Москва

Что пишут пользователи «Афиши» про «Родных», «Приворот. Черное венчание», «Воздушный бой», «Конька-горбунка», «Рыцарей справедливости», «Мавританца» и «Аферистку»

Самые интересные отзывы на кинопремьеры минувшего уикенда.
24 февраля 2021

«Родные»

Ирина Петрова: «Фильм классный! Это действительно и ностальгия, и трагедия, и та самая эмоциональная незрелость главного героя. Это реалии нашей жизни, особенно это понятно для тех кто вырос за пределами Москвы, запах в подъезде, где вырос, варенье из костяники. И конечно проблема отцов и детей. От этого фильма не нужно ждать угарного юмора, а ждать, что тронет вашу душу!».


Лагами Яйт: «Если «Душу» уже посмотрели и непременно хотите в кино — сходите на это, остальное ещё хуже. Эпиграф: «И наконец король махнул рукой на все и стал увлекаться плохими женщинами, и только они не обманули его... они-то оказались воистину плохими женщинами. То есть в точности такими, как о них говорили». («Тень») Отрицательные отзывы не обманули — фильм плохой, большей частью лживый, но адекватный реальности — она ведь и сама такая. Как известно, в России, чтобы быть гениальным автором, достаточно просто не врать, а если в твоём произведении окажется хотя бы 20-30% правды — оно определённо заслуживает того, чтобы на него взглянуть. Даже если оно плохое. Что ещё — пейзажи местами красивые. И песня неплохая. Ну не то чтобы неплохая, но выйдя из зала вы, возможно, поймаете себя на том, что напеваете припев (хотя уже через 5 минут забудете и слова, и музыку)».


Лера Лерочка: «Фильм о созависимых отношениях, обидах, манипуляциях, скандалах, треугольнике жертва-спасатель-тиран. Если все в таком живут и им понравился фильм, то это печально. Здоровых людей там не показано, к сожалению. Весь фильм — скандалы, напряжения и полный бред. Даже 250 рублей за билет жалко за такое. Кто это снимает, а главное для кого — для больных людей, которые «я без тебя жить не могу»? Самое прекрасное там, это песня в конце про костянику и смысл все же заложен, но он так обыгран, что бежать и плакать».


ВАЛЕРИЙ КОВЕРЧИК: «Очень нравится актёр Бурунов, у него харизма! Я бы за него проголосовал на выборах, сами знаете каких. Вот и в этот раз душевно получилось: смех, слёзы и взгляд куда-то за экран после. Дорожное путешествие Гомера Симпсона по вселенной «Любовь и голуби». Сюр с поисками вырыпаевского кислорода. Ведь всё время казалось, что это всего лишь репетиция, черновик, что Жизнь настоящая будет после и в принципе не может быть такой... а в это время она проходила... В общем, ценна и неповторима каждая минутка, благодарю!».


Алексей Соловьянов: «Как почти говорили в одном фильме: «Сдаётся мне, джентльмены, это была… НЕ комедия».

 

«Приворот. Черное венчание»

Lucia Atherton: «Не нашла за что особо хаять, как и особой похвалы выразить не могу. Наблюдаю за развитием этого жанра, как и за развитием комедийного. Сюжет не избит, актеры симпатичненькие, сойдёт глянуть на разок от нечего делать)».


Аарон Эйдельман: «Подгаевский сдулся полностью! Начав с, в общем-то, неплохих ужастиков (я бы даже сказал отличных для российского уровня) «Владение 18» и «Пиковая дама» с очень недурной актерской игрой и прикольным переносом жанра ужасы в российскую реальность (многоэтажки, спальные районы), он закончил тупым, несуразным подражанием американским хоррорам класса Б. Вот и здесь: слабый сюжет, отвратительная актерская игра, скучно, нудно, неинтересно, предсказуемо и штампы, штампы... Даже свадьбу скопировал с Голливуда — такое типичное русское венчание в протестантской церкви)))».

