Рекорд: «Холоп» — самый кассовый российский фильм в истории

4 февраля 2020
Комедия Шипенко обошла по сборам «Движение вверх»

Комедийный фильм Клима Шипенко «Холоп» стал самым кассовым россйиским фильмом за всю историю отечественного проката, следует из данных портала ЕАИС.

За сегодняшний неполный день лента заработала 1,4 млн рублей, что в совокупности с ранее полученной выручкой составляет в сумме 2,944 млрд рублей. Таким образом, «Холоп» превзошел результат спортивной драмы «Движение вверх», собравшей в российском прокате 2,943 млрд рублей, и стал самым кассовым российским фильмом за всю историю. К слову, лучшие результаты только у «Аватара» Джеймса Кэмерона, который заработал в России 3,5 млрд рублей.

Сюжет картины Клима Шипенко рассказывает о сыне олигарха по имени Гриша, который после аварии попадает в 1860 год и оказывается среди крепостных крестьян. Здесь герою придется привыкать к совсем не барской жизни и пройти ряд испытаний, которые в крае изменят его.

В ленте снялись Милош Бикович, Александра Бортич, Иван Охлобыстин, Александр Самойленко, Мария Миронова, Кирилл Нагиев, Ольга Дибцева и Софья Зайка. Премьера фильма состоялась 26 декабря 2019 года.

  • Фильм
    Холоп
    Угарная семейная комедия в духе «Шоу Трумана»
    6.900
Топ-7: аквапарки и другие водные развлечения в Петербурге
Топ-7: аквапарки и другие водные развлечения в Петербурге
Топ-7: аквапарки и другие водные развлечения в Петербурге
Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-10 концертов Москвы
Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-10 концертов Москвы
Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-10 концертов Москвы
8 действительно стоящих фильмов по комиксам Marvel
8
действительно стоящих фильмов по комиксам Marvel
8 действительно стоящих фильмов по комиксам Marvel
11 фильмов по комиксам «Марвел», о существовании которых вы даже и не подозревали
11
фильмов по комиксам «Марвел», о существовании которых вы даже и не подозревали
11 фильмов по комиксам «Марвел», о существовании которых вы даже и не подозревали
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость