Москва
26 ноября 2024

Что-то на красивом: Nume вошел в топ-10 брендов женской одежды на Lamoda

19 ноября бренд Nume, воплощение женственности и стиля от Lamoda, представил долгожданную коллекцию FW24. Вечер прошел под знаком элегантности: дизайн каждой модели — результат многолетнего опыта команды Lamoda в мире моды и красоты — не оставил равнодушным ни одного гостя (и нас в том числе!).

Новая коллекция стала одой женскому обаянию и смелым современным акцентам, подтверждая, что стиль — искусство говорить без слов.

Показываем и рассказываем, как прошла презентация.

 

Fashion show Numerous lives собрал гостей в камерной атмосфере, где мода встретилась с искусством сторителлинга. Елена Подкаминская, ставшая лицом и голосом показа, открыла шоу, задав тон всему вечеру. Подиум превратился в театр образов, стилизованных Олегом Горчаниным, который точно передал настроение каждой капсулы FW24: от минимализма офиса до вечернего блеска эпохи 90-х.

Коллекция была разделена на четыре капсулы, каждая из которых отражает определенное настроение:

Everyday Office — лаконичные и функциональные образы для каждого дня, в основе которых костюмы строгого кроя, рубашки, акцентные пуговицы, поясные ремни и нейтральная цветовая палитра.

Fluffy Feelings — мягкость и уют пушистых текстур, вязаных изделий и расслабленных силуэтов. Теплые ткани и приглушенные тона создают настроение комфорта и идеально подходят для холодных дней.

Before the Party — гламур и элегантность с акцентом на детали: открытая спина, декор из стекляруса, пайетки и блестящие ткани. Жакеты с бантиками, платья с асимметрией и изысканные элементы превращают каждый образ в готовый лук для вечернего выхода.

Iconic 90s — ностальгия по эпохе смелых решений и ярких силуэтов. Капсула предлагает культовые элементы стиля 90-х: топы с блестками, кожаные жакеты и короткие платья. Все это дополнено аксессуарами, подчеркивающими дерзость и свободу времени.

В новогодней капсуле акцент сделан не на цветах, а на деталях и материалах. Дух торжества выражен с помощью деталей, но при этом обилие декора успокаивается за счет лаконичных силуэтов, симметрии, спокойных оттенков: черного, классического темно-синего и нежно-голубого.

 

 

Среди гостей вечера — представители модной индустрии, журналисты и селебрити как Ксения Соловьева, Саша Сулим, Вика Чума и другие. Присутсвующие оценили тонкую работу бренда Nume по созданию актуальных коллекций, локализованных под российский рынок. Закрытое мероприятие стало подтверждением того, что мода в России продолжает задавать тренды и формировать собственную идентичность.

 

Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях

Подборки Афиши
Все