Москва
23 апреля 2020

Плюшевая акула из IКЕА стала героиней сериала

Шоу выходит в Instagram, принять участие в его создании может каждый желающий

Российское подразделение шведской компании IКЕА запустило в Instagram сериал «Дневник Блохэй», главной героиней которого стала знаменитая плюшевая акула. 

«Акула Блохэй уже давно стала настоящей звездой: она ведет кулинарные блоги, рассказывает о моде и красоте, путешествует. А все потому что она живет в сотнях домов нашей большой страны, и именно вы, наши дорогие подписчики, сделали жизнь акулы такой насыщенной», — говорится в сообщении магазина.

В создании сериала могут принять все желающие. Для этого необходимо, чтобы у вас дома была игрушка акулы и вы публиковали фотографии с новыми главами из ее жизни в Instagram, не забывая отметить аккаунт IKEA и поставить хэштег #ДневникБЛОХЭЙ. 

Напомним, два года назад плюшевая акула стала настоящем мастхэвом московских магазинов IKEA: покупатели неожиданно стали скупать игрушки, а в официальном сообществе магазина в «ВКонтакте» тысячи людей спрашивали, когда появятся новые. Возможно, все дело в выражении морды акулы (смесь придурковатости и апатии), а, возможно, налицо пресловутый «Эффект подражания», когда растущий спрос товара на рынке порождает стремление людей приобрести его и сделать это как можно быстрее.

В ситуации карантина и самоизоляции переходим на домашнее киносмотрение. Чтобы не растеряться во всем разнообразии, советуем найти фильм в подборках «Афиши» или огромном каталоге по жанрам или годам с непредвзятыми кинорецензиями наших читателей.

Подборки Афиши
Все