Москва
«El Camino: Во все тяжкие» за первые выходные посмотрело 8,2 млн зрителей
И это только в США!
18 октября 2019

11 октября на Netflix прошла премьера нео-вестерна «El Camino: Во все тяжкие», ставшего спин-оффом одноименного сериала. По данным рейтинговой службы SVOD Content Ratings, на которую опирается издание Deadline, в США в первый уик-энд — с пятницы по воскресенье, фильм посмотрело 8, 2 миллиона зрителей. Сообщается, что средний возраст зрительской аудитории варьировался от 18 до 34 лет. В отчете также сообщается 40% аудитории фильма составили мужчины в возрасте от 18 до 49 лет. Стоит отметить, что эти цифры касаются подписчиков из США, которые составляют 40% от общего числа пользователей сервиса Netflix. 

Интерес к грядущему фильму также повлиял на рост популярности сериала. Так, средняя аудитория «Во все тяжкие» за неделю до выхода «El Camino: Во все тяжкие» увеличилась с 62 000 до 153 000 зрителей.

Режиссером нового проекта выступил Винс Гиллиган (он же создатель сериала). В ленте снялись Аарон Пол, Чарлз Бейкер и Мэтт Джонс. Тут можно посмотреть  минутный анимационный видеоролик, в котором пересказываются события шоу, выходившего в эфире телеканала AMC c 2008 по 2013 год. А здесь опубликовано интервью, в котором Брайан Крэнстон, сыгравший персонажа Уолтера Уайта в сериале, рассказывает, что он думает о фильме «El Camino: Во все тяжкие».

Напомним, в сериале рассказывалась история школьного учителя химии Уолтера Уайта, у которого диагностировали неоперабельный рак легких. Вместе со своим бывшим учеником Джесси Пинкманом он начинает производить и продавать метамфетамин, чтобы обеспечить финансовое будущее своей семьи. Шоу было удостоено множества наград, среди которых 16 прайм-таймовых премий «Эмми» и два «Золотых глобуса».