Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Губкин
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пушкино
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

«Я просто позвонил в Сбербанк» Ярослав Малый о фестивале Red Rocks, будущем Machete Records и особенностях своей репутации

Одиозный лейбл Machete Records расширяет свою деятельность — теперь здесь намерены подписывать перспективные молодые группы (вроде On-the-Go) и помогать им записываться, выступать и снимать клипы. Тем временем не менее одиозный фестиваль Red Rocks свою деятельность уже расширил, проехал в этом году по 20 городам России и влился в программу подготовки Культурной олимпиады в Сочи. «Афиша» встретилась с Ярославом Малым — лидером групп «Мачете» и Tokio, продюсером Machete Records и Red Rocks — и задала ему накипевшие вопросы.

Интервью: Александр Горбачев, Екатерина Дементьева

Во весь экран

Ярослав Малый

Фотография: vk.com/macheteofficial

Помимо собственно «Мачете» в ростере Machete Records до последнего времени значились ансамбль Siberia (группа жены Ярослава Малого Натальи Симаковой), малопонятный электронный проект Mishka, а также группа Tokio, с которой Малый и заявил о себе впервые в начале 2000-х

АФИША
Вернуться к статье

ГОРБАЧЕВ: Насколько я понимаю, Machete Records сейчас подписывает новые группы и вообще расширяет свою деятельность. Что это будет за лейбл?

— Лейбл, который собирает молодых независимых музыкантов. Мы хотим, чтобы люди ездили, смотрели, сами что-то показывали, видели и находили публику — и у нас есть возможности, чтобы им помочь. Мы собираемся их позиционировать и показывать российским аудитории и рынку — но хотим, чтобы они работали еще и на западе, в Европе и Америке. В ближайшее время мы должны подписать две группы — On-the-Go и Therr Maitz. Мы предлагаем сделать им два альбома за три года. Принимаем участие в записи, в создании роликов и промоматериалов.

ГОРБАЧЕВ: Эти возможности, которые у вас есть, — откуда они берутся?

— Во-первых, это фестиваль Red Rocks и Red Rocks Tour, который проходит в 20 городах. Соответственно, группы нашего лейбла будут выступать в тех городах, куда мы их пригласим. Плюс мы будем им помогать снимать клипы, делать хороший материал, давать возможность записываться в Европе, выпускаться, ну и так далее.

ГОРБАЧЕВ: Это такое меценатство? Или вы рассчитываете на то, что эти группы вам будут прибыль приносить?

— Мы, во всяком случае, рассчитываем на то, что они не будут убыточными.

 

 

 

«Мы собираемся сделать молодым группам историю в рамках страны и в рамках европейской и американской сцены»

 

 

ГОРБАЧЕВ: А зачем вообще в 2012 году делать в России лейбл для молодых независимых групп? Мне кажется, многие из них и сами неплохо справляются.

— Ну смотрите. Вот ваш журнал показывает каких-то молодых ребят, их знает аудитория московская, но дальше Садового кольца они неизвестны. Понятно, что существуют группы, которые могут куда-то приехать, собрать двести-триста человек в клубе, — это да. Но если речь идет о широкой известности за пределами Москвы — здесь, конечно, нужна помощь лейбла. А в 2012 году особенно, потому что сейчас, на наш взгляд, складывается такая ситуация, что есть много хороших талантливых групп, которыми никто не занимается, никто не помогает им сделать следующий шаг. Вот, допустим, журнал «Афиша» берет на себя такую функцию: вы их находите и показываете на фестивале, они развиваются, дорастают до «16 тонн», и что дальше? Мы собираемся сделать им историю в рамках страны и в рамках европейской и американской сцены. Люди, которые приходят на региональные фестивали Red Rocks, видят молодые группы, и им явно интересно. Постепенно, шаг за шагом что-то начинает меняться. А если этим не заниматься, то, конечно, мы видим плачевную ситуацию.

ГОРБАЧЕВ: Знаете, я бы все-таки поспорил, что это все в пределах Садового кольца. Вот группа NRKTK вполне активно катается по стране, насколько мне известно. Motorama вообще только что из Мексики вернулась, а в прошлом году по Европе ездила. Другие примеры есть. И как-то все сами по себе.

— Эти вещи все равно существуют в достаточно сжатых рамках, в узком пространстве и дальше никуда не выходят — по крайней мере в нашей стране. Что касается Мексики — это, конечно, здорово, они молодцы. Посмотрим, что получится у наших ребят. Я надеюсь, что будет не хуже.

ГОРБАЧЕВ: Вот вы подписываете группу On-the-Go. Они поют на английском языке. Вы считаете, что такая музыка может быть востребована массами в России?

— Я считаю, что можно попытаться этого достичь. Я не фантазирую по этому поводу, но думаю, что, если эта группа будет выступать в тех или иных городах, их аудитория естественным образом будет расти. Red Rocks в этом смысле — отличное оружие, чтобы люди пришли, посмотрели, увидели и сами оценили. И, кстати, когда мы приглашали молодые группы в разные города, у них были нереальные всплески посещаемости групп во «Вконтакте». Так что интерес есть. Нужно больше работать с аудиторией. Тут есть еще момент, связанный с качеством записей, например, — и мы его берем на себя.

 

Группа On-the-Go в этом году отыграла чуть ли не на всех крупных летних фестивалях в стране, кроме «Нашествия» и «Максидрома»

 

 

ГОРБАЧЕВ: Вам правда кажется, что качество записи важно? Группа The Drums записывается на кухне и приезжает в качестве хедлайнеров на Пикник «Афиши». А группа Tesla Boy выпустила альбом на английском лейбле, но качественного скачка именно из-за этого у них, кажется, не произошло.

— Мне кажется, что качество в любом случае важно. Но, ребята, мы, конечно, не говорим, что то, что мы делаем, — это стопроцентно правильно. Из того, что мы имеем, мы просто пытаемся сделать правильный, мощный продукт, чтобы люди… Вы же понимаете, что это некоммерческая деятельность?

ГОРБАЧЕВ: Подождите, вы же сказали, что надеетесь, что они не будут убыточными.

— Нет, я объясняю. Важно, чтобы группа не была в минусе. Но в любом случае сделать что-то качественное — снять ролик, сделать продакшен, пригласить людей, которые будут работать на европейском и американском рынках, — стоит денег. Наша задача — чтобы группа (и мы вместе с ней) на этом не попадала. Дома, конечно, тоже можно записываться, но мы хотим это поднять немножко на другой уровень. Ну и потом, у тех же ребят из On-the-Go определенный уровень уже есть, они дома не писались. Для того чтобы их следующий альбом был интереснее, он должен быть еще более качественным по звучанию. Антон из Therr Maitz вообще заточен на то, чтобы все было круто и интересно записано. И я с ним согласен, потому что их музыку нельзя сделать дома на компьютерах — им нужна студия.

ГОРБАЧЕВ: А вам не кажется, что многие молодые музыканты, которые вам могут быть интересны, не пойдут к вам на лейбл из-за специфической репутации фестиваля Red Rocks, например?

— Ну естественно, вам не нравится, что у фестиваля Red Rocks есть деньги, есть банк…

ГОРБАЧЕВ: По крайней мере бытует мнение, что все это отмыв и распил. И действительно, не очень понятно, зачем проводить фестиваль в Красной Поляне и кто туда поедет.

— А вы были в Сочи? Если были, то понимаете, что это регион, над которым нужно еще много работать, чтобы там что-то происходило, помимо строек и распилов. Это место, которое, как мне кажется, нуждается в подпитке, — там живет огромное количество людей, а приезжает туда еще больше. Я оказался на этой горе и увидел очень красивую картину. А потом увидел на подъемниках надпись «Сбербанк». Тогда я просто позвонил в Сбербанк и предложил им сделать фестиваль. Они подумали, согласились, и мы начали работать. Потом это превратилось в road-show, сейчас мы делаем программу «Музыка будущего», в рамках которой будем записывать гимн болельщиков Олимпиады, — в его создании примет участие несколько миллионов людей. Если посмотреть на любой фестиваль, который здесь происходит, он строится так: событие состоялось, и дальше все об этом забыли. В этом нет никакого фидбэка в мир, нет объединяющего момента, нет никакой идеи показать, что мы не просто люди, которые существуют в этой стране, что-то тут пилят или качают нефть. Что мы можем генерировать идеи и подключать к этим идеям весь мир. Мне кажется, это очень хорошая история, я не вижу ничего плохого в том, что в ней принимает участие Сбербанк.

 

В группе Tokio, как и в других своих группах, Ярослав Малый много и с удовольствием поет о любви

 

 

ГОРБАЧЕВ: Но вы же понимаете, как это звучит: «Я увидел постеры и позвонил в Сбербанк». Если бы я позвонил, мне бы тоже дали денег?

— А что вам мешает позвонить в Сбербанк?

ГОРБАЧЕВ: То, что так не делается. Ну это очевидная неправда.

— Постойте, давайте все-таки относиться уважительно друг к другу. «Очевидная неправда»? То есть вы говорите, что я вам вру?

ГОРБАЧЕВ: Простите, погорячился. Тем не менее это звучит очень неправдоподобно. Вы можете рассказать какие-то подробности, как это все происходило?

— Так это и есть абсолютно все подробности. Реально — увидел, позвонил маркетинговому директору Сбербанка Наталье Германовой, с которой знаком не был совершенно, и предложил сделать.

ГОРБАЧЕВ: Тогда это какой-то уникальный для России пример.

— Вы просто ставите себе сами эти рамки: этого не может быть, того не может быть. Почему вы считаете, что нельзя по-новому зайти куда-то, куда по-прежнему принято заходить так, как это делали последние 50 или 70 лет?

ГОРБАЧЕВ: Потому что практика общения с российскими институциями показывает, что это невозможно.

— А у меня никогда не было практики такого общения. Если я что-то хотел делать, я просто звонил и предлагал людям, даже их не зная.

 

 

 

«Вы просто ставите себе сами эти рамки: этого не может быть, того не может быть»

 

 

ГОРБАЧЕВ: Хорошо. Претензии к фестивалю не ограничиваются его спонсором. Вы читали статью Дениса Бояринова на OpenSpace?

— Да, читал. Я позвонил Денису после этой статьи и сказал, что то, что он предложил, — это объективно интересно. И мы начали делать воркшопы после этой статьи. То, что он написал неправильно, высосал из пальца, я ему тоже обозначил.

ГОРБАЧЕВ: А что он написал неправильно? Про 50 тысяч долларов за CSS? То есть вы не переплачиваете артистам?

— Нет, не переплачиваем. С чего вы это взяли?

ДЕМЕНТЬЕВА: Ну, например, вы привозите в Сочи группу The Kills, таким образом выдергивая ее из гастрольного тура. Из этого следует, что вы не стоите за ценой.

— Ничего подобного. Мы привезли The Kills, потому что были знакомы с их менеджером. Мы созвонились с друзьями в Нью-Йорке, они предложили музыкантам такое путешествие, те согласились. Мало того, чтобы они попали на фестиваль, пришлось приложить очень много усилий. Надо было срочно организовать визу, притом что они находились во Франции, летели в Россию из Лондона, и у них были просрочены документы. Я лично звонил послу, просил его о помощи. И все получилось.

 

Примерно так выглядело выступление The Kills на Red Rocks в прошлом году

 

 

ДЕМЕНТЬЕВА: То есть, грубо говоря, история вашего успеха в том, что вы умеете быть убедительным?

— История моего успеха в том, что если я во что-то верю, то я это делаю, не обращая внимания ни на что. Мне кажется, что в этом нет ничего загадочного.

ГОРБАЧЕВ: Возможно, только почему-то больше никто не реализует эту простую стратегию с таким размахом.

— Ну у нас много вещей получается, которых ни у кого не получается. Мы сняли ролик за две тысячи долларов, его посмотрели миллионы человек. Мы никому не звонили, никого ни о чем не просили.

ГОРБАЧЕВ: Это прекрасно. Можно я еще спрошу про фестиваль? Насколько я знаю, организация этих шоу Red Rocks в городах России тоже была достаточно странной. Например, группу Motorama позвали выступить в Ростове-на-Дону, сказав, что хедлайнером будут Two Door Cinema Club, победившие в голосовании во «Вконтакте». Они согласились, а потом голосование вдруг куда-то исчезло, а через две недели появилось объявление: мол, хорошие новости, хедлайнером будет Гарик Сукачев.

— Я объясню этот момент. Мы тогда только начали, для нас было важно, чтобы аудитория была максимально заинтересована в тех, кто приедет на фестиваль. Мы пытались таким образом включить зрителей в привоз групп, чтобы они понимали, что тоже принимают в этом участие. Но когда мы стали это реализовывать, мы поняли, что это невозможно попросту по срокам, и решили от этой истории отказаться. Это была ошибка, я это, конечно, признаю.

ГОРБАЧЕВ: Ваша личная репутация же тоже специфическая. Вы во многих интервью благодарили Владимира Слуцкера, и у вас на сайте до последнего времени благодарность ему висела. Можете рассказать о роли этого человека в вашей жизни?

— Конечно. Во-первых, я еврей. В определенный момент своей жизни я начал изучать Тору, и тех людей, которые встретились в процессе этого изучения на моем пути, я за это благодарю. В частности, Владимира Слуцкера, у которого я занимался. Но в определенный момент я понял, что самый больший учитель — это не тот, кто с тобой много говорит, а жизнь и сам Всевышний. И нужно уже двигаться самостоятельно. Потому что человек — это всего лишь человек.

ГОРБАЧЕВ: То есть вы с ним обсуждали свой духовный путь?

— Да.

 

 

 

«Мы с Владимиром Слуцкером изучали Тору. А если ты думаешь о репутации, о том, кто чего скажет по какому поводу, ты в конце концов ни к чему не придешь»

 

 

ГОРБАЧЕВ: Просто когда ты видишь благодарность на сайте, ты волей-неволей думаешь не о религии, а о том, что Слуцкер — это человек, который, по распространенному мнению, посадил Алексея Козлова, ну и вообще был замешан в нескольких очень некрасивых сюжетах.

