Это театр, ради туалетов которого и существует эта подборка. Две камерные кабинки с абсолютно космической атмосферой: круглые зеркала с белыми лампами, нет верхнего света, сантехника впечатляет, а оборудование за стеной так равномерно и тревожно гудит, как будто ты оказался в спектакле Ромео Кастеллуччи. Настоятельно рекомендуется к посещению.
пресс-служба Гоголь-центра
Туалет «Электротеатра» известен резонансной фотографией в нем актера Евгения Капустина. Это отличный просторный туалет с деревянными панелями и санфаянсом; такой же на малой сцене – только более камерный. Самое удивительное – с каким потрясающим уверенным глухим щелчком закрываются здесь двери, мгновенно прибавляя сто пунктов к чувству безопасности.
пресс-служба Гоголь-центра
Наличие в Гоголь-центре гендерно-дифференцированных туалетов неочевидно, но они есть. В основном же зрители, заворачивая в тесный коридор с зеркалами, упираются в красную дверь с неясного характера пиктограммой, в нее и идут. При подробном осмотре выясняется, что это уборная для людей с особыми потребностями. Таким образом театр как бы формулирует свой демиургический motto: все вы душевные инвалиды, садитесь, будем лечиться.
пресс-служба Гоголь-центра
Что не так может быть с туалетами в театре, где есть несколько эскалаторов? Ничего! Попадая в туалет второй сцены Мариинки, забываешь, зачем здесь оказался, и начинаешь считать чужие деньги.
Новая сцена Александринки – наиболее забытая богом (и начальством) современная площадка в Петербурге. После последних спектаклей здесь натурально только в туалет. А там – красота: высоченные деревянные двери с модерновыми ручками, упругие защелки, все устремлено ввысь.