Павел Коблов: «Продолжение поддерживает все традиции первой части: задор, шутейки за 370, кровища. Проехались по теме хипарей, веганов, пацифистов».
Олег Бачаров: «Когда узнал, что будет вторая часть — очень ждал... А зря! Сценаристы расслабились совсем — абсолютно каждый ход был предсказуем, ребят, так нельзя! Полнейшее разочарование! Пару раз улыбнулся, но большую часть откровенно зевал».
vartal: «Чувствуется, что ребятки, которые снимались тут, не снимались, а тупо просто развлекались на пару с массовкой, которая явно было спецэффектно размножена компьютерным путём для ещё большей массовости в некоторых сценах (особенно финальной). Сюжета как такового нет в принципе, просто ребятки мотаются по американским просторам и мочат не только зомбиков, но и шутки, не всегда правда удачные. И да — старина Биллушка Мюррей порадовал на финале. Есть ещё порох сами знаете в чём».
Stanislav Subbotin: «Замюрреили по полной. Картинка получилась расчерченной по канонам жанра: где ждешь шутку — шутка, где кровищу — кровища, где тупизм — тупизм; этим и банально. К финалу второй части мы таки доезжаем до Вавилона через череду промежуточных героев и сцен. Но нет в этом всем того драйва, что был в первом «Зомбилэнде», нет того опустошения, которое было от нелепого убийства Билла Мюррея. И, кстати, Неваде так и не стало известно, кто повинен в его смерти, хотя она желала жестко разобраться — и режиссер всем к тому и подводил, что эта фразочка была не впустую. Но нет — впустую. В общем, на разок зайдет, Таллахасси все тот же. Америка стоит на своих столпах».
Илья Комяков: «Отличное продолжение первой части спустя 10 лет, шикарный юмор, отличная графика, куча кровищи))) Всё как надо) 10 из 10!».
Alex Utrobin: «Лейтмотив всего фильма: все менты — твари, из этой страны надо валить... Да уж, от Глуховского как всегда ничего нового. Одна чернуха. Не понравилось! Хотя игра актеров, динамика повествования на высоте. Но все равно не досидел до конца фильма».
Виталий Озеров: «С первых же кадров сцена в лучших традициях советской социальной киношколы. Сразу дает нужное ощущение последующего фильма. Если первую половину фильм мне нравился просто как крепкая драма с элементами триллера, то ближе к концу он уже перешел на какой-то нереальный уровень глубины и касаемых тем. Гордость за наших киношников, что еще могут делать такие мощные драмы».
Тихон Романов: «Про сам фильм здесь уже много и верно написали: мощная драма с прекрасными актерскими работами, отличной музыкой и операторскими решениями, с темами для размышлений. Но многие в отзывах вопрошали: а откуда негативные отзывы именно посмотревших людей? А все очень просто. Во-первых, все-таки стоит контролировать, чтоб на сеанс не попадали люди младше 18 (видимо, они пришли полюбоваться на Петрова), как и предполагалось ограничивающим рейтингом 18+. И многим из этих детей было просто скучно. Ну а во-вторых, ответом является поведение некоторых индивидов в кинозале, у которых уже на моменте однопланового прохода персонажа Петрова по городу под музыку, когда начинала создаваться атмосфера фильма, включался синдром рассеянного внимания, и которые уже тогда подоставали телефоны, и затем отвлекались от них на фильм, только когда слышали какие-то громкие звуки. Отсюда все эти «затянуто», «есть нереалистичные сцены», «почему фильм назван «Текст», когда он рисует рисунок» и прочая «путаница в показаниях» негативных отзывов. Не готовы внимательно смотреть серьезное кино — не сбивайте других. Тем же, кто соберется пойти на фильм — покупайте билеты заранее, сеансы ему режут, а количество людей растет. Всем добра, смотрите хорошее кино)».
Михаил Светлов: «Редкий случай, но, похоже, у нас в стране появился еще один классный режиссер. Многие обратили внимание на него еще после выхода отличного «Салют-7». Здесь же Клим Шипенко искусно сбалансировал приемы авторского и жанрового кино, чтобы не только интересно рассказать историю, погрузить в атмосферу, но и предложить зрителю задуматься о многих вещах, как насущных, так и глубинных. И получилось по-настоящему сильно. Зритель мыслящий, готовый принять этот диалог — не разочаруется».
Пользователь Афиши №3908820: «Лол, у этого [фильма] рейтинг больше чем у «Джокера», «Афиша» пошла по стопам Rotten Tomatoes».
Александр Лунин: «Фильм Быкова со всеми вытекающими. Один из лучших режиссёров РФ на данный момент. Надо смотреть на большом экране. Прочувствовать картину и поддержать автора. Пожалуй, послабее предыдущих, но однозначно достойный фильм. Не остросоциальный. Какое-то чувство вины, самопожертвование как искупление и поиск аскетичного уединения».
Ольга Голыбина: «Начинается весьма бодро, как черная комедия, и даже держит какое-то время в напряжении. Но по ходу сюжета, когда вырисовываются тайны и проблемы героев, становится откровенно скучно, шаблонно, недостоверно. Понятно, что общий посыл режиссера во всех его работах — пессимистичный, но в данной конкретной картине этому не дано даже мало-мальски достоверного обоснования».
Александр Духовный: «Фестивальный создатель заторможенного социального экзистенциализма на современном российском экране на этот раз решил перенести сценарные модели своей ницшеанской мизантропии в область человеческой драмы, сняв, в результате, свой самый слабый фильм. В этом убаюкивающем зимнем спектакле, динамику которому не может придать никакие звуковые эффекты, не веришь ни единому слову героев, при чем вовсе и не из-за их игры, а по причине весьма наглядной искусственности сюжета и пустоте авторского высказывания, приведшей в итоге к появлению такой своеобразной пилотной серии скучного российского сериала с абсолютно бессмысленным посылом. Если это будет последний фильм режиссера, то это уже не так уж и плохо для автора, чей каждый новый фильм оказывается хуже предыдущего: ежегодное воспроизведение одних и тех же идеологических штампов, вкупе с одинаковыми актерами, не оставляют никакого пространства для дальнейшего развития».
Игорь Петров: «Один из лучших режиссёров российской современности Быков, от фильма к фильму видит нашу реальность всё более мрачной и безвыходной. Я думаю, как любой талантливый художник, он предугадывает наше недалёкое будущее, всё более и более аллегорически».
Vasyona Ivanov: «Настолько проникновенного фильма я не видел со времен «Форрест Гампа». Рекомендую всем, кто верит в добро и дружбу!».
Елена Данилина: «После всех сумасшедших перформансов, которые творил Шайя ЛаБаф то на красной дорожке в Берлине, то в кинотеатре или в лифте, он наконец вернулся в большое кино и сделал это с триумфом. Знаете, именно такие фильмы, как «Арахисовый сокол», раскрывают настоящий потенциал актера. ЛаБаф не упустил свой шанс и доказал там, что он может быть в реале псих, но в тоже время он актер, которых поискать. Сам фильм держит во внимании от первого до последнего кадра, и скажу честно, иногда мне хотелось смеяться, а иногда плакать. Честные эмоции — это самое главное».
redisik: «Жизнеутверждающий фильм о том, как воскресить свою карьеру в кино если ты одел мусорный пакет на голову… А если серьезно неожиданно хороший фильм с актерами, чей потенциал либо давно исчерпан, либо считался несущественным. Самое главное фильм получился не вторичным. Ярким, интересным, без втирание в сознание чего-либо… Это стоит видеть. Классный фильм».
Ольга Никулина: «Сходила на фильм «Иные». Сюжет потрясающий, игра актеров великолепная. Во многих моментах смеялась, во многих переживала за героев Совершенно не пожалела, что сходила на этот фильм! Всем советую!».
Юлия Лёвкина: «Фильм понравился, как и актерская игра и музыка! Ожидания от «Очень странных дел» оправдались».
Анастасия Иванова: «Не планировала идти на этот фильм, попала случайно. И очень рада. Великолепная картинка — весь фильм хочется распечатать покадрово на открытки. Музыка, язык (смотреть ТОЛЬКО в оригинале, в Москве и Питере это не проблема, а голоса актрис — часть фильма), костюмы, эмоции, дом — во время просмотра ты во всем этом живешь. Даже удивительно после фильма было заходить в метро и толпу людей, привыкаешь за время просмотра, что людей в мире трое :) В общем, получила массу удовольствия и всем советую».
Пользователь Афиши №3836810: «Очень эстетически красивое, мастерски снятое кино. Вообще не ожидал такого, шел на ближайший сеанс, чтобы убить время. 8,5 из 10».
Serge Schwander: «Наслаждение эстета. История, в которой нет места мужчинам, и даже музыка не появляется, чтобы не нарушить идиллию женской красоты. Когда проявления любви отражаются в деликатных, робких прикосновениях художника, словно изучающий поцелуй девушек. Переживания ложатся на холст красками, а изображения человека и чувства к нему сливаются в одно целое на холсте. Никогда ещё любовь женщин не была так утонченно-красиво показана на экране. Словно призывая: не теряйте времени жизни — любите!».