— Я понимаю, какая у Владимира Слуцкера общественная репутация, но я знал и знаю его с другой стороны. Что сейчас с ним происходит, я не в курсе. Но когда у меня внутри возникли некоторые серьезные вопросы, он был единственным человеком, который смог мне на них ответить. К его политической или финансовой деятельности я никогда не имел отношения, понятия не имею, чем он занимался. Мы с ним изучали Тору. А если ты думаешь о репутации, о том, кто чего скажет по какому поводу, ты в конце концов ни к чему не придешь.

ДЕМЕНТЬЕВА: А еще вы часто упоминали в благодарностях Михаила Пелега (помощник Слуцкера; по сообщениям нескольких СМИ, бывший охранник бизнесмена, который, в частности, был арестован по делу о закладке фальшивой бомбы на чердаке Слуцкера; последние несколько лет живет в Израиле. — Прим. ред.)

— Ну это мой брат реальный, я люблю этого человека очень сильно. Ну просто вот как по жизни бывает у человека брат. Мы и сейчас проводим время вместе.

ДЕМЕНТЬЕВА: А откуда у вас на сайте реклама матрасов? Вы ими торгуете? Ну скажите честно.

— Нет, конечно. Матрасы нам просто помогли в какой-то момент, и мы почувствовали себя здоровыми людьми. Сейчас мы делаем новый сайт, просто не успели еще обновить, там не будет матрасов.

ГОРБАЧЕВ: Мне еще, когда я готовился к нашему разговору, бросилось в глаза, что интервью у вас берут журналы Cosmopolitan, «Грация», Glamour. Такое ощущение, что вас воспринимают не как музыканта, а как такого красавца мужчину. Вас это не смущает?

— Ну, во-первых, я никогда не занимался вопросами, связанными с имиджем. Я никогда не обращаю внимания на то, откуда пришел человек, где он работает.

 

Популярный клип «Нежность» с артисткой Равшаной Курковой в главной роли, по всей видимости, является одной из причин, по которой Ярослава Малого любят интервьюировать женские журналы. На данный момент видео посмотрели 3 миллиона 200 тысяч раз

 

 

ГОРБАЧЕВ: Но с вами говорят же в основном не про музыку, а про любовь и отношения.

— Я считаю, что в этом ничего плохого нет — говорить про любовь, про чувства. Иногда это даже гораздо полезнее, чем говорить про музыку.

ГОРБАЧЕВ: А какой вам вообще видится аудитория «Мачете» и Tokio? Что это за люди?

— Это те, кого мы видим на наших концертах. От 15 до, может быть, 35 лет. Люди, которые учатся, работают, которые хорошо выглядят, которые радуются жизни, у которых есть блеск в глазах, которые не пьют пиво…

ГОРБАЧЕВ: А с пивом-то какие проблемы?!

— Я имею в виду, что, знаете, бывает, приходишь на концерт, а там люди пьют пиво. У нас не так. У нас интеллигентная, образованная аудитория, и мы ей очень гордимся.

ГОРБАЧЕВ: Я просто, откровенно говоря, ни разу в жизни не видел человека, который слушает Tokio или «Мачете». Я знаю людей, которые любят Стаса Михайлова, «Руки вверх!», Андрея Губина, мои полторы тысячи друзей в фейсбуке что только не расшаривают, но вот ваших поклонников я не встречал никогда.

— Я понял. У вас полторы тысячи друзей в фейсбуке, и вы на этом основании делаете выводы. Но вы сравните это с аудиторией, которая живет в нашей стране. То, что вы знаете полторы тысячи людей, которые не любят Tokio и «Мачете», — это ни о чем не говорит. 18 октября выходит дебютный альбом «Мачете», послушайте и приходите к нам на концерты, увидите все своими глазами.

ДЕМЕНТЬЕВА: Просто есть ощущение, что у «Мачете» был один феноменальный клип, и…

— Ребята, вы такие смешные! Феноменальный клип? Слушайте, это мы и есть!

ГОРБАЧЕВ: Ну вот клип «Пацаны» — это тоже вы, наверное, а у него в 20 раз меньше просмотров по сравнению с «Нежностью».

— Ну и что? Это же был эксперимент. Какая разница?

 

Сравнив это творение с клипом «Нежность», можно прийти к выводу, что группа «Мачете» любит работать в разных стилистиках

 

 

ДЕМЕНТЬЕВА: А что это был за эксперимент? Вы ведь как-то совсем не похожи на музыканта из такой среды пацанской. Вы таким образом хотите себя соотнести с новым витком шансона?

— Слушай, я предлагаю тебе успокоиться. Или мы на «вы»? Я уже и не знаю. В общем, вы все время мне хотите что-то прилепить. «Музыканты», «виток»… Что за бред?! Вы говорите вещи абсолютно неадекватные. Ну причем здесь виток нового шансона? Это просто была шутка. Мы взяли и сняли ролик, сняли простых людей, которые смотрели в камеру. Вы говорите, что я не похож на этих ребят? Я вырос в рабочих кварталах в городе Кривой Рог, мои корни оттуда, я этих пацанов всех с детства знаю, я вместе с ними на улице бегал, и это хорошие люди, реально. При чем тут Стас Михайлов или еще что-то? Это хорошие, честные ребята. Они могут не быть среди ваших полутора тысяч друзей на фейсбуке, но это не значит, что у них что-то не в порядке с головой или они какие-то недалекие. У каждого свой взгляд на определенные вещи. Тут нет никакой жанровой игры.

ДЕМЕНТЬЕВА: Вы недовольны, что мы что-то выдумываем, но вы же отвечаете как музыкант — «просто сочинили», «просто сняли». Мне кажется, продюсер не может так рассуждать. Он должен объяснять, формулировать, продумывать правила игры. Вы же хотите взять на себя ответственность, руководить молодыми группами.

— Если бы я формулировал, как продюсер, не было бы этой истории со Сбербанком. Мы никогда не действуем так, как принято. И руководить молодыми группами мы не собираемся. Мы собираемся помогать. Вот мне позавчера позвонил Антон из Therr Maitz и рассказал такую историю. Ему предлагали контракт на Universal с показами по Первому каналу, еще с чем-то. Он выбрал нас. Мы его не уговаривали. Мы просто сказали: «Делай, как считаешь нужным». Он ответил: «Я с вами». Те музыканты, которые ездили с нами в тур, видят, что мы делаем дело.

 

Группа Therr Maitz в основном играет салонный дискотечный поп, каким он был лет 10 назад. Даже интересно, где эта музыка могла бы звучать на Первом канале

 

 

ГОРБАЧЕВ: Я, конечно, не скажу за всю Россию, но я почти уверен, что никто из музыкантов этих молодых групп, которых вы собираетесь подписывать, вашу музыку не слушает и не любит. Скорее даже наоборот.

— Они ведь не приходят на лейбл к группе. И потом, они приходят и звонят сами — мы ни за кем не бегаем. Им интересно то, что мы делаем. Группа «Мачете» может кому-то нравиться или не нравиться, но у группы больше 20 миллионов просмотров видео в интернете, и это факт. Мы зарабатываем деньги для того, чтобы двигать свою тему дальше, в том числе помогать ребятам. Мне нравится музыка, которую они делают, нравится то, что они делают на сцене.

ДЕМЕНТЬЕВА: А вы с ними как-то обсуждаете музыку? Консультируете друг друга? Вы им даете какие-то указания?

— Конечно, мы обсуждаем музыку. Говорим о том, в какую сторону она вообще движется. Они показывают, что им нравится, показывают свои песни, мы показываем, что нам нравится, какие-то пожелания иногда высказываем — но это уже их решение, следовать им или нет. Мы договорились о том, что синглы, которые будут позиционировать группу на рынке, будем выбирать вместе. А все остальное ребята будут делать как хотят.

ДЕМЕНТЬЕВА: Что вам самому вообще в музыке сейчас нравится? Ну из последнего?

— Мы недавно привозили Miike Snow, мне очень понравилось. Мне нравятся независимые группы, экспериментальная музыка, мне нравятся ребята, которые смешивают стили разные, не просто позиционируют себя как музыкантов, а на что-то влияют, что-то меняют. Мне нравится музыка, в которой есть новые идеи, энергия. Я вижу, что музыка сейчас — это уже не просто музыка, а сочетание всех стилей и направлений и визуальной подачи. И мне это нравится. А конкретные имена… Почему-то ничего в голову особенно не лезет. Музыка для меня на сегодняшний день — синтез всего вообще, что происходит в мире. Мне нравится сила. Очень много музыки появляется в последнее время, которую слушаешь — и вроде бы что-то есть, но все это как-то бледно. Люди делают музыку просто потому, что делают музыку. Это неправильно. Это все из-за отсутствия идей и движухи внутренней.

 

 

«Очень много музыки появляется в последнее время, которую слушаешь — и вроде бы что-то есть, но все это как-то бледно. Люди делают музыку просто потому, что делают музыку. Это неправильно»

 

 

ДЕМЕНТЬЕВА: Вы как эксперт в области вирусного видео можете назвать какую-то популярную идею клиповую, которая уже не работает и пора ее отменить?

— Не работает там, где нет искренности. А искренность — она внутри. Если ты чувствуешь, что у тебя отзывается внутри, значит, что-то есть. Самое главное — мотив, позыв, идея, которую ты вкладываешь. Если она есть, то это может быть снято на фотоаппарат, и оно сработает.

ДЕМЕНТЬЕВА: Я еще слышала, что вы открыли какое-то представительство в Стокгольме. Можете про это рассказать?

— Да, открыли. В Стокгольме мы делаем программу, которая называется «Музыка будущего». Идея в том, что мы приглашаем молодых музыкантов из России и европейских звезд. Или наоборот: звезду из России и молодого музыканта из Европы. И люди делают трек совместный. Кроме того, мы приглашаем людей, которые изобретают разные музыкальные инструменты, делают интересные вещи, связанные с музыкальной индустрией. Или людей, которые вообще мало имеют отношения к музыке, — нобелевских лауреатов, спортсменов. Мы говорим с ними о соединении музыки и технологий, музыки и спорта. И еще каждый оставляет свой семпл для гимна болельщиков Олимпийских игр, который мы будем делать.

 

Во весь экран

малый интервью музыка будущего

Примерно так сейчас выглядят собранные для гимна болельщиков Олимпиады семплы, размещенные на сайте фестиваля Red Rocks

АФИША
Вернуться к статье

ДЕМЕНТЬЕВА: А как это выглядит? Какой-то гигантский опенспейс, где есть студия, переговорная, помещение для лекций?

— Опять наслушались какой-то чуши… Просто передвижная студия, несколько ребят — режиссер, сценарист, оператор, технический персонал. По сути, там собирается такой документальный фильм.

ГОРБАЧЕВ: И это тоже делается на деньги Machete Records?

— Нет, это одна из частей проекта Red Rocks, которая делается на деньги Сбербанка.

ГОРБАЧЕВ: Но к лейблу Сбербанк при этом не имеет отношения?

— Нет, абсолютно.

ГОРБАЧЕВ: Я просто все никак не могу уложить в голове вашу экономику. Сколько людей группа «Мачете» собирает на концертах в Москве?

— Последний раз мы играли в «Известия-холле», сколько там, тысяча? Но мы еще не выходили на большие площадки. В октябре у нас будет презентация альбома в Milk, это уже две тысячи человек. Дальше посмотрим.

ГОРБАЧЕВ: Ну вот я не понимаю, как группа, которая собирает на концертах тысячу человек, может содержать лейбл, оплачивать группам записи в европейских студиях, съемки клипов…

— У нас же есть еще другие партнеры, с которыми мы ведем проекты. Скажем, одна из телефонных компаний. С интернет-компанией ведем переговоры. Мы предлагаем им идеи позиционирования их на рынке, они их рассматривают и вступают с нами в отношения. Мы зарабатываем деньги как креативщики и вкладываем их в лейбл.

ДЕМЕНТЬЕВА: Скажите, а это правда, что вы до последнего времени отказывались работать по субботам?

— Да, раньше это было так. Сейчас уже не отказываюсь. Просто не беру за это деньги.

 

 

Новый альбом группы «Мачете» выходит 18 октября (хоть по официальному сайту группы и лейбла этого и не скажешь)

Комментарии

Ваш комментарий

strong em del
a

Действительно удалить?

  • хамовитый и завистливый горбачев с истеричной и не менее завистливой дементьевой просто пытают этого наивного и немного глупого музыканта: откуда СУКА! ты деньги взял. колись падла! у тебя есть знакомые в сбере?? слуцкер тебя с кем-то свел???
    как журналистам им должно быть немного стыдно за такое интервью. а ярославу хочу пожелать избавляться от спонсорской иглы, и стараться сделать серьезный независимый лейбл.

    • +1, хотя наивным я бы его таки не стал называть

      • я не знаю какой он в жизни, но в данном интервью, на фоне этих соблезубых журналистов, он выглядит именно наивным.

        • не может быть наивным человек, который с холодного звонка в сбербанк получает проект

          • позвонил в сбер - наивный, сбер ответил - везунчик, дали денег - мутный, сделал ред рокс - дальновидный, открыл лейбл - хитрый

            • прямо халва халва халва )

        • так их! собли наголо!

          • Я по-прежнему люблю вас.

        • Нет он далеко не наивен, неважно как он выглядит в интервью)))

    • по-моему журналисты так и должны себя вести, докапываться до правды и задавать интересные, а не банальные, вопросы.

      Или вам больше советская журналистика по душе, когда все ограничивалось похвалами деятелям искусств и пустым сотрясанием воздуха?

  • Вы в последнее время постите невычитанные тексты. Что не так, пацаны? Я переживаю. И чего Горбачев такой злой, вы не кормите его?

    • я думаю горбачев немного комплексует. ведь у него тоже когда то были амбиции сделать лейбл. вот только он в сбер тогда не позвонил. наверное, и злиться на себя теперь, и вымещает это на ярославе)

      • так я и сделал лейбл. пожалуйста, вот он.

        • а я думал вот он sredagorbacheva.ru/

          • этот лейбл тоже выпустил сильно больше хороших дисков, чем мачете рекордс. а так - два года назад еще виделся смысл в том, чтобы выпускать диски, сейчас его не просматривается. по сути мы занимаемся ровно тем же самым.

  • александр и катерина - вы прям юные язвы на стажировке в журнале "ровесник"!

    • дык вот волобуев жыш из ровесника начинал, а щас там чувак из фузза работает. я этот журнал до сих пор листаю - в обзорах сейчас много редкостей

  • по ссылке на оупенспейс тоже класс - дениска замерз, испугался слова "лавина" и на всех обиделся

  • почитал комментарии - теперь понятно почему у нас так все плохо с музыкой и хорошо с распилами.

  • Gorbachev - uzhasnoje chmo ...

  • возможно, история такая, идеализированная, мягко говоря. но мне было бы стыдно за такое интервью на месте александра и екатерины.какие-то мелкие придирки к словам и обстоятельствам. задавать острые вопросы и получать на них ответ тоже искусство

  • Остро и круто. Но немного переборщили со злобой, по-моему, прямо атака какая-то получилась. Хотя Ярослав и правда слишком мутный

  • Злое интервью, конечно. Но тема замечательно раскрыта!
    Пойду тоже позвоню в какой-нибудь банк)

  • Крутое интервью.

  • У Motorama, кстати, новая пластинка выходит на приличном французском лейбле. И потом они опять будут гастролировать в Южной Америке, а затем - опять в Европе.

  • Журналисты говнюки)) ДА, конечно, они должны нестандартно подходить к интервью, но нестандартно и неадекватно - эт разные вещи. А Ярослав, несмотря на то, что выглядит беззубо - как истинный еврей очень продуман, продуман во всем иначе у него бы ничего не вышло. Но несмотря на это дело которое он делает максимально интересно из всего того, что делают руссские. А Горбачев и Деменьтева люди видимо умные, как истинные журналисты - цепкие, оооочень продвинутые, но выглядящие недальновидными. Или они попытались таковыми показаться - видимо для интервью специально

  • теперь сомнений нет, Горбачев превратился в Марину Ахмедову из русрепа

    • или это комплимент, или я чего-то про ахмедову не знаю

  • Зачем же обсирать всех. Откуда в людях столько желчи? Люди, будьте добрее, мы должны помогать друг другу.

  • Не знаю как оценить всё выше написанное, но точно знаю что даже имея множество корпоративов и концертов по 300-1000 человек , лейбл не прокормить,особенно с такими планами. Еврейское сообщество в Москве, насколько я знаю, очень хорошо поддерживает своих (возможно оттуда ноги растут). При этом в youtube я видел выступление группы Токио в синагоге на еврейский новый год. Собственно большая часть руководства Сбербанка - евреи....
    P.S. Групп Токио мне симпатизирует в музыкальном плане, но также у меня всегда возникали сомнения по поводу искренности Ярослава. Не знаю, может я и не прав. Да....вот ещё!!! Я не раз был на концерте Токио- и в 16 тонн, и в Б2 и т.д. , но всегда видел там достаточно людей ,употребляющих пиво. Вот и вопрос, где правда?

  • Сегодня звонил — не дали денег (((
    Посоветуйте кого именно из еврейского сообщества спросить. Они работают с гоями?
    Спасибо!

    • Виссарион, каббалистом надо стать!

  • Да чего вы на ребят накинулись:)
    Люди дело свое сделали, как могли. Старались как можно избегать острых моментов. Просто, в случае с этим "артистом" их столько, что я не представляю себе нормального журналиста, который взял бы у него вылизанное и гламурное интервью ни о чем. А тут, люди хотя-бы попытались задать неудобные вопросы. За что вам, Александр и Екатерина - спасибо. Лишний раз убедился в ... этого персонажа.

  • Какое имеет значение откуда деньги, все комментарии если вы обратите внимание, к статье, не о проекте и не о том какую реальную благую миссию реализовывает Ярослав и его команда.
    Red Rocks шикарный проект, вы вообще представляеет чтобы значит сделать такой тур по 20 городам. Да Сбер, дальше то что.
    Нет тут никакой спонсорской иглы, вы знаете хотя бы одного промоутера в нашей стране и в мире вообще то тоже, которые бы так или иначе не работали бы с коммерческими брендами. Все так делают. Деньги в кассу культуру в массы. Это нормально! У каждого есть выбор. Удачи Ярославу и его команде. Вы большие молодцы ребята.

    • за эту путинщину в музыке и культуре, воровство и распилы, «деньги в кассу культуру в массы» вы будете екотвратимо наказаны презрением собственных детей. тогда и поглядим, как вы ударно отожжоте на краснополянских склонах, в отчаянии кутаясь в утлый боскоспорт от озноба, крошащего зубы, и ветра, леденящего яйца.

      • путинщина никакого отношения к моему мнению не имеет. клише тут не уместны. и уж что-то говорить про чьих то детей и желать кому-то в таком ключе, как минимум из вежливости не стоит :)
        мало того, открою вам небольшую тайну, артисты тоже люди хотят получать зп за свой труд и выступать на сцене с нормальным звуком. Потому, и только потому, деньги в кассу.

  • отличное интервью.

  • Чувак на деньги налогоплательщиков везет в Россию группу, которая за 10 лет не удосужилась дать здесь концерт, очевидно заплатив сверх обычного их гонорара. Не жук лапкой потрогал,.

    • ну что за разговоры в пользу бедных! когда ещё в Самаре выступит CSS а в Иркутске The Horrors? да не в жизни их туда не повезёт. И вот это опят типичное совковое - "на наши деньги", "деньги налогоплательщиков".. если хотят своровать - своруют и без red rocks, тоже мне проблема. а по поводу интервью - просто стыдно за "афишу". если уж стояла цель что-то выяснить, то надо как-то это интеллигентней делать. а то и ярослава на говно извели и сами шутами выставились. позорно.

      • я просто очень люблю киллз. и мне ОБИДНО.

        • а мне кажется, это вопрос к тем, кто не удосужился их привезти, не? или они должны сами рваться в нашу чудесную страну?

          • Их и на Пикник этого года звали, и еще один промоутер с ними связывался и весной их хотел привести. Попытки были, ребятки просто отказываются.

            • т.е. Горбачев так брызжет слюной потому, что Элисон дала не ему, а Малому?

              • Да бросьте. Очевидно, что Ярослав тот еще прохвост, а Александру следовало троллить более тонко, а не набрасываться так сразу. Элисон - просто довольно показательный пример.

              • элисон дала малому?
                ого

                • ну хватит уже передергивать:)

                  • вот так всегда
                    одному дала, а остальным только передёргивать

                    • Вы правда думаете, что имея под рукой Джейми Хинса и Джека Уайта, Элисон бы дала Ярославу? Ответ очевиден и явно не в пользу последнего.

                      • зато он высокий
                        зато у него сбербанк

                        • зашибись аргументы.

                          • :)

  • хотя группа "мачете" полная фигня, но всё же посолидней "моторамы", имхо.

  • какой ужас - два отвратных до блевоты типа - горбачев и ярик - хуже не придумаешь

  • Последний раз слышал что-то о группе Токио, когда они непонятным образом оказались на разогреве на московском концерте Blur в 2003 году. Тоже, наверное, был звонок куда-то, а может, с организатором концерта Тору изучали.

  • "Когда мне нужны деньги, я просто беру их".

  • Интервью - огонь.

  • В чем прикол нападок про музыку? Чувак делает какой-то бизнес, какая разница любят его музыку или нет? Обязательно любить Мадоннину музыку, чтобы к ней на лейбл идти (или там про Джека Уайта какого-нибудь)... Россия же, ну п****ц, есть возможность что-то сделать - делай любой ценой. Цель оправдывает.

  • нереально крутое интервью с дураком

  • тора — это новое дзюдо?

    • ветхое

  • Motorama вообще только что из Мексики вернулась, а в прошлом году по Европе ездила.
    Саш, по-моему вы всё-таки путаете гастрольную деятельность с молодёжным туризмом

    • ну тут не то что сознательно морочат читателя, а просто мало кто понимает механизмы организации тура в Европе/Америке и России.
      Группа Тараканы вон тоже по Европам и Японии турит.
      Это хорошо когда лет немного, а здоровья-наоборот. А когда музыкант кушать хочет, так и не поедешь уже.

      • знаю я эти пионерские туры во взятых напрокат микроавтобусах. у них с настоящими гастролями только английское название общее

    • да ну? мотораме местные мексиканские промоутеры по собственной инициативе организовали тур путем краудфандинга. не думаю, что это называется молодежный туризм.

      • Александр,тут очень простой вопрос-гарантию платили? Или сколько на концерт придет, столько и заработают?
        Ответ на этот вопроси отличает профессионалов от просто общительных чуваков, у которых много знакомых на Майспей

        • я не в курсе, но какая разница, собственно? группа съездила в Мексику, дала там три концерта, им там из зала не давали выйти без 50 автографов — это и называется «международная история», мне кажется. а уж процент или гонорар — это вообще побоку.

          • Александр, ну просто Антон(оппонент Ваш) как раз это и имел в виду под термином "молодежный туризм". Съездили, отыграли, отбили расходы(в лучшем случае) все довольны. Пользы для будущего группы-ни на грош нет от таких гастролей, уж поверьте. Денег-тоже нет. Веселье+ моральное удовлетворени+возможность записать в резюме.

            Группа Каста вон в Эмиратах выступает, но от этого не становится группой с всеазиатской известностью

            • не очень понимаю, почему для этого нет пользы для будущего группы, откровенно говоря. у моторамы реально куча фанатов в латинской америке; мне кажется, это прекрасно во всех отношениях.

      • я не совсем в курсе про мексиканскую историю, каюсь, но помню, что и как вы писали про их европейскую поездку
        всё же смею предположить, что громкое слово "тур" (ну, понятно, в значении "гастроли") -- это точно не про мотораму, которая ни в мексике, ни даже в россии никому особо неизвестна
        причём, это даже если сравнивать со всякими там токиями и мачетами

        • ну никому неизвестна, а 600 человек на концерт в Москве приходят. кажется, это опять все переходит к спору о том, что типа если несколько сотен человек группа собирает, — это не «профессионалы» и т.д. по-моему, это все чушь.

          • ну чушь не чушь, а именно от этого зависит будет музыкант с 9 до 5 работать клерком в офисе, или сможет жить от музыки.

            • не вижу ничего плохого в том, чтобы музыкант работал (необязательно клерком). куча хороших западных групп тоже так живут, и все у них в порядке.

              • есть небольшой нюанс. Это хорошо, когда вы человек молодой, а когда у нас музыкант уровня Евгения Федорова квартиру на доходы от музыки купить не может, поймите-80% групп на постсоветском пространстве разваливаются от отсутствия перспектив и невозможности обеспечить себя музыкой. ВСЕ музыканты, стоящие за спиной известных попсовых исполнителей(от Стаса Михайлова до Кати Лель) некогда играли в хороших, интересных проектах.

                • это, кстати, очень интересная отдельная тема, про музыкантов, да.

                  ну вообще это логика естественного отбора, нет? то есть это печально, но если группа до того, как желание и возможность играть истощились, записала сколько-то хорошей музыки — это далеко не только печально. да и сводить это к постсоветскому пространству тоже неверно — да, тут куда больше проблем с инфраструктурой и прочими обстоятельствами, но вообще за рубежом действуют ровно те же законы.

                  • логика логикой, но это настолько сильно обедняет нашу музыкальную культуру, что создается ужасное ощущение, что в России проблема с музыкантами. А это не так, у нас огромное количество хороших музыкантов, не могущих себя реализовать и, в конец концов бросающих музыку. И нет-за рубежом группа может существовать от продажи альбомов и концертов. Не шиковать, но может. В России это нереально. Экономика процесса-отрицательная

                    • ну почему? есть же контрпримеры. меньше, чем хотелось бы, но есть.

                      • крайне чрезвычайно устращающе редко. Это как если бы Российская Федерация имела столько газа и нефти, сколько сейчас, я добывала-одну пятидесятую.Только в тех местах, где нефть невооруженным глазом видно

                • Вы наверное знаете какую-то работу, которая позволяет купить квартиру быстрее, чем концертами Федорова.

                  • Ваша правда, знаю. Музыкант хорошей кавер-группы в Москве может за 3-5 лет купить себе квартиру в Москве. Примеры перед глазами.Хорошая кавер группа-группа, выступление которой стоит от 1000 евро. А этих выступлений у неё может быть 2-3 за ночь.

          • термин "профессионализм" применительно к музыке я тоже не особо перевариваю
            а 600 человек в москве вполне может собирать группа, которая в россии никому особо неизвестна

            • может, конечно. но это все равно хороший показатель.

      • и да гстароли-это когда группа Ленинград в Варшаве собирает несколько тысяч поляков. Это вот гастроли.

  • Вам правда кажется, что качество записи важно?
    важно, если речь о поп-музыке
    у The Drums достаточно хорошее качество записи, кстати
    это не кустарщина, это грамотная стилизация
    а у теслабоя просто песни никакущие, вот и вся история

    • зато аранжировки ба-га-ты-е. Будь более хипстером

      • по-моему, я для своих (с сегодняшнего дня) 33 лет и так чересчур хипстер

    • ну в том и дело, что качество хорошее, хотя они пишутся на кухне

      • при современном развитии техники дома можно писать всё кроме барабанов. Да и не только при современном. Бутч Виг вон вообще всех у себя дома пишет.

