Посмотрите музыкальный трейлер к третьей части «Леденящих душу приключений Сабрины»

10 января 2020
После этого видео вы точно не пропустите премьеру продолжения шоу

Стриминговый сервис Netflix представил трейлер третьей части сериала «Леденящие душу приключения Сабрины» в формате музыкального клипа. Исполнительница главной роли Кирнан Шипка сама исполнила песню «Straight to Hell». Как уже было объявлено ранее, в третьей части Сабрине и ее друзьям предстоит отправиться в ад, чтобы вызволить оттуда возлюбленного ведьмы Ника. Новые эпизоды появятся на Netlix уже 24 января. Помимо Шипки в третьей части снялись Росс Линч, Миранда Отто и другие. 

Премьера первых 10 эпизодов (первая половина первого сезона) «Леденящих душу приключений Сабрины» состоялась на Netflix осенью 2018 года. Шоу стало ребутом сериала «Сабрина — маленькая ведьма», выходившего в 1990-х годах, в основу которого лег одноименный комикс издательства Archie Comics. В качестве исполнительного продюсера проекта выступает автор драмы «Ривердейл» Роберто Агирре-Сакас.

Вторая половина первого сезона сериала, также состоящая из десяти эпизодов, вышла на платформе весной 2019 года, трейлер можно вспомнить здесь. Рецензию на новую версию приключений Сабрины можно прочитать на «Афиша Daily».

Недавно «Афиша» вспомнила почти 200 культовых, а порой незаслуженно забытых сериалов и мультсериалов, которые захватили российские телеканалы в 90-е годы прошлого века. 

  • Персона
    Кирнан Шипка
15 кинопремьер декабря
15
кинопремьер декабря
15 кинопремьер декабря
22 сериала декабря
22
сериала декабря
22 сериала декабря
10 театральных премьер для детей и подростков в декабре
10
театральных премьер для детей и подростков в декабре
10 театральных премьер для детей и подростков в декабре
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость