Генеральный директор компании «Централ Партнершип» Вадим Верещагин рассказал в интервью газете «Ведомости», что «Чебурашку» будут показывать в российских кинотеатрах до тех пор, пока не уменьшится зрительский интерес.
«„Чебурашка“ будет работать долго. И мы планируем, что он останется в прокате до тех пор, пока зрительский ручеек не иссякнет. Вот пока последний зритель его не посмотрит, он будет в кинотеатрах», — сказал Верещагин.
Ожидается, что фильм продержится в прокате дольше обычного, но конкретные сроки Верещагин не назвал. На момент написания заметки сборы «Чебурашка» преодолели отметку в 6 млрд рублей, что стало рекордом за всю историю российского кинопроката. Семейную комедию начали показывать в кинотеатрах 1 января.
Как отметил гендиректор «Контент-клуба» Антон Сиренко, традиционно блокбастеры остаются в широко прокате примерно шесть-восемь недель. Исключением из правил становятся «выдающиеся релизы».
Производственный бюджет «Чебурашки» составил 850 млн рублей. Картина рассказывает о дружбе ушастого зверька из апельсиновой рощи и добродушного садовника Гены (Сергей Гармаш). Здесь можно почитать о причинах успеха «Чебурашки» в России.
Изображение на превью: компания «Централ Партнершип»