        • ага. и питер гэбриэл тоже дома
          правда, у него дома аппарата миллионов на двадцать

      • думаю, одной кухней не обошлось

      • ну и да, не всем же лоуфай играть
        те же помянутые тут всуе Two Door Cinema Club на кухне записаться не смогли бы

  • Интервью интересное, но со стороны журналистов действительно очень злое. Тем более итог, откуда деньги, куда деньги, совершенно непонятен, вывод получается один: дело в Торе:)

  • По-моему, затея не удалась. Очень надеялся, что этого жулика выведут на чистую воду, но шансов было мало. Понимаю все претензии Александра к Малому, но интервью вышло беззубым

  • Группа Therr Maitz в основном играет салонный дискотечный поп, каким он был лет 10 назад.
    так он до сих пор вполне востребован, этот самый салонный и дискотечный
    про первый канал правда забавно вышло, но, в целом, вы как-то уж больно придираетесь. в недавнем прошлом подобная личная неприязнь через кушать-не-могу привела к нелепому бойкоту "помпеи". опять чтоль? хорош уже.

  • Вы как эксперт в области вирусного видео можете назвать какую-то популярную идею клиповую, которая уже не работает и пора ее отменить?
    точно не сработает фокус с курковой
    вон теслабой вообще целую п***у в клипе показали, и ноль эмоций

  • "Во всем этом есть что-то не правильное, но не пойму что именно".
    Этот Ред Рокс очень симптоматичный пример полной неадекватности и нарушенности процессов у нас в стране, когда есть нереальное количество средств, создаваемое же абсолютно не жизнеспособно, так как что-то действительно устойчивое и настоящее не выгодно для обладателей власти.

    • да не, просто одарённых лентяев и нытиков в стране много, а большинство трудолюбивых, энергичных ребят -- жуткие бездарности
      плюс инфраструктуры как не было, так и нет
      ну захочет человек из нижнего смотаться на выхи в сочи на фест
      и чо, и чо?

      • а то, что кончится Олимпиада, или кому-то в сбербанке просто надоест и всё, ни лейбла ни фестиваля. И это да. всё из-за отсутствия инфраструктуры, в том числе политической инфраструктуры, то есть практической политики в этой области.

        • Слушайте, ну с Вашей логикой вообще ничего делать не надо-зачем строить дороги,их же всё равно разворуют?
          Откуда появится инфраструктура, если её никто не делает?

          • Нет, вы не правильно поняли мою логику, вернее ее там вообще не было, а была только констатация факта, что у нас всё криво. А логика именно такая, что инфраструктура ниоткуда не появится если её никто не делает. Да и кто её будет делать, если все хотят жить сразу хорошо. Вся эта история, о которой в интервью идет речь довольно обычная, ни чем не отличается от ситуации с каким-нибудь грантом (правда тут его я так понимаю деньги дали на дружеских началах) где в заявке рисуется ну просто рай на земле и всеобщее счастье, а потом после отчетности, оказывается что ничего не работает, вернее может работать но не у нас или требуется еще больше денег. И так и будет в нашей стране пока лицемерие и очковтирательство, к сожалению, в тренде.

            • ну это довольно сложная с философской точки зрения коллизия, но на практике- не будь этой истории группа The Kills в Россию бы не приехала очень долго, а в Сочи-верояно никогда.

            • ну это довольно сложная с философской точки зрения коллизия, но на практике- не будь этой истории группа The Kills в Россию бы не приехала очень долго, а в Сочи-вероятно никогда.

              • Так то да, но это именно как чудо, а чудес много не бывает, они не носят системный характер

                • так это повод порадоваться конкретно этому маленькому чуду!

                  • я не понимаю вашей логики )) почему надо радоваться маленькому несистемному чуду в лице The Kills, но не надо радоваться маленькому несистемному чуду в виде мексиканских гастролей Motorama?

                    • так я радуюсь. Просто я выше говорил, что ничего это Мотораме почти не принесет. The Kills хотя бы заплатили, а в остальном им концерт в Сочи также как и Мотораме не принесет ничего

                  • Да это понятно, я радуюсь)))

  • НЕ получилось у ведущих поиграть в злых полицейских. Провокациями никогда хорошего материала не напишешь

  • а помните боско фреш фест? на который сын у папы выбил денег чтобы повеселить три сотни столичных хипстеров, ну и самому поиграть. - это, разумеется, эпохальное было событие для российской музыки, пример парвильного развития муз индустрии в стране. а вот miike snow, moremoney, eimic, css, on-the-go играющие в провинции для тысяч счастливых молодых людей - это результат бесчеловечного распила бабла налогоплатильщиков некудышным музыкантом ярославом. хм...

    • вы мне имплицируете какую-то ненависть к Ярославу, которой не существует. музыка у него, конечно, паршивая, на мой взгляд, но из этого ничего не следует. я просто задавал вопросы, которые накопились — причем не только у меня. поскольку ответы зачастую были достаточно пустыми, волей-неволей приходилось их заострять.

      что касается боско. разница очень простая. ситуация, при которой папа дает денег сыну, и он делает фестиваль, абсолютно понятна (не могу сказать, что я ее приветствую, но и протестовать было бы странно — это, в общем, их частное дело). bosco fresh fest был хорош не с точки зрения улучшения инфраструктуры, а с точки зрения предельно наглядного ответа на претензии типа «эта музыка никому не нужна». в случае Red Rocks ситуация принципиально иная. мне непонятно, почему банк, по сути являющийся государственным, дает очень серьезную сумму денег человеку, у которого нет опыта проведения фестивалей, о чем, кстати, Ярослав открыто говорит в этом интервью. мне непонятно, как это устроено. мне непонятно, причем тут Слуцкер, учитывая его крайне неоднозначную репутацию. мне непонятно, почему в промоутерской среде постоянно обсуждается, что Red Rocks переплачивает артистам, тем самым перегревая рынок. мне непонятно, почему у группы, которая вроде как через неделю выпускает новый альбом, ни на сайте, ни в контакте, нигде нет об этом ни единого сообщения. ну и так далее. вот все эти вопросы я и счел нужным задать. если вы верите в то, что Ярослав просто позвонил в Сбербанк, — ну, я вам завидую.

      • да ладно, Александр, вы же прекрасно знаете как в мажорской среде легко найти спонсоров под проекты. назвав нужные имена, тебя всегда выслушают и с большой вероятностью выделят средства. эта история напоминает историю андрея разина.
        а вспомните чья жена занималась менеджментом "токио".. и просто ли так Земфира пишет для других песни?

        но в интервью мне гораздо интереснее было бы прочитать прогнозы, предложения пути развития музыки в нашей стране. я уверен, что в этом направлении голова у Ярослава хорошо соображает, в то время как музыкальным талантом он не богат.
        В любом случае, благодарен за ред рокс! концерт Fenech Soler в Казани был шикарным!
        звук, свет, аппарат - лучшего не видел. пусть лучше на это тратятся олимпийские деньги, чем просто разворуют.

        • нет, я знаю, как сложно найти спонсоров под проекты.

        • а земфира пишет песни для других?

          • криво сформулировал?

            • нет, я правда не в курсе

              • была у них медленная песня в ротациях за авторством земфиры. технология та же - настя колманович попросила, земфира "по-дружески" дала песню.

                • хм. что-то не нагуглилось ничего по этому поводу

                • да что вы гоните-то. можете подтвердить свои слова? что-то я сомневаюсь.

                  • да вы чего. эта инфа была и на радио максимум и по тв, и в интервью с калманович

                    • класс. а где песня-то сама?

      • Machete же официально презентовали новый альбом 1 июня. Поставили его перед концертом и... презентовали. Видимо, так и не выпустили.

    • ну и вот, например, полезная ссылка. см. комментария Семена Гальперина, в частности.

      • да грустно. и ярик и сын - ягоды одного поля, следствия одного и того же. и про денежный дождь на редроксе известно. просто у редрокса есть один очень жирный неоспоримый плюс -в российских городах реально много тысяч людей радовались этим концертам. и даже группе мачете и токио. я уже не говорю про океан эльзи и майк сноу. момани, онзегоуи и пр. на руках носили. конечно не мудрено сделать все это с мешком денег, но все же...
        p.s. а комментарий тонких очень верный.

        • ну а что, я тут где-то говорю, что концерты в городах — плохо, что ли?

      • кто же мешал привозить эти группы до их участия в red rocks? одни распиарили, а другие пытаются заработать..
        не отказывается же элтон джон после выступления у кого-то на дне рождении в ростове выступать в других городах)

  • ))))ну это всё очень серьёзно

  • Мне кажется, интервьюры исходят из неправильного посыла, что эти фестивали проводятся для зрителей. На самом деле экономика легко обьясняется, если зритель - глава оргкомитета Сочи, премьер или вообще Путин. "Зрителю" понравилось на склоне, он доволен. А руководство Сбербанка в этой ситуации имеет политический профит с нулями, The Kills и не снившимся. Так что это, может, Сбербанк вот так зарабатывает.
    PS Фесты в нескольких городах другое объяснение - развод кого-то в администрации президента на молодежные площадки, к-е в случчо можно применить для понятной политической активности тире агитации. "Голосуй или проиграешь" 2.0 бугога :) Вот такие соображения.

    • Кстати, тут один обозреватель дюже красочно описывал фест производителя шампанского господина Титова. Думаете, он деньги считать не умеет? Да явно тоже создает площадку для политических целей, а в этой ситуации нужны политически верные люди в организации феста, а не секущие, собственно, в самих фестах

      • Ну и последняя мысль. Руководство партии и правительства дюже разочаровалось с хунвейбинах вроде Наших после недавних выборов, когда хунвейбины даже не разбежались, а особенно и не выбегали противостоять оппозиции. Тогда была выбрана другая генеральная тактика - не вовлечение молодежи в политическую жизнь, а максимальное отвлечение ее от ея :) Ну вот вам и смысл региональных фестов. Зрелища можно и в день выборов проводить или накануне и даж без лозунгов, чтобы накидавшаяся на фиесте молодежь и не помышляла ходить до избирательного участка :)

      • у вас одна политика в голове. зачем какие-то догадки, если сам титов в часовой интервью на радио маяк сказал, что это просто рибрендинг марки.

        • Ну тогда RedRocks ребрендинг "Сбера", видимо :)

          • сберу надо было потратить свою часть на пиар олимпиады, они потратили на редрокс.

  • Насчет "Известий" не знаю, но Machete не смогли заполнить питерский "Космонавт".
    Насчет Tokio тоже не знаю, но в 2003 году Ярослава Малого пригласили на ток-шоу на канале НТВ еще до того, как песня "Звезда" появилась на MTV, вообще - до первых релизов.
    А что касается фестиваля, то это странная задумка. Сукачев и TDCC - это сочетание не идет на пользу никому из пары.

    • так TDCC и не привезли.

      а многократно переплаченные гонорары зарубежным артистам по сравнению с гастролями - это не конкретная проблема редроксфестиваля, это общероссийская проблема, проблема репутации, из-за которой и Леди Гага не поедет в Россию за ту же сумму гонорара, что и в западноевропейскую страну. И по этой же проблеме Газпром отвалил за Халка с Витцелем сто миллионов евро. проблема восприятия страны как большого денежного мешка.

      и так да, претензии без цифр довольно необоснованны. видно, что у интервьюеров были по умолчанию какие-то негативные установки и некие суждения по поводу распилов-откатов, которыми они, не глядя, без цифр и каких-то точных данных, начали "мочить".

      да и с точки зрения банальной этики и вежливости (или у вас в МСК уже такие понятия не в ходу?) получилось не очень. каким бы не был Ярослав Малый мутным/немутным (насчёт Слуцкера соглашусь, здесь много чего вообще стоило бы выяснить), так "наезжать" считаю излишним.
      При всём безграничном уважении к Горбачёву.

  • Красочное отображение состояния России....как только человек пытается сделать НЕстандарт, так сразу "коршуны" летят. Ярослав -удачи и новых идей! журналистам -учите этикет!

  • материал попросили убрать с главной?

    • дык релиз альбома же сегодня)
      на почту уже рассылка со ссылкой на скачку пришла
      machete-records.com/pub/machete.zip

    • в смысле? все материалы уходят с главной по мере появления новых

  • мачьэтьэ... минарете... gazzette... джузьэппе...

  • Отличное интервью! Ребята молодцы.

  • Ярослав принял участие в организации таких крутых событий - I Blame Coco, Royksopp Мумий тролль и другие прокатились по всей провинции - порадовали столько людей. А жадные писаки из Афиши интересуются только темами Где деньги взял, да Что распилили - ДАЖЕ ЕСЛИ ОН С*****Л ДЕНЬГИ НА ЭТОТ ФЕСТИВАЛЬ - ОН ЖЭ ОРГАНИЗОВАЛ УНИКАЛЬНОЕ ДЛЯ СТРАНЫ СОБЫТИЕ! А Горбачев и Деменьтева ТОЛЬКО о деньгах! Лучше бы спросили про дуэт с Матисьяху... а да что ж с них взять...горе-журналисты
    maks-z.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

  • лучше бы спросили про дуэт тимати со снуп догом XD
    вы ведь несерьезно все это? мало ли что богатеи делают и кого копируют

  • Поразительно напомнило поведение интервьюируемого некого Сарика А. здесь же.

Комментировать

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

Новые рестораны «Зарядье», кошерная кулинария у Патриарших и греческий гриль в Kombinat Deli

Реалистичная игра в настоящем подземном убежище

Недетские развлечения: сложные, страшные и эротические игры 16+

Волшебные игры для всей семьи

Квест-экзамен на вступление в ряды агентов MIB

Что делать, если в доме завелся призрак?...

На канале Comedy Central стартует 4-й сезон самого абсурдного реалити-шоу про бизнес «Nathan for...

Главные вещи осени — платье в цветочек и папин пиджак в мелкую клетку. Платья вы уже видели (если...

Станислав Зельвенский — о фильме «Kingsman: Золотое кольцо», где Джулианна Мур шантажирует планету,...