«Джокер» собрал более 1 млрд рублей в России за девять дней

13 октября 2019
Картину посмотрели более 3,5 млн россиян

Фильм «Джокер» Тодда Филлипса собрал в российском прокате около 1,13 млрд рублей с 3 октября, когда стартовали показы картины, сообщает ТАСС. Напомним, уже по итогам дебютного уикенда в кассе триллера насчитывалось почти 634 млн рублей. Отмечается, что с начала проката в России картину посмотрели более 3,5 млн зрителей.

В США у фильма также высокие кассовые сборы — только за первый уикенд фильм собрал рекордные для октября 93,5 млн долларов. До выхода картины в прокат начали высказываться опасения, что фильм может спровоцировать психически неуравновешенных людей к насилию. Поэтому полицейские департаменты Нью-Йорка и Лос-Анджелеса приняли усиленные меры безопасности в первые дни проката ленты: нью-йоркские полицейские как в униформе, так и в штатском дежурили в кинозалах некоторых кинотеатров, а кинотеатры готовы были эвакуировать зрителей при малейшем намеке на неприятности. 

Здесь мы собрали высказывания российских критиков о фильме. А тут можно послушать интервью Хоакина Феникса, в котором актер рассказал, что не может перестать думать о роли Джокера и даже обсуждал вместе с режиссером Тоддом Филлипсом возможное развитие персонажа в дтугих проектах.

 

Топ-7: аквапарки и другие водные развлечения в Петербурге
Топ-7: аквапарки и другие водные развлечения в Петербурге
Топ-7: аквапарки и другие водные развлечения в Петербурге
Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-10 концертов Москвы
Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-10 концертов Москвы
Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-10 концертов Москвы
8 действительно стоящих фильмов по комиксам Marvel
8
действительно стоящих фильмов по комиксам Marvel
8 действительно стоящих фильмов по комиксам Marvel
11 фильмов по комиксам «Марвел», о существовании которых вы даже и не подозревали
11
фильмов по комиксам «Марвел», о существовании которых вы даже и не подозревали
11 фильмов по комиксам «Марвел», о существовании которых вы даже и не подозревали
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость