КАРО Эрмитаж / vk.com/karo
В Москве прошла конференция с участием владельцев киносетей. На встрече президент сети «КАРО» отметила, что ситуация в индустрии остается тяжелой, несмотря на возобновление работы кинотеатров.
«Она [посещаемость] значительно ниже чем в августе прошло года. На 90−95% ниже, чем в прошлом году. На основании этого можно сделать вывод об экономическом состоянии кинотеатров», — заявила Ольга Зинякова. В качестве основной причины низкой посещаемости кинотеатров она назвала отсутствие рекламы, которая обычно предваряет премьерные показы.
«По практике фильмы всегда рекламировались заранее, за 2−3 месяца. А сейчас у людей нет информации о репертуаре кинотеатров в полном объеме. Вышло десять новинок. Мы сделали ставку на новое кино, потому что в период пандемии люди посмотрели много фильмов онлайн», — сказала Зинякова.
В своем заявлении она также призвала не бояться посещать кинотеатры из-за угрозы коронавируса, так как в индустрии вопросам санитарно-эпидемиологической безопасности уделяется большое внимание.
«Мы хотим сообщить аудитории, что кинотеатры — одно из самых безопасных мест для посещения», — сообщила Ольга Зинякова.
Кронверк Синема Семеновский / kinoteatr.ru
Ее поддержал генеральный директор объединенной сети «Синема парк» и «Формула кино» Алексей Васясин. «В зале соблюдается социальная дистанция, поэтому в кино находиться не опаснее, чем в общественном транспорте, фитнес-центре, бане», — сказал он, заметив, что жесткого контроля, сидит ли человек в маске, нет.
Напомним, с 1 августа в Москве и Московской области после четырех месяцев простоя возобновилась работа кинотеатров. Лидером кинопроката первых дней после снятия ограничений стал триллер «Побег из Претории» с Дэниелем Рэдклиффом. За ним следует фильм «Мой шпион» и отечественная комедия Евгения Шелякина «Хэппи-энд».