Выдающийся артист Роберто Бениньи вернулся в большое кино для роли Джеппетто у Маттео Гарроне. Обшарпанный дизайн в духе позапрошлого проекта режиссера «Страшные сказки», колорит итальянской глубинки, как в «Догмэне», и ощущение настоящего чуда, как в диснеевских авторемейках, — такой представляется новая версия классического сюжета Карло Коллоди в интерпретации нового итальянского классика.
Главный герой фильма — морпех Рэй Харрисон (Вин Дизель), жену которого убили (сам он тоже, впрочем, погиб в бою). Однако с помощью нанотехнологий ученым удалось вернуть его к жизни. Теперь Рэй практически бессмертный суперсолдат, наделенный сверхчеловеческой силой и способностью мгновенно самоисцеляться, а его новое имя — Бладшот. По сюжету он ничего не помнит, но однажды к нему возвращается память. Тогда одержимый местью Бладшот вырывается на свободу и обнаруживает масштабный заговор. Стоит отметить, что этот фантастический боевик основан на комиксах издательства Valiant (которые выходят еще с 1992 года) и станет первым фильмом новой киновселенной. Режиссером ленты выступил Дейв Уилсон, который до этого работал над мультсериалом «Любовь, смерть и роботы».
Счастливая семья переезжает в пугающий особняк Уилшир. Ребенок (Кристофер Конвери) идет гулять в лес и откапывает куклу человеческого роста с неприятной внешностью. Мальчик видит в ней друга, однако со временем игрушка начинает пугать мать (Кэти Холмс) и отца (Овайн Йомэн). Продолжение «Куклы» с Лорен Коэн и Рупертом Эвансом поставил тот же режиссер Уилльям Брент Белл, ответственный за хоррор «Одержимая» и фильм «Остаться в живых» (если это вам, конечно, о чем-то говорит).
У дежурного врача (Мишель Блан) очень некстати прихватывает поясницу — и он вынужден просить самого обычного курьера (Хаким Джемели) выйти вместо него на вызовы накануне Рождества. Без курьезов, естественно, не обойдется — но, кажется, праздник будет спасен, а больные получат долгожданную и своевременную помощь.