Amazon рассказал об успешном страте фильма «Поездка в Америку-2», который является продолжением культовой комедии с Эдди Мерфи. В заявлении компании говорится о том, что сиквелу удалось стать самой просматриваемой картиной за премьерный уик-энд среди всех стриминговых релизов в 2021 году и за последние 12 месяцев после начала пандемии. Об этом сообщает Deadline.
«Королевская семья Замунда вернулась, и зрители по всему миру встретили ее с энтузиазмом! Премьера «Поездки в Америку-2» превзошла все наши самые смелые ожидания. Совершенно очевидно, что новое поколение присоединилось к огромному числу преданных фанатов, которые уже обожали невероятный мир, созданный феноменом Эдди Мерфи, невероятно талантливой командой кинопроизводителей и звездным составом», — заявила глава Amazon Studios Дженнифер Салке.
Напомним, в октябре стриминговый сервис Amazon Prime выкупил у студии Paramount права на вторую часть комедии «Поездка в Америку» за 125 млн долларов. Сюжет картины рассказывает о том, как африканский принц Аким (Эдди Мерфи) возвращается в США, чтобы встретиться с собственным сыном.
Во второй части комедии вместе с Мерфи к своим ролям также вернулись Арсенио Холл и Джеймс Эрл Джонс. Среди новичков — Уэсли Снайпс, Лесли Джонс («Охотники за привидениями»), Трейси Морган и другие. Режиссером ленты выступил Крейг Брюэр.
Оригинальный фильм «Поездка в Америку» 1988 года рассказывает историю африканского принца Акима, который отправился в США с целью найти себе невесту. Там герой ведет образ жизни обычного человека и устраивается работать в закусочную, где влюбляется в дочь хозяина заведения. Режиссером картины выступил Джон Лэндис — постановщик фильмов «Братья Блюз» и «В ночи». Лента оказалась успешной в прокате и собрала почти 300 млн долларов при бюджете в 40 млн.
Изображение на превью: Paramount Pictures