Rutube запустит бесплатный онлайн-кинотеатр

22 июня 2019
Доступ к контенту будет предоставляться после прохождения опроса

Видеосервис Rutube планирует запустить онлайн-кинотеатр Rutube List летом 2019 года, рассказали «Коммерсанту» источники, близкие к компании.

Новый сервис не будет использовать традиционную рекламную или подписную модель: чтобы получить доступ к контенту, пользователи должны будут посмотреть проморолик и по его итогам пройти опрос. На сайте Rutube уже создана страница нового сервиса. Информацию о нем можно найти и на сайте Rutubelist.ru, зарегистрированном компанией Ruform, которая управляет Rutube.

В Rutube List пользователям будут доступны кинопремьеры, а еще они смогут выигрывать деньги, сообщается в ролике о платформе, размещенном на Rutube. Новый онлайн-кинотеатр требует регистрации через систему Pass.Media — это единый аккаунт, который объединит доступ к другим сервисам «Газпром-медиа», включая сайты «ТНТ-Club», НТВ, «Матч! Клуб», «Дом-2» и Rutube.

Генеральный директор Tvzavr Development Александр Павлов отметил, что внедрение опросов аудитории приносит различным интернет-площадкам примерно 50-150 рублей за каждую заполненную анкету. Размещение опросов позволяет рекламодателям оценить влияние, узнаваемость бренда и интерес к нему аудитории. Подобную практику уже применяет YouTube, который предлагает пройти опрос перед просмотром видео.

10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10
самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
15 кинопремьер декабря
15
кинопремьер декабря
15 кинопремьер декабря
Онлайн-премьеры недели: «Уиллоу», «Замерзшие», «Медленные лошади», «Сплетница»
Онлайн-премьеры недели: «Уиллоу», «Замерзшие», «Медленные лошади», «Сплетница»
Онлайн-премьеры недели: «Уиллоу», «Замерзшие», «Медленные лошади», «Сплетница»
22 сериала декабря
22
сериала декабря
22 сериала декабря
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость