Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
26 июля 2019

Фильмы на выходные: «Бойцовский клуб», «Видок: Охотник на призраков» и «Офелия»

Михаил Брашинский, Наталья Серебрякова, Евгений Ткачёв
Возвращение «Бойцовского клуба» и «Видока», ревизионистская «Офелия» и новый «Шаг вперед» (в Китае!), документальный баойпик «Паваротти» и шестидесятнический триллер «Материнский инстинкт», а также другие премьеры недели.

Джек (Нортон) живет в блочном доме, ходит на блочную службу, его вообще нет — пустое место. От жалости к себе он посещает собрания анонимных групп поддержки смертельно больных: выплачешься на груди у без-пяти-минут-трупа и глядишь — ночью удастся заснуть. Это пока он не знакомится с Тайлером Дерденом (Питт), загадочным анархистом, который помогает ему избавиться от вредных привычек типа квартиры и работы и в один ясный вечер просит дать ему по морде — да посильней.

В 2001 году режиссер Питоф совершил своего рода революцию: его картина «Видок» была первым фантастическим фильмом, полностью снятым на цифровой носитель с разрешением HDTV. Фильм, в котором снялись Жерар Депардье и Гийом Кане, рассказывал о знаменитом французском сыщике Видоке (который существовал на самом деле), борющемся с колдуном по прозвищу Алхимик, который крадет чужие души. Действие картины происходило на фоне исторических событий — Июльской революции. Новый «Видок» с Венсаном Касселем и Ольгой Куриленко более традиционен. В нем описывается почти вся жизнь Видока: как он организовал первое в истории отделение национальной безопасности, как боролся с преступностью, как ушел на покой и создал сыскное агентство, которое и возглавил.

1960-е. Две женщины — Алиса (Верле Батенс) и Селин (Анна Кезанс) — дружат также крепко, как и их сыновья, однако трагический случай кладет конец их прежним отношениям. Изысканный бельгийский триллер, напоминающий лучшие фильмы Альфреда Хичкока и виртуозно воссоздающий атмосферу шестидесятых.

Офелия
2019, Мелодрама

Писательница Лиза Клейн подвергла ревизии шекспировского «Гамлета», а режиссерка Клэр МакКарти сняла экранизацию ее романа «Офелия». В их представлении принц Гамлет (Джордж МакКей), королева Гертруда (Наоми Уоттс) и король Клавдий (Клайв Оуэн) своими интригами только мешали простому женскому счастью Офелии (Дейзи Ридли из «Звездных войн»), тогда девушка решила взять судьбу в свои руки. На фоне великой пьесы эта костюмированная мелодрама смотрится достаточно незатейливо, а рассматривать ее как глобальное профеминистское высказывание — смешно. У Клейн и МакКарти нет шекспировского таланта, а у фильма — шансов на то, чтобы осесть в памяти после просмотра.

Тринадцать лет назад на экраны вышла танцевальная мелодрама «Шаг вперед» Энн Флетчер, которая прославила Ченнинга Татума и Дженну Деван. Свежая (уже шестая по счету) часть перенесет зрителей в Китай и расскажет о совершенно новой танцевальной вселенной со своими баттлами и движениями, где Пекин станет столицей побед и нового этапа в жизни лучших танцоров, объединившихся из разных социальных слоев ради единой цели — доказать свой профессионализм.

Звезды французского кинематографа Людивин Санье и Даниель Отей в приключенческой мелодраме о маленьком мальчике выглядят как никогда живописно. Фильм, созданный как будто по произведению Гектора Мало «Без семьи», рассказывает о маленьком сироте Реