Москва

Что пишут пользователи «Афиши» про «Пушки Акимбо», «Опасную роль Джин Сиберг», «Просто помиловать», «Переводчиков» и «Яга. Кошмар темного леса»

Обзор отзывов посетителей сайта на главные кинопремьеры.

    «Пушки «Акимбо»

    Николай Ракушин: «Круто. Больше всего понравился бомж — реальный чел! Вообще чуваки, которые кино сделали, секут фишку. Ну а Рэдклифф просто вишенка на тортике».


    Эльвира Гарданова: «Вот таких фильмов мне не хватало давно. Когда там вышел второй «Адреналин»? Вот-вот. После него ничего такого угарного уже просто не было. Тем ценней для меня, как киномана со стажем это кино. Здесь есть и элементы гик-культуры, и разные культурные отсылки, заводной саундтрек. Вообще так, как доктор прописал. Сплошное удовольствие для тех, кто в теме. И для тех, кто нет) Думаю, киношка зайдет всем».


    Alla: «После «Я иду искать» Самара Уивинг стала одной из моих самых любимых актрис. И вдвойне круто, что она сыграла в одном фильме с Дэниелом Рэдклиффом. Им удалось зажечь по полной программе. Уивинг сыграла такую бой-дамочку, а Рэдклифф старается от нее не отставать. Но у него роль более мягкая что ли… Зато по ходу сюжета он нехило так вырос и задал всем жару. Посмотреть фильм стоит по любому».


    Rest: «Убого-прыщавая попытка оседлать давно изъезженную тему теневых бойцовских клубов. Нет ничего общего с шикарным фильмом «Скотт Пилигрим против всех». А фамилия Рэдклиффа, похоже, теперь встала наравне с Элайджей Вудом, чье участие в любом кино давно стало синонимом трэша».


    Libra_Sky: «Динамичный комедийный боевик — стрелялки, догонялки, пошутейки. Чего-то подобного я ожидала и от последнего фильма Гая Ричи «Джентльмены», но он снял нечто медитативное и разговорное, по темпу напоминающее «Ирландца» Мартина Скорсезе. Дэниел Рэдклифф в «Пушках Акимбо» приятно удивил — он прекрасно вписался в образ компьютерного задрота, который в процессе борьбы за выживание становится настоящим мужиком, умеющим держать оружие, которое к его рукам просто прибили, ))) И за себя постоять. Самара Уивинг, исполнившая роль Никс, очень харизматична. Бодрый боевичок, всем рекомендую для поднятия настроения. «Пойдем, найдем еще в кого пострелять!»)))».

     

    «Опасная роль Джин Сиберг»

    Дарья Рязанцева: «Фильм сделан с любовь к эпохе и с восхищением к личности Джин Сиберг — актрисы, сыгравшей поэтичную, томную и опасную Патрицию в культовом дебютном фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании». Заметно, что фильм создавали те же продюсеры, что «Ла-Ла Ленд»: сочные краски, моооре безупречных стильных костюмов! После просмотра полезла запоем читать историю Джин Сиберг и ее невероятного мужа Ромена Гарри. Оказывается, оба они покончили жизнь самоубийством с разницей в год, хотя и не были уже женаты на тот момент. Ромен Гарри не менее интересная фигура, чем Джин и показан в фильме очень достойно и благородно в исполнении Ивана Атталя. Ну и вишенка на торте: фильм изобилует невероятным количеством топовых звезд Голливуда: помимо Кристен Стюарт здесь: Зази Битз из «Дэдпула», няшка Маргарет Куолли из «Однажды в Голливуде», Энтони Маки из «Мстителей», Винс Вон и др.! Рекомендую!».


    Мария Мельниченко: «Безумно сочная и яркая картинка! Костюмы — немыслимо красивые, полное погружение в эпоху тех времен. Но больше всего впечатлило, что фактически это художественная документалка, так как вся она напичкана фактами из реальной жизни покорившей Францию американки Джин Сиберг! В Америке стриглись, дабы быть похожей на нее, во Франции ее просто боготворили! В столь хрупком «стриженом воробушке» царила настоящая душа бунтарки Жанны д’Арк, которую ей так же довелось исполнить в одной из значимых картин в своей карьере. И именно эта душа, не давала покоя американским спецслужбам, которые попросту боялись, и желали ее «стереть в порошок», за поступки и слова в сторону политики Америки, в защиту чернокожих, в поддержку фактически «террористической» на тот момент группировки «Черных пантер». В общем, смотреть! Дабы окультуриться и знать, кто это, что это, когда это и почему!».

     

    «Просто помиловать»

    Пользователь Афиши №2523475: «Тема, безусловно, хорошая и сам факт, что фильм основан на реальных событиях уже шокирует тем, что в столь демократической стране происходят такие чудовищные судебные ошибки. Единственное, что актерская игра все-таки как-то не совсем впечатлила, все таки до аналогичного фильма «Время убивать», по-моему мнению, не дотягивает».


    Алексей: «Отличный фильм! Не пожалеете! Система никогда не может быть совершенной, но благодаря героям, таким как в этом фильме, она становится лучше!».


    Пользователь Афиши №4021032: «Однозначно, да! Тяжело смотреть такие фильмы о борьбе за справедливость, когда живешь в России : ) Игра актеров хороша и передает настроение персонажей, не переиграно. Реальные события... Да, это грустно. Джейми Фокс на высоте. Мало, где показывают, мало сеансов. Единственное, что подвело — эпичность диалогов, но это русский перевод».

     

    «Переводчики»

    Пользователь Афиши №4274895: «Фильм был настолько завораживающим, загадочным, вокруг царила особая атмосфера, а эта французская музыка, этот французский шарм он сводит с ума! Все смотрели фильм молча, не шелохнувшись чтобы не упустить ни один момент!!! Если спросить о чем фильм? Я не думаю, что кто-то даст точный ответ. Скорее всего, вам скажут пойти и посмотреть, но то, что конец вас сильно удивит, это ничего не сказать. Хочется его пойти и посмотреть еще раз, только в оригинале, чтобы уловить их голос, интонацию, окунуться в эту французскую среду!!!! Фильм превзошел все мои ожидания — и он заслуживает 10/10».


    Ольга Фролова: «Совершенно согласна с некоторыми отзывами про то, что данный фильм для людей с интеллектом и про то, что просмотр этого фильма — праздник! Я бесконечно устала от фильмов, в которых кошка не поймает мышку не потому, что мышка на самокате, а на электросамокате... В данном фильме, слава Богу, не было даже намёка, на отсутствие логики! Моя благодарность всем, кто был причастен к созданию этой картины!».


    Ирина Пименова: «Руансар старательно следовал законам жанра, тасовал флешбэки с флешфорвардами, сохраняя интригу почти до конца, но фильм меня не зацепил. Может быть потому, что некоторые актеры переигрывали (Лоутер, Скамарчо) (к Куриленко никаких претензий, как всегда отработала отлично). Может быть, потому, что ни Руансар, ни съемочная группа не имели опыта съемки криминальных историй и детективов. А может быть потому, что я подсознательно сравнивала «Переводчиков» с недавно шедшим фееричным «Достать ножи» (по способам подачи материала они похожи), и «Переводчики» явно сравнения не выдерживали. Тяжеловатый фильм получился, неровный и уж чересчур серьезный. Если решите пойти на просмотр, учтите, что завязка будет затянутой и весьма скучной, и если здесь вы не заснёте, то вторую треть фильма посмотрите с интересом».


    Stanislav Subbotin: «Такое себе воплощение средненького детектива. Сумбур из сцен, положений и связей. Нераскрытые характеры героев и философия главного злоумышленника, и посредственная во всем Куриленко, взятая наспех на эту роль видимо от безысходности».

     

    «Яга. Кошмар темного леса»

    Dag Dager: «Действительно ужас! Ужас, какое дерьмо сняли. Как можно выделять деньги на это?!! Логики действия персонажей вообще никакой. Зря потраченные деньги. Больше никаких отечественных ужасов. Военные — да, комедии — возможно, но не ужасы».


    Anastasia Shahvatova: «Паразитирующий на народном фольклоре недо-хоррор с вязанным капитошкой вместо Бабы-Яги, отсутствующей логикой (никогда такого не было и вот опять!), карикатурной актерской работой и безобразной художественной частью. Особенно не советую детям: отбивает доверие к «сказкам» конкретно:/».


    Андрей Орехов: «Нашим ужастики лучше не снимать. В фильме даже нет моментов, чтоб хоть палец дрогнулся».


    Владимир Волков: «Фильм, конечно, не очень удался (я бы сказал от слова совсем). Но огромное спасибо сценаристам, что написали данное произведение, мы ржали весь фильм, как кони. Я, честно говоря, на комедиях давно не испытывал подобных эмоций, этот фильм пробил до слез. Очень напомнило серию фильмов «Очень страшное кино», только тут на серьезных щах взяли фишки с известных хорроров (даже «Сияния» захватили), на этом моменте я упал с кресла)».


    Белла Усманова: «Я лежала на сидении, рот до ушей. Аааааааа! Моя травка называется «Яга» Это огонь вообще, ребятааааа!!! Охххх, спасибо за настрой создателю этой дури. Зашли в печку там провода. Аааааа! Задул свечку и Дейенерис Бурерожденная растворилась. Ничего ты не знаешь Джон Сноу».


    Виктор Шкурихин: «Ребята, наш кинематограф в этом жанре делает первые шаги можно сказать, чего вы хотите?! Вам надо Бабу Ягу как в сказках 40-х годов? В исполнение актера Милляра?))) Не смешите! Вот это как раз и будет детский фольклор ))) А здесь хоть робкое, но подобие хоррора! Да, не очень удачно, может, раскрыт образ злодейки, но фильм-то внимательней смотрите! Там сказано, что ее никто не видел, она может прийти в любом образе, даже клубка пряжи! Если кто помнит, фильмы по Стивену Кингу, гуру в этом жанре, так достаточно вспомнить фильм «Давилка», где старинная машина для отжима и глажки белья жила своей жизнью маньяка и убивала людей ))) Так что спорный вопрос, где смешнее сценарий . P.S Режиссеру ставлю лайк, за то что решился снять в таком жанре!».