Что пишут пользователи «Афиши» про новых «Плохих парней», «Под водой», «1917», «Маленьких женщин», «Кому» и «Гретеля и Гензель»

3 февраля 2020
Обзор отзывов посетителей сайта на главные кинопремьеры.

«Плохие парни навсегда»

Julia Lu: «Если коротко: мне понравилось. ПП3 сохранили определённый шарм боевиков 90-00. Это фильм-ностальгия, для тех, кому за 30. Есть идея, развите сюжета, есть драма и красочные погони, драки, общие планы Майами. Главные герои уже не те, но они и не скрывают, они стареют, как и зрители, стареют и бодрятся)) Хватает и юмора, драк — есть определенный баланс, что радует. Оценка, 4+, и, кстати, смена режиссера совсем не испортила франшизу, а позволила снять картинку как раз «в стиле» раннего красочного Бэя».


Александр Давыдов: «Первые две части были хороши — было, где посмеяться. Этот фильм не особо отстал — просто под наш современный мир уже )».


Софья: «Как только узнала, что выходит в прокат, мигом схватила подругу и побежали смотреть. Люблю этих плохих парней, их игру и харизму. Пусть Уилл Смит и Мартин Лоуренс уже не молоды, но их актерская игра и харизма все равно на высоте. Я осталась довольна от просмотра, уверена, что через время снова пересмотрю всю трилогию сначала».


Иван Петров: «История про смелого и принципиального оборотня в погонах — американского «полковника Захарченко». Тонкий режиссерский ход, сумевший обойти жесткую американскую цензуру, показав без прикрас всю подноготную коррупции в американской полиции. Поймут не все, но наблюдательный зритель, наверняка заметит, что 50-летний коп, в исполнении Уилла Смита живет явно не по средствам: у него шикарный пентхаус в Майями, одевается в шмотки лучших мировых брендов, все должностные преступления сходят ему с рук, а разъездная тачка у него Порше 911. Источники этих нетрудовых доходов замалчиваются, но мы-то с вами, понимаем, откуда ноги растут... И в завершении всего, он, пользуясь своими связями с исправительной системой, вытаскивает своего сына из тюрьмы с пожизненного срока за многочисленные убийства. Неожиданно. Свежо. Концептуально. Рекомендую к просмотру».


Ксения Смирнова: «Воу, воу, полегче! Процент крутизны зашкаливает на каждый миллиметр) Вне всяких сомнений - ЭПИЧНО ᕦ(ò_óˇ)ᕤ Мартин Лоуренс и Уилл Смит буквально всё сносит с ног (╯°□°)╯︵ ┻━┻ А какой красавчик мексиканец! Специально такого подобрали, чтобы все девчонки слюнями обтекли. В общем, смотреть было зажигательно и классно».


Роман Корнев: «Эта лучшая часть из всей трилогии. Очень много первоклассного юмора и драйва. Таким и должен быть боевик».

 

«Под водой»

Никита Мареев: «Для меня достаточно жуткий и атмосферный ужастик (хоть и ужасного было не много за весь фильм), чем-то фильм напомнил игру Soma. Во время просмотра кровь немного пульсировала, не было ощущения безразличия и скукоты. Понравилось, что фильм разу перешел к активным сценам, без этих представлений героев и станций. Игра Кристен Стюарт в роли Норы приятно порадовала, характер ее персонажа чем-то зацепил, практически весь фильм держала себя в руках, не ныла и принимала правильные решения. Ну и что говорить про концовку, мне именно такие и нравятся».


Anton Fed: «Фильм не понравился: ремейк «Глубоководной звезды шесть» 1989 года, но не дотягивает до неё сюжетом. В конце скатывается из научной фантастики в фэнтези — пожалел потраченных денег. Фильм «Сигнал» этого режиссёра был интереснее, а с «Чужими» он и рядом не стоял. Лавкрафтовское фэнтези в научной фантастике — это бред, идёшь на фантастику, а тебе фентези впаривают — или идёшь посмотреть фэнтези, а там — научпоп».

 

«1917»

Пользователь Афиши №3915536: «Очень скучный фильм про войну без самой войны. В начале герою дают гранату, ближе к концу ему надо врываться в комнату, где притаился враг: граната? Неее. Просто заходим и получаем пулю в грудь. Ружье на стене висит без шевеления. Зато потом, через пару часов, герой встал и пошел дальше! Это был кулдаун на реген или респаун?».


Burt Gummer: «Оператор ходит по воде. Отличный фильм с возможно типичной историей спасения, раскрытый отлично подобранными актерами и максимально живой постановкой. Немалую роль в фильме играет съемка. Непрерывный план дает картине право задержать взгляд зрителя и держать в напряжении до самого конца».


Александр Крылов: «Не знаю, зачем режиссёру потребовалось снимать фильм в стиле «одним кадром», но у меня было ощущение, будто я наблюдаю, как некто проходит двухчасовую миссию в игрушке типа Call of Duty. Камера постоянно держит в кадре героев, меняются только локации, причём таким же макаром, как в игре: идёшь 15 минут по разбитому и выгоревшему полю боя, спускаешься в воронки и пустые траншеи, поворачиваешь за угол — и перед тобой неожиданно зелёный луг, где полк готовится к атаке. Смена локации без прерывания действия. Локации нарисованы качественно, просто в 2 часа действия их втиснуто слишком много, чтобы поверить в реальность происходящего. Смотришь не как на реальных людей, выполняющих задание на реальной войне, а как на некоторую условность, символизирующую войну вообще. Ещё показалось несколько нелогичным, насколько герои выглядят чистыми, сытыми и ухоженными на третьем году мировой войны в окопах, но может я и придираюсь. Резюме: у меня не получилось отнестись к фильму как к реалистичной истории, но как символ и аллегория он снят вполне неплохо, посмотреть стоит».


Ольга Голыбина: «Смотреть фильм стоит разве что ради «картинки». Сюжет неправдоподобен, сцены не связаны между собой, актерская игра — неубедительна, действия персонажей — нелогичны, историческая достоверность — очень условная. Это не боевик, что в принципе ожидаемо. Но и не психологическая драма, чего я как раз хотела от него. Скучно и картонно, такая пацифистская агитка, сделанная формально, без страсти и вовлеченности. Очень разочарована, т.к. тема эта — огромна и недооценена».


Виктор Малышко: «Спираль прогресса разворачивается перед нашими глазами. Сначала по съёмкам самолётных ган-камер (см. оскароносную «Файтинг леди») делались первые самолётные электронные игры-шутеры (помните автомат «Воздушный бой» из фойе советских кинотеатров?). Затем, достижения из игровой индустрии стали проникать обратно в синематограф. Нолановский «Дюнкерк» продемонстрировал, как киношная камера летает следом за самолётом протагониста. В «1917» фильмический протагонист на наших глазах проходит умопомрачительный 3D-платформер. Сделано это с таким размахом, что волей-неволей втягиваешься и смотришь на одном дыхании».

 

«Маленькие женщины»

Анюта Нистор: «Мне очень понравился фильм, с этими маленькими платьями, маленькими секретами и такой теплотой, маленькие женщины дали почву для мыслей и тронул до глубины души ❤».


Юлия Невежина: «Очень душевный фильм про настоящие ценности - дружбу, семью, любовь, поддержку близких людей. Прекрасная игра актеров. Легко и трогательно. Очень рекомендую. Особенно хорошо смотреть с близкими людьми. На душе очень тепло и хорошо после просмотра».


Ксюшка Чернышёва: «Когда я училась в школе, мне в руки попала книга «Маленькие женщины». И мне так понравился роман! Жизнь семьи со своими сложностями и проблемами, взросление девочек, поиск хорошей партии в мужья, болезнь... Все настолько настоящее, живое, естественное. И не важно, что это не наше время. Так вот этот фильм воплотил страницы романа в жизнь. Снято превосходно! Спустя много лет я увидела любимый роман на экране. Очень довольна))».

 

«Кома»

Татьяна Егорова: «Под впечатлением. Давно мне не нравилась графика наших фильмов. Если Вам по душе «Начало» с Ди Каприо и «Доктор Стрэндж» — вы останетесь довольны».


