Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
27 мая 2021

3 блогера, которые успешно совмещают блогерство и музыкальную карьеру

Ежедневно сотни тысячи молодых и энергичных ребят проявляют свою индивидуальность благодаря социальным сетям, а на них смотрят миллионы глаз — их преданные подписчики. Для того, чтобы получить широкую известность, многим блогерам пришлось преодолеть долгий путь. Марьяна Ро, Алишер Моргенштерн и Эльдар Джарахов одними из первых начали развиваться в соцсетях и на YouTube еще в подростковом возрасте. Как им удается до сих пор удерживать свою популярность не только в блогерстве, но и в музыкальной сфере — читайте в нашей подборке.

Марьяна Ро

Марьяна Ро в детстве Марьяна мечтала стать хирургом, но в итоге с 13 лет ушла в блогинг. Ее первый ролик вышел 27 марта 2014 года под названием «Как сильно на меня влияют сериалы?», который пришелся по душе молодежному сегменту рунета. Девушка снимала видео об интересующих ее темах, а артистизм, яркий и непосредственный характер (а отчасти и популярность аниме-субкультуры и всего японского) полюбился подростковой аудитории. Мощным толчком в развитии ее карьеры на YouTube стало знакомство с Ивангаем, аудитория которого на тот момент составляла около 4 млн человек. Уже в 2015 году на канале Марьяны был 1 млн подписчиков.

Параллельно с YouTube Марьяна создала группу во «ВКонтакте», где стала делиться своими музыкальными успехами. Ее первый сингл под названием «Идиоты» вышел в сентябре 2015 года, набрал более 100 тыс. лайков и более тысячи репостов в соцсети. Через некоторое время Марьяна записала новый трек «Мега-звезда» и уже сняла для него клип. В песне она в шуточной форме спела про себя и блогерское творчество совместно с Fat Cat. 

В мае 2019 года у Марьяны Ро вышел первый студийный альбом под названием «Princess»: восемь композиций, в том числе песни «Помоги мне» и «Surprise», которые выходили ранее в качестве синглов. Вслед за этим вышли клипы на песни «Пох» и «Загадай», спустя год — еще один мини-альбом «Малой». Ее последняя работы на сегодняшний день — февральский трек «Красным мелом» и клип на него.

Марьяна продолжает развивать не только как музыкант, но и как блогер. На YouTube у нее почти 6,8 млн подписчиков, в Instagram — 7,3 млн подписчиков, в TikTok — 6 млн подписчиков. Ее аудитория росла вместе с ней. На YouTube она, пусть и все реже, но продолжает записывать ролики в стиле lifestyle и fashion и выкладывать свои музыкальные работы.


Morgenshtern

Алишер Моргенштерн зарегистрировался на YouTube в 2013 году. Первую известность ему принесло авторское YouTube-шоу под названием «#ИзиРеп», где он рассказывал, как исполнять рэп и делал пародии на популярных рэперов. 

Его первый музыкальный трек и клип (фит с юным битмейкером из Кемерово), с которого и началась дистрибуция на цифровые витрины, был выпущен в августе 2018 году. «Копы на хвосте» собрали более 28 млн просмотров, что и предопределило дальнейшую карьеру Morgenshtern: теперь не только блогера, но и музыканта. 

В том же году вышел дебютный альбом рэпера, получивший название «До того как стал известен» — поиски собственного стиля артиста, за котором на следующий год последовал и второй, «Улыбнись, дурак».  

Несмотря на то, что рэп занимал все больше времени у Моргенштерна, он не забрасывал блогерство и продолжал выпускать видео, посвященные творчеству: записи треков, бэкстейджи со съемок клипов и сами клипы. На данный момент по количеству просмотров лидирует клип на трек «Cadillac» — 115 млн просмотров. И еще несколько рекордов: третий альбом Моргенштерна «Легендарная пыль» прослушали 21 млн раз за два дня (21 платиновый диск), а плейлист с недавним альбомом «Million Dollar: Happiness» всего за 15 минут в «ВКонтакте» набрал миллион стримов.

Рэпер продолжает активно развиваться в социальных сетях и продвигать в них свои музыкальные работы. В Instagram у него 6,7 млн подписчиков, на YouTube — 10 млн. Блогерская работа теперь в основном ограничивается рекламными интеграциями , либо бэкстейджами. 


Эльдар Джарахов

Начинал свою блогерскую карьеру в 2009 году как участник рэп-коллектива «Успешная группа» совместно с Александром Смирновом (Сашей Тилексом). Группа прославилась благодаря треку «Э рон дон дон», записанному по самым популярным мемам того времени и завирусившемуся через паблик MDK в «ВКонтакте». 

Джарахов развивался одновременно как блогер и как исполнитель. Все его видео были посвящены музыке. В 2013-м он начал сотрудничать с фронтменом группы Little Big Ильей Прусикиным. Вместе они запустили ютьюб-проект «Клик-Клак» (6,1 млн подписчиков) — юмористическое шоу с пародиями и интервью с популярными артистами. Оно и стало звездным часов Джарахова.

Музыкальная карьера Джарахова, пусть и не такая яркая, как блогерская, продолжается. Он выпускает сольные треки и снимает для них клипы. Самый успешный из них — «Блокеры», собравший 45 млн просмотров и занявший третье место в рейтинге самых просматриваемых видеороликов 2017 года в России.  


Благодарим за помощь в подготовке материала Yoola — компанию по работе с инфлюенсерами , чьими партнерами являются все перечисленные герои.

Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях

В этой статье

Morgenshtern*
музыкант, 36 лет
Марьяна Ро
актриса, 24 года

Подборки Афиши
Все