 

«Воздушный бой»

Nikita Nikitin: «Хлоечку вполне можно смотреть, если относиться к происходящему на экране исключительно трэшово ) Нет, честно, ожидал худшего. Но вот думаю, не случись этого гремлина, было бы лучше. Мог бы быть вполне симпатичный фильм про боевую девчонку на войне. А так впихнуто в один сюжет абсолютно невпихуемое. Однако кино в любом случае достойно внимания. И не слушайте тех, кто уверяет в обратном».

 

«Конек-горбунок»

Виктория Вашурина: «Фильм ооооочень далек от истинного содержания. Лучше ещё разочек посмотреть с детками старый добрый мультфильм. Толка будет больше».


Аделина Семенова: «Всем знакомая сказка, которую наши дети поколения Z имеют шанс узнать хотя бы по киноадаптации. Как по мне — отличное решение. Современные дети почти не читают русских народных сказок, а сходить в кино — да, пожалуйста. Поэтому Погодин идёт в ногу со временем и прививает нашим детям любовь к традициям и наследию русского фольклора, пускай и через большие экраны кинотеатров».


Пользователь Афиши №4717273: «Сегодня Мы ходили с детьми на фильм «Конек-горбунок». Сам фильм понравился. Но мои чувство были оскорблены появлением на экране актера-убийцы Михаила Ефремова! Я понимаю, что фильм был отснят до аварии и суда над актером! Данный факт накладывает на режиссеров еще большую ответственность!! Почему фильм выходит в прокат, пока один из главных его героев сидит в тюрьме за убийство человека, уже годовой давности! Мнение зрителей естественно не учитывает никто! Если бы не дети, пошла бы и сдала билет в кассу после появления на экране Ефремова. Видно, на это и было рассчитано режиссерами и владельцами кинотеатров. Он в тюрьме сидит — а ему денежки капают! ПОЗОР!!!!!».


Елизавета Курганская: «Психоделика. Редкая дрянь. Очень не советую к просмотру в кино».


Денис Бычков: «Бред сивой кобылы. Это правильное название для произведения».

 

«Рыцари справедливости»

Мария Валиева: «Скабрезные шуточки за 200. Было реально стыдно смотреть, особенно на рейтинг фильма. Весь фильм построен на абсурдных ситуациях, жестокости и пошлостях. И это все, что сейчас может развеселить народ?! Печально».


Пользователь Афиши №4241728: «И грустно, и смешно одновременно. Вроде про такую грустную историю фильм, но так невыносимо порой смешно».


Евгений Зайкин: «Хмурый Миккельсен с забавными старичками ищет плохих ребят. Фильм не смешной, просто местами забавный».


Ekaterina Ozyabkina: «Ирония судьбы» по-датски. Классный фильм для любителей чёрных комедий и беспощадных боевиков».

 

«Мавританец»

Юлия Боровая: «Если вы давно не смотрели фильмы про справедливость, погоню за правдой, [не видели] ясный посыл режиссёра, выраженный через потрясающую игру актеров! В стиле настоящего американского кино. То фильм для вас! Фильм жестковатый, только лишь с одной целью — чтобы показать белое, надо рядом поставить чёрное. Восхищает, когда Америка снимает фильмы, выворачивающие наизнанку их же систему правосудия!! Фильмы крутой, особенно для борцов за правду в этом мире!».


Erazer Erazer: «Кинолента — очередная попытка достучаться до совести американцев и обратить внимание на проблему. Избиения, пытки водой и шумом, допросы переданы натурально и очень правдоподобно. Операторская работа в таких, особо шокирующих подробностях, видоизменяется. Очередной раз убедился в том, что европейская судебная система в разы гуманнее, справедливее и серьёзнее отечественной. Бороться за правду необходимо, а в случаях, связанных с расизмом, тем более. Образованность не только дает широкий кругозор, но и может способствовать спасению в тяжелейших ситуациях. Особенно удивительно то, что заключённый не потратил внутреннего оптимизма, доверился представителям защиты и опасаясь за жизнь, предоставил подробности задержания. Судебному процессу уделено лишь 10 минут экранного времени, являются ключевыми в развязке истории, цепляют и трогают искренностью».


Эрик Леншерр: «Скажем так, ничего нового о пытках в Гуантанамо и кризисе гуманистических идеалов в Америке мы не узнали. Но кино сделано так, что даже у отрицателей левой повестки в какой-то момент перехватит дыхание. Очень убедительный фильм, охрененный каст и игра, перемежения фактов и эпизодов политического триллера с триллером обычным (документы-пытки, снова документы — снова пытки) И Рахим по дефолту с первых кадров такой милашка, что мы с первых кадров, даже не читая синопсиса, знаем, что такие хорошие открытые парни не взрывают самолеты. И не любим проклятых иезуитов-военных, порицаем американскую систему правосудия и хотим немедленно задонатить в Эмнести Интернешнл. Даже если вы с утра до ночи смотрите «Фауду» и заранее не любите проклятых арабов, сходите, это сильный фильм, его стоит посмотреть обеим сторонам».

 

«Аферистка»

Инесса Кудрявцева: «Аферистка» очень понравилась! В главных ролях Розамунд Пайк («Исчезнувшая») и Питер Динклейдж («Игра престолов»). Эффектный получился фильм, образы многогранные — есть о чем подумать. Сюжет захватывает, отвлекаться на телефон нет желания. Шутки в фильме понравились, я такое люблю — очень метко и цинично».


Маргарита Чупракова: «Буду первой. Посмотрела фильм сегодня — меня зацепил. Понравился актерский состав, отдельный лайк за образы героинь, всегда такое подмечаю. Видно, что стилистика до мелочей продумана у каждого персонажа, Марла радует зрителя яркими нарядами — особенно мне запомнился желтый костюм. Образ ее партнерши Фрэн совсем иной — кэжуал: джинсы, ботинки, классические футболки. Сюжет держит в напряжении до самого конца: весь фильм думаешь: неужели ей все сойдет с рук? Концовка эффектная. Не могу не сказать о Динклейдже — сыграл классно, как и всегда. Люблю этого актера. Сходить однозначно советую. Получите удовольствие!».


dk74! Treo: «Неприятный фильм. Хотела написать неоднозначный, но теперь уверенна в своей оценке. С первых минут ты начинаешь ненавидеть Марлу Грейсон, которую играет Розамунд Пайк. Это фашистка, которая занимается геноцидом уязвимой части общества — пожилых и больных людей. Она обворовывает стариков, унижает, издевается, ограничивает их во всех базовых правах, при этом свои действия ловко подкрепляет одобрением государственных и социальных институтов. Почему-то сценарист с режиссером посчитали, что она герой и зритель должен ей сопереживать и умиляться тому, как она ловко со смазливой партнершей защищают свой бизнес — обворовывания пожилых, и одерживает вверх над мужчинами и русской мафии. В противостоянии мошенницы с бандитами, она одерживает победу за победой, не уступая им в мерзости. Такая вот супервуман Марла, которая и в огне не горит, и в воде не тонет. И если поступки главаря русской мафии можно объяснить (привязанностью к своей матери и желанием сохранить свой кошелек, коим мать и является), то объяснить фашистскую жестокость к старикам персонажа Марлы одной лишь ее корыстью, недостаточно. Назло задумке сценариста и режиссера, как зритель, сопереживаешь прописным антигероям в виде русских бандитов, нарочито карикатурным и беспомощным. А все потому, что их охота нацелена на героиню, вызывающую еще большее отвращение, чем они. В общем, в течение 95% хронометража фильма зрителю умиленно показывают приключения мерзости. И в течение всего этого времени ты ждешь возмездия для этой нацистки, пускай хоть и от плохих русских парней и героя Питера Динклейджа. Но нет, сценаристы идут дальше и дальше, продолжая поход непобедимой Марлы... Кажется, развязка должна была поставить все на свои места. Но, тем не менее, вопросы остались. И главный: зачем нам нужна в качестве героя, а не антигероя эта Марла Грейсон, если нет осуждающего ее существование месседжа от создателей, а не просто карикатурного триллера борьбы одного зла с другим злом?».