Дмитрий Лебедев: «Союз спасения» — я пожалел, что потратил деньги на сеанс. «Холоп» — пожалел. «Кома» — заплатил бы двойную цену! Когда тебе вместо обычного просмотра фильма устраивают настоящий аттракцион, который вполне достоин отдельной экспозиции в парке развлечений в Голливуде — за это и не жалко платить. Давно такого удовольствия не получал от просмотра нашего фильма. Вот не стыдно! Совершенно. Отличное кино в своем жанре».


Алексей Коротаев: «Сижу, смотрю этот бред. Стало так скучно, что решил предостеречь всех. Не тратьте время и деньги на эту унылую пародию на «Матрицу» (даже клички Танк и Кабель сюда перетащили) В каждом эпизоде бред, фальшь и глупость. Актеры сами не верят в то, что играют. Потому играют из рук вон плохо. Сопереживать им невозможно. Не верьте накрученным отзывам».


qaws qews: «Коматозники» встречаются с Домиником Коббом в «Коме» и устраивают гонки с чудовищами)) Вот вы, может быть, посмеетесь с моих слов, а на деле фильм нереально классный. Правильно, что с выходом на экраны подождали, зато спецэффекты доработали, кадр как надо обработали и все, можно даже на Западе крутить, почему нет. Русские фильмы далеко не всегда выходят годными, но «Кома» — это событие. И как бы вы не крутились, а пройти мимо него не получится. Смотреть надо по любому».


Антон Белов: «Ну фильм и фильм. По картинке очень красивый, видно, что с душой подошли и с деньгами. Стоило явно немало. Но больших актерских работ нет. Любовь Аксенова вообще крайне слабо отыграла. Реплики произносила, как будто с листа читала первый раз увиденный текст. Сюжет неплохой вроде, но изюминки в нем нет, чувства нет, какая-то механистичность и от того скучность. В общем, я два часа с трудом высидел. Но архитекторам и киберпанкам должно понравиться, может быть когда-нибудь даже такие города, как в этом фильме будут построены. По крайней мере одно сооружение уже стоит, — олимпийский факел в Сочи )))».

 

«Гретель и Гензель»

Сергей Уразаев: «Оз Перкинс снял свежее, неожиданное и очень красивое прочтение известной классики братьев Гримм. Вначале сюжет следует тому, что всем нам прекрасно известно: родителям приходится выгнать своих детей из дома во время вселенского голода, и когда Гретель и Гензель оказываются в лесу, то находят уединенный милый домик с радушной хозяйкой. А вот то, что будет дальше, на страницах старой сказки мы точно не видели. Поэтому стоит сразу приготовится к неожиданностям. Причем страшным… Кроме того, фильм нереально красивый. Ты смотришь его и будто поглощаешь глазами. Отмечу все, начиная от пейзажей Ирландии до операторской работы. Любителям визуальной эстетики понравится точно. Гарантирую».


Пользователь Афиши №3836810: «Этот фильм рекомендуется к просмотру только под грибами, главные герои так и поступили в фильме. Скорее нет, чем да, очень странное кинотворение».

Студия Sony Pictures будет заниматься кинотеатральным прокатом фильмов Legendary
Студия Sony Pictures будет заниматься кинотеатральным прокатом фильмов Legendary
Студия Sony Pictures будет заниматься кинотеатральным прокатом фильмов Legendary
9 лучших мультсериалов для изучения английского
9
лучших мультсериалов для изучения английского
9 лучших мультсериалов для изучения английского
«Балабанов», «Клипмейкеры» и «Медея»: что смотреть на кинофестивале «Зимний»?
«Балабанов», «Клипмейкеры» и «Медея»: что смотреть на кинофестивале «Зимний»?
«Балабанов», «Клипмейкеры» и «Медея»: что смотреть на кинофестивале «Зимний»?
Слух дня: Аарон Тейлор-Джонсон может сыграть Джеймса Бонда
Слух дня: Аарон Тейлор-Джонсон может сыграть Джеймса Бонда
Слух дня: Аарон Тейлор-Джонсон может сыграть Джеймса Бонда
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость