vk.com/karo
В Госдуму внесен законопроект, который предлагает ограничить время рекламных блоков перед началом киносеансов в кинотеатрах, сообщает RNS со ссылкой на материалы электронной базы нижней палаты парламента.
Согласно проекту закона, при демонстрации картин с маркировкой 0+ продолжительность рекламы не должна превышать пяти минут. Во время показа фильмов, допустимых для просмотра с детьми в возрасте до 12 лет, продолжительность рекламы не должна превышать семи минут. В случае с остальными сеансами предлагается ограничить продолжительность рекламы до 10 минут.
Помимо этого законопроект предполагает запрет на прерывание фильма рекламой, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма с помощью «бегущей строки» или иного способа ее наложения на кадр.
В пояснительной записке к документу сказано, что из-за отсутствия единого установленного лимита длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах хронометраж рекламных блоков может достигать от 15 до 30 минут, что может составлять 15-20% от хронометража демонстрируемого фильма.
Председатель совета Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин в интервью «Коммерсанту» отмечал, что кинотеатрам придется поднять цены на билеты до 30% для восполнения утерянного дохода от коммерческой рекламы.