Москва

«Фильм, где все идиоты»: исследование о том, как пользователи ищут фильмы в сети

Аналитики выяснили, какие именно эпизоды цепляют зрителей

    Компания «Яндекс» опубликовала исследование, основанное на запросах пользователей, которые забыли название фильма. По данным поисковика «Яндекса», люди часто ищут фильмы в сети по ключевым эпизодам и ярким деталям. 

    Авторы исследования утверждают, что запрос иногда начинается с уточнения страны, где был снят фильм. Оказалось, что в российских фильмах чаще упоминается тюрьма или прошлое, в турецких — богатый жених и свадьба, а в китайских — демоны и императоры. Места развития сюжета тоже отличаются национальным колоритом — в России популярными местами являются тюрьма или дача, в Японии — школа или космический корабль, а в Индии — река или храм. Эксперты также собрали топ жанровых клише. Для триллеров характерны запросы про убийцу или маньяка, для ужасов про призраков и монстров, для боевиков — полицейский или агент. 

    На странице исследования также представлены самые смешные и необычные запросы. Среди них «Фильм, в котором лысый сбегают с другим лысым из тюрьмы и спасают другого лысого», «Кино, где мужик едет в поезде с торшером», «Боевик, где петух дерется как человек», «Дерево живое и енот живой» и многие другие. Посмотреть полный список запросов можно здесь.