Apple TV+ опубликовал полный трейлер фильма про Beastie Boys

12 марта 2020
Документалку «Beastie Boys Story» покажут 24 апреля

Сервис Apple TV+ представил полноценный трейлер документалки режиссера Спайка Джонза («Быть Джоном Малковичем», «Она») под названием «Beastie Boys Story». В основу фильма легла книга воспоминаний музыкантов группы Beastie Boys Майкла Даймонда и Адама Хоровица «Beastie Boys Book» (она поступила в продажу осенью 2018 года). 

Лента дебютирует в кинотеатрах IMAX 3 апреля, а 24 апреля выйдет на Apple TV+. Тут можно посмотреть первый тизер к ленте. 

Неделю назад Beastie Boys, а также Оззи Осборн и Nine Inch Nails, отменили свое выступление на фестивале SXSW в Остине из-за коронавируса. 

В конце мая 2019 года Amazon Music выпустил документальную короткометражку «Still Ill: 25 Years of Ill Communication» в честь 25-летия четвертого студийного альбома Beastie Boys «Ill Communication». Фильм включает в себя интервью с двумя участниками группы — Майклом Даймондом (Mike D) и Адамом Хоровицем (King Ad-Rock), — а также архивные кадры о создании альбомов «Ill Communication» (1994 год), «Check Your Head» (1992 год) и «Paul’s Boutique» (1989 год).


 

  • Персона
    Beastie Boys
Пять книг Григория Остера, которые стоит прочитать современным детям
Пять книг Григория Остера, которые стоит прочитать современным детям
Пять книг Григория Остера, которые стоит прочитать современным детям
Топ-7: аквапарки и другие водные развлечения в Петербурге
Топ-7: аквапарки и другие водные развлечения в Петербурге
Топ-7: аквапарки и другие водные развлечения в Петербурге
8 действительно стоящих фильмов по комиксам Marvel
8
действительно стоящих фильмов по комиксам Marvel
8 действительно стоящих фильмов по комиксам Marvel
11 фильмов по комиксам «Марвел», о существовании которых вы даже и не подозревали
11
фильмов по комиксам «Марвел», о существовании которых вы даже и не подозревали
11 фильмов по комиксам «Марвел», о существовании которых вы даже и не подозревали
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость