Экранизация романа Стивена Кинга про незадачливого писателя, который в мертвый сезон поселяется вместе с женой и сыном в опустевшем горном отеле, где злобные призраки сводят его с ума и превращают в кровожадного убийцу.
Своенравный мальчик Питер Стокс (Оукс Фегли) вынужден уступить свою любимую комнату овдовевшему дедушке (Роберт Де Ниро), а сам — занять чердак. Желая вытеснить деда, Питер разворачивает целую кампанию шалостей и грязных трюков, но малоподвижный старик оказывается куда изобретательнее, чем можно было себе представить. Что победит: юношеская прыть или многолетний опыт? Де Ниро не впервой играть роль пожилого родственника со скверным характером (смотрите хотя бы «Знакомство с Факерами»), но кто же знал, что он доживет до комедии, в которой его герой-бумер будет сражаться с зумером за жилплощадь.
Легендарный режиссер Роберт Земекис («Назад в будущее», «Изгой», «Форрест Гамп») экранизировал одноименную детскую книжку британского писателя Роальда Даля, рассказывающую о мире, в котором живут самые настоящие ведьмы, ненавидящие и убивающие детей, поэтому важно научиться их вовремя распознавать. В центре этой истории — мальчик и его мудрая бабушка, знающая практически все о ведьмах и передающая необходимые знания внуку. Правда, это все не очень помогает: мальчишка все равно сталкивается с Величайшей Ведьмой Всех Времен. Версия Земекиса является уже второй картиной, снятой на основе этой книги (первая экранизация случилась в 1990 году, режиссером тогда выступил Николас Рог, но Даль проклял ее из-за неканоничной концовки). У новой экранизации есть все шансы стать успешной: роли отданы Энн Хэтэуэй, Стэнли Туччи, Октавии Спенсер и Крису Року, а продюсерами выступила «мексиканская банда» в лице Гильермо дель Торо и Альфонсо Куарона.
Все в жизни Джиби (Омар Си) вращается вокруг его любимой семилетней дочери Софии (Кейла Фала и Сара Гей). Отец-одиночка каждый вечер перед сном сочиняет сказки, в которых оживают волшебные драконы и феи, а в главной роли обязательно будет Джиби, играющий героического Прекрасного Принца. Пять лет спустя, когда Софи становится подростком, у нее появляется новый принц — симпатичный одноклассник, а Джиби попадает в унылую страну Забытье. Ему предстоит найти дорогу обратно к сердцу дочери, чтобы остаться ее героем навсегда. Французская приключенческая комедия Мишеля Хазанавичуса, известного прежде всего по «Артисту» («Оскар» 2012 года). На этот раз режиссер решил обратиться к семейной аудитории, сняв популярную сказку. В одной из главных ролей его постоянная муза и жена Беренис Бежо.
В лесах на севере Ленинградской области ежегодно пропадает более 300 человек. Иногда их тела находят посреди леса полностью обнаженными и без всяких следов насильственной смерти. Фильм рассказывает о поисковой команде, которая отправляется на поиски пропавшего мальчика. В процессе спасателям попадаются загадочные знаки на деревьях, они слышат пугающие звуки и видят бездыханную старуху. Все это напоминает им, что вот-вот должен наступить Покров день, когда, как уверяют легенды, лес становится смертельной ловушкой. Кроме того, в лесу обитает зловещая сущность, которую местные называют Хромой Ведьмой. Фильм режиссера-дебютанта Ивана Минина явно сделан под большим впечатлением от «Ведьмы из Блэр», которая породила миллион подражаний (и этот фильм не исключение).
Модная, стильная и молодежная драма Ксении Ратушной, которая очень хочет быть похожей на фильмы Николаса Виндинга Рефна и Гаспара Ноэ, поэтому косплеит «Неонового демона» и «Любовь» в Северном Чертаново. В центре повествования — школьник-гомосексуал Никита (Виктор Тарасенко), который влюблен в самого популярного одноклассника по прозвищу Альфыч (Глеб Калюжный), также влюблена в этого парня белесая беспредельщица Аутло (Лиза Кашинцева), а их учитель Игорь Владиславович (Сергей Епишев), наблюдая за внутренними терзаниями Никиты, вспоминает свою юность в СССР 1980-х годов, в которой трансперсона Нина (Евгений Окороков) танцевала в закрытом клубе для советской элиты и встречалась с военным. В «Аутло» зашкаливающее (для русского кино) количество эротических сцен, два таймлайна и три любовные линии (причем две из них — гомосексуальные, но при этом, как ни странно, картине дали прокатное удостоверение). Безусловно, как и «Верность» Нигины Сайфуллаевой, — это прорывное кино. Но прорывное — не значит во всем получившееся. У режиссерки в наличии много обнаженки, а еще есть какие-то свои соображения по поводу невозможности отношений и тех ран, что они оставляют на теле и в душе человека. При этом в фильме также много нелепых диалогов, бронебойных метафор (есть минотавр как символ лабиринта, из которого не могут вырваться главные герои!) и кэмповой метафизики. Картина отчаянно балансирует на грани китча и часто в него сваливается, в отдельные моменты даже начиная напоминать «Евротур».
Когда-то драконы властвовали на Земле, однако теперь одному из них, очень молодому дракончику, предстоит добраться до места, где его сородичи живут в безопасности. Он проси т помощи у первого встречного человека — незадачливого осиротевшего мальчика, который не подозревал, что драконы существует. Вместе они отправятся в увлекательное путешествие по самым загадочным уголкам земли для спасения драконьего рода.