Москва

Что пишут пользователи «Афиши» про «Подольских курсантов», «Кольскую сверхглубокую», «В чужой шкуре», «Непосредственно Каха», «Еще по одной», «Цоя», «Дичь» и «Дорогих товарищей!»

Новые отзывы из книги жалоб и предложений.
15 ноября 2020

«Подольские курсанты»

Кирилл Иванов: «Довольно добротная картина про подвиг Подольских курсантов, о котором мало кто рассказывал. Снято качественно, работа оператора — моё почтение (особенно момент, снятый одним кадром). Актёры тоже не подкачали, хотя в некоторых моментах игра немного недотягивает. Слава Ктулху, что в этом фильме НЕТ: плохих НКВДшников, заградотрядов, пьяных генералов и ПЕТРОВА (а то мне иногда кажется, что он снялся в каждом втором фильме про ВОВ). Идти определённо стоит. Надеюсь, таких картин у нас будет больше!».


Rest: «Кому вообще придет в голову идти смотреть эту мертворожденную пропаганду. Ибо все это уж безвозвратно ушло и утратило всяческий смысл...».

 

«Кольская сверхглубокая»

Mikhail Manuylov: «Микс «Нечто» и «Живое» — в целом, достойная работа, местами персонажи, к сожалению, творят какую-то неадекватную фигню, как и во всех ужасах, но тут последовательность как-то совсем выстрадана. Обилие всякой бякости не для слабых желудком, оставляет тяжелое ощущение после просмотра для таких как я, впечатлительных и в целом не являющихся фанатом метаморфоз в человеческом теле».


trader81: «Хрень полная, жалкая пародия на фильм Doom. Не стоит тратить на это, время и деньги».


Tatiana Kulygina: «Хоррор со своим лицом. Захватывающие трансформации, натуралистические страдания в духе Данте и моральный выбор, встающий перед каждым персонажем».


Роман Корнев: «Ну слабо. Какие-то непонятные передвижения по коридорам и внезапные исчезновения персонажей. С логикой у героев совсем всё печально. Не стоит потраченного времени».

 

«В чужой шкуре»

Timur Zaytsev: «Весьма затянуто, уловить посыл создателей через видеоряд достаточно сложно. Звук норм. Сюжет крайне неоднозначен, для просмотра тяжелый. Это авторское кино не для масс».


Элина Полетаева: «Умный хоррор для тех, кто устал от скримеров в дешевых страшилках. Режиссер, ни много ни мало талантливый сын Дэвида Кронеберга, умело доносит глубокий подтекст в обертке стильного хоррора. Побольше бы таких фильмов, и поменьше треша от Blumhouse».

 

«Непосредственно Каха»

Спасатель Мира: «Фильм «Каха» — полная какаха. 3 шутки за весь фильм, которые вызвали смех. Серии на «Ютубе» на уровень выше».


Алексей: «Ходил вчера на этот российский киношедевр и должен сказать, что фильм не совсем то и тупой, он заставляет задуматься, режиссер раскрыл достаточное количество как маленьких проблем, так и больших, советую сходить».

 

«Еще по одной»

reginamarina: «Четверо посредственных, но обеспеченных учителей среднего возраста за ужином с черной икрой и коллекционным вином открывают для себя преимущества регулярного подшофе для развития педагогического таланта и успехов в личной жизни. Серьезно? На уровне 0,5 промилле фильм будто создан для очередного римейка «Квартета И», с повышением уровня опьянения сам превращаясь в римейк «Ольги» с поправкой на датский колорит. Да — Канны, да — Миккельсен, да — Винтерберг. Но сценарий! Наблюдать, как в стране, где молодежь регулярно устраивает алкогольные забеги с ящиком пива и блюет на скорость, старшее поколение удивляется эффекту от повышения градуса и смешения водки с портвейном, весело, но, честно говоря, непонятно. Мадс снова слишком хорош для роли тоскующего учителя, слишком ярок в своем «датствовании», поэтому антиалкогольного эффекта, если у режиссера была подобная задача, фильм отнюдь не производит. Хотя и оставляет несколько гнетущий осадок, за который отвечает философия Кьеркегора, поднимающая историю четырех ученых выпивох, их, в целом, безразличных жен и утомительных детей до уровня экзистенциального кризиса, заливаемого брендовым пивком».

 

«Цой»

Serge Schwander: «Талантливо. Любя. Для большого экрана. Смотрится на одном дыхании».

 

«Дичь»

Ирина Пименова: «Вот давно я не наблюдала такого мастерского жонглирования элементами комедии и хоррора. Приятно удивил перевод, отдельное спасибо переводчику за стихотворение, которое Винс Вон читает для доказательства того, что он — Милли. И что очень важно, в данном фильме в отличие от многих ужастиков — неожиданно сильная и удачная концовка».


Роман Корнев: «Фильм слабее «Счастливого дня смерти», хотя тематика и стиль те же. Сценарий слабоват, но хорошая игра актёров вытягивает фильм».

 

«Дорогие товарищи!»

Олег Иванов: «Один из лучших российских фильмов за последнее время».