Джордж Миллер пообещал снять два продолжения «Безумного Макса» и спин-офф о Фуриосе

24 июля 2019
Режиссер все еще судится со студией Warner Bros.

Режиссер Джордж Миллер рассказал изданию Indiwire, что планирует снять еще две части постапокалиптического боевика «Безумный Макс», а также отдельное продолжение про Фуриосу. 

«У нас есть две истории, обе с участием Безумного Макса, а еще есть отдельная про Фуриосу. Мы все еще решаем вопросы с WarnerBros., но вероятно мы все же снимем эти фильмы», — заявил Миллер. 

В данный момент Миллер судится со студией WarnerBros. из-за невыполненного контракта, разбирательства тянутся с 2017 года. Режиссер также собирается снимать картину «Три тысячи лет тоски» с Идрисом Элбой и Тильдой Суинтон, посвященную любовной истории джинна.

Российская премьера фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» состоялась 14 мая 2015 года. Фильм собрал 6 номинаций на «Оскар», а в мировом прокате получил почти 380 миллионов долларов. Главные роли исполнили Том Харди и Шарлиз Терон. Интервью Антона Долина с самим Миллером после выхода «Безумного Макса» можно прочитать здесь.

16 фильмов, которые мы ждем с Каннского фестиваля 2022 года
16
фильмов, которые мы ждем с Каннского фестиваля 2022 года
16 фильмов, которые мы ждем с Каннского фестиваля 2022 года
Дойти до «Точки кипения»: рецензия на снятый одним кадром ресторанный триллер
Дойти до «Точки кипения»: рецензия на снятый одним кадром ресторанный триллер
Дойти до «Точки кипения»: рецензия на снятый одним кадром ресторанный триллер
Сериал «Домашнее поле»: спортивная драма о тренерке в мужской футбольной команде
Сериал «Домашнее поле»: спортивная драма о тренерке в мужской футбольной команде
Сериал «Домашнее поле»: спортивная драма о тренерке в мужской футбольной команде
Вечеринки на выходные в Москве и Петербурге: рейв от m_division и закрытие Ugly
Вечеринки на выходные в Москве и Петербурге: рейв от m_division и закрытие Ugly
Вечеринки на выходные в Москве и Петербурге: рейв от m_division и закрытие Ugly
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость