Москва
Что пишут пользователи «Афиши» про «Вторжение», «Кошек», «Маяк», «(НЕ)идеального мужчину», «Особенных» и «Проксима»
Обзор отзывов посетителей сайта на главные премьеры января.
26 января 2020

«Вторжение»

Антон Горшков: «Как и в случае с «Притяжением», я понял идею не сразу, но в итоге фильм снова удивил смыслом, который не плавает на поверхности (причем, буквально). Добавьте сюда приятную графику, значительно улучшенную по сравнению с первым фильмом игру актёров, и получите неплохого представителя фантастического жанра, над которым хочется поразмыслить и которым хочется полюбоваться».


nezabudko: «Притяжение» понравилось, а «Вторжение» не очень, по всей видимости, трудно было удержать достаточно высоко заданную планку предыдущего фильма. Самый прикольный момент — про захват и контроль «инопланетным разумом» интернета и всех электронных средств. Есть над чем задуматься...».


Elena Volkonskaya: «Это кошмар... Почему так скучно? Почему так мрачно и уныло? Почему ничего не понятно? Почему актеры так отвратно играют, особенно эта так называемая главная героиня? Почему нам навязывают русские фильмы в праздники, исключая возможность выбора? 1 из 10».


Евгений Шеклачев: «Любителям фантастики фильм не будет противен. Пошли, не смотря на плохие отзывы, в целом для российского кино прорыв по спецэффектам. Реальная оценка, на мой взгляд, 6 из 10. Смотреть можно только тем, кто смотрел первую часть».


vartal: «Да, у нас научились снимать красиво, эпично, пользоваться компьютером, но вот одна беда — не научились ещё придавать красивой картинке хоть какой-то смысл и логику. Хорошее кино не нуждается в сверхактивном пиаре, оно само себя распиарит. Когда чуть ли не из каждой тумбочки на все лады что-то расхваливают — знак того, что сами создатели не рассчитывают на долгую жизнь своей дорогой поделки, тут бы отработать на поддавшихся пиару всё затраченное немереное количество средств и хоть какую-то часть вернуть обратно себе на счёт...».

 

«Кошки»

Елена Кабанова: «Я люблю мюзиклы, очень, но это жесть, товарищи. Отсутствие субтитров на песнях ооочень испортило впечатление Грустно(».


Яна Рожкова: «Очень странный перевод, расходящийся с текстом на английском. Мешает просмотру... Дети не будут успевать прочитать. Сам фильм отличный, если вы в курсе, что такое мюзикл «Кошки». Да там одни кошки — и да, они поют. Говорить, что это ужасный фильм, все равно, что идти на «Звездные войны» и жаловаться, что там стреляют».


insecure: «Это просто скучно. Прочитала отзывы, где люди говорили — сюжета нет почти, но шоу — великолепно. Пошла. Сюжета и вправду нет. А шоу... Как сказать, может, для танцоров балета представляет профессиональный интерес, но мне было реально тягомотно, хотя хорошую музыку и красивую хореографию люблю. Но только, если хореографический номер вы готовы посмотреть минут так на 3-5, то на 2 часа — перебор».


Serge Schwander: «Фильм, который прибавит доброты в вашей жизни. Мягкий и тёплый, как шерстка вашей кошки. Очарует пластикой танца и новой жизнью мьюзикла, в который актёры вдохнули волшебство своей любви. P.S. Опасен для детей (захотят дома устроить молочную вечеринку и быть котами). P.S.S. Как не в год крысы его начать с просмотра «Кэтс»?!».

 

«Маяк»

i l: «Узнал одного своего демона. Сходил не зря. Но в целом фильм не впечатлил».


Victor Doshenko: «Не ведитесь на высокий рейтинг, фильм очень не для всех. Эдакий «Зелёный слоник» на западный манер. Более менее тащит игра Дефо — он прекрасен во всём, даже в непрекращающемся пердеже (зачем???) на протяжении всего фильма. Дефо прекрасен, отыгрывает на все 100, толкает сильные монологи, харизматичен и вообще выглядит как настоящий морской волк. Но кроме него, смотреть не на что. И зачем столько сцен с дрочкой? Что это за странный тренд в последнее время? В «Тексте» тоже рукоблудие главного героя крупным планом. Что хотел донести режиссёр этой сценой? Как в том анекдоте: «А суть то где? Где суть?! — Да, где хотят, там и ссуть!».


Heni A: «Просто невероятный фильм. В него погружаешься с головой, и ощущение остается еще очень долго. Сомневаюсь, что увижу в этом году что-то сильнее, чем гениальный Дефо и неожиданно все-таки талантливый Паттисон, которые хлещут виски на маяке. Но не для слабонервных, это точно».


Александр Р.: «В свое время понравилась «Ведьма» этого же режиссера. Но при всей моей любви к артхаусу и чернухе «Маяк» играет на каком-то другом поле. Повествование слишком тягомотное, заполнено необъясненными шизоидными глюками персонажей. Происходящий бред никак не объясняется... После фильма чувствовал себя опустошенным, как будто меня швырнули об камень (как ту чайку). Не могу посоветовать этот фильм, слишком специфическое зрелище».


Авель Гринберг: «Очень классная артхаусная картина, оказавшая психологическое давление на зрителя — ну, по крайней мере, на меня. Особенно давило жуткое звучание Маяка, пронзительный крик Русалки, ну и конечно же чёрно-белая лента. Были и забавные моменты, редко в кинозалах смеюсь, но в этот раз было и впрямь смешно, может я спятил? В общем, кино для социопатов, интровертов и просто одиноких людей. P.S. Уильям Дефо великолепно сыграл».

 

«(НЕ)идеальный мужчина»

Юлия Артюхова: «Если вы думающая и чувствующая девушка, любящая психологию, фильм прекрасный! Фильм — не комедия! Он не для мужчин! Не для юных девушек! И не для счастливо и давно замужних дам! Фильм для девушек с неудачными историями отношений, достигших того состояния, когда уже есть опыт, ум и смелость признавать свои собственные ошибки! Фильм красивый, романтичный, трогательный и неожиданный!».


Елена Бабина: «Пошли на фильм с подругой. Ей фильм понравился, мне — нет. Смотреть было неинтересно даже на Егора. Ему явно не хватает актерских навыков. Вообще непродуманный сюжет, особенно концовка. Была пара интересных моментов, но юмор так себе. Разочарована...».


Роман Жалыков: «Был выбор: идти на «Холопа» или «Неидеального», рейтинг примерно одинаковые. Пошли на фильм с Кридом — полное разочарование. Это ужас, а не комедия. К сожалению, уже потом погуглил про творцов. Так бы не пошёл. Тупняк и пошлятина, еще и идея «бабы — дуры». Не рекомендую никому, не идите, даже если девушка будет вас силком тянуть за руку».


Ольга Фролова: «Я бы сказала, что это идеальный фильм, но главная героиня, своей финальной «выходкой», лишила меня этой возможности. Ребята-создатели, вам не стыдно, за такую ахинею? Однозначно, никому не рекомендую тратить деньги и время, для просмотра».


Ксюшка Чернышёва: «Люди!! Вот вы привередливые, а в своих отзывах даже злые! Я удивлена такому количеству отрицательных отзывов о фильме, так как мне он понравился! Да, тут есть немного фантазии в сюжете, но и есть простые жизненные истины: отношения между мужчиной и женщиной, проблема во взаимопонимании и поиске своей половинки, отношения с коллегами и друзьями. Отнеситесь к кино проще, получите удовольствие от просмотра! Ведь куча положительных эмоций. Отдельно скажу про Егора Крида... Лично я считаю, что без него фильм совсем бы не получился! Я не фанат, но за эту роль его даже зауважала :))».

 

«Особенные»

tatyana shikalova: «Лучшее, что было в прокате за последнее время. Фильм, который заставляет думать. Хотя бы задуматься. Не каждый готов увидеть детей с расстройствами на большом экране. Но фильм поднимает острые темы. Реальный сюжет. Реальная жизнь. И юмор настоящий. Не придуманное кино».


Alexander Kozyrev: «Фильм прекрасный, но в каком месте простите это комедия? Вы когда даете описание, хоть как-то вникайте. Половина подростков в зале рыдало — комедия».


Виола Чайка: «В первой половине фильма мы смеялись и да, там были какие-то комичные истории, но вторая половина фильма — это как тот момент, который делит твою жизнь «до и после». Удивительно, как можно снять так, что пробирает до самой глубины. Я оказалась очень сентиментальной и прорыдала весь вечер после кино. И даже сейчас через день после просмотра, когда я пишу, у меня проступают слезы. Гениальные режиссеры, актеры и герои фильма! Браво!!! К просмотру всем».

 

«Проксима»

Елена Тяглова: «Фильм про женский опыт и про то, как сильно он отличается от мужского. Наверное, каким-то идеологически центральным моментом можно считать место, где героиня Евы Грин уверенно заявляет врачу, что решила не прекращать менструации на время полёта в космос. На что тот отвечает ей, что она в первую очередь женщина. Ну и, конечно, необходимость разрываться между материнством и мечтой всей жизни, и акцент на том, что это не приходится делать ни одному мужчине. На мой взгляд, фильм имеет довольно явный социальный посыл, но при этом в нём нет какого-то пафоса или давления на зрителя. Всё очень чувственно, медитативно, эмоционально, близко и понятно каждому».


Ольга Ергина: «Потрясающий фильм. Он не про космос, а про выбор, который нам всем приходиться делать в какой-то момент своей жизни. Вопрос что выбрать, предназначение — профессию или семью. Для женщины это в особенности сложный выбор. Идите и смотрите. Актеры играю потрясающе. Я вся урыдалась. На одном дыхании».


Роман Корнев: «Не фантастика. Хорошая драма. Немного грустная. Грин сыграла прекрасно, впрочем, как и всегда».