ричи вышла в кино 23 мая и собрала в прокате уже 423 млн рублей. Тем не менее, в мировом прокате «Аладдин» по-прежнему занимает первую строчку, его кассовые сборы превысили 445 млн долларов.

Замыкает тройку лидеров боевик «Годзилла–2: Король монстров» режиссера Майкла Доэрти. В России фильм успел собрать 157,5 млн рублей, тогда как мировой бокс-офис составил 130 млн доларов вместо ожидаемых 170-190 млн долларов. Рецензию Станислава Зельвенского на фильм о монстрах можно прочитать здесь.

«Золотая перчатка» Фатиха Акина за первые выходные проката в России заработала скромные 1,7 млн рублей. За четыре дня триллер о маньяке из Гамбурга посмотрели меньше 5000 человек.

Кинопремьеры недели: «На тебе сошелся клином белый свет», «Балабанов. Колокольня. Реквием» и «Рядом»
Кинопремьеры недели: «На тебе сошелся клином белый свет», «Балабанов. Колокольня. Реквием» и «Рядом»
Кинопремьеры недели: «На тебе сошелся клином белый свет», «Балабанов. Колокольня. Реквием» и «Рядом»
7 волшебных концертов декабря для всей семьи
7
волшебных концертов декабря для всей семьи
7 волшебных концертов декабря для всей семьи
6 новых выставок декабря для всей семьи в Москве
6
новых выставок декабря для всей семьи в Москве
6 новых выставок декабря для всей семьи в Москве
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10
самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость