На Пикнике «Афиши» будет работать программа по раздельному сбору мусора
Глеб Леонов / vk.com/afishapicnic
Организаторы Пикника «Афиши» совместно с брендом Levi's впервые запустят на фестивале экопроект по раздельному сбору мусора. Таким образом партнеры хотят привлечь внимание к проблеме осознанного потребления и сокращению негативного влияния человека на окружающую среду.
В этом году отходы от десятков тысяч гостей Пикника будут отсортированы на перерабатываемые и неперерабатываемые. Для этого по всей территории музея-заповедника «Коломенское» установят баки двух видов, а волонтеры в специальных футболках помогут гостям не ошибиться с выбором. По окончании фестиваля весь собранный мусор отсортируют повторно, распределят по фракциям, а далее вторичное сырье будет отправлено на переработку.
Кроме того в зоне Levi's на Пикнике будет работать Upcycling программа, в рамках которой портные помогут вернуть жизнь старым вещам из денима. Еще одна инициатива бренда — Levi’s Recycling: гости фестиваля, сдавшие старые вещи из денима в специальные боксы, получат 20-процентную скидку на покупку в магазинах Levi's.
Пикник «Афиши» пройдет в Москве уже в эту субботу. В списке участников — The Cure, Баста, Скриптонит, Royal Blood, Pusha-T и другие артисты, которые выступят на пяти сценах. Билеты еще можно успеть купить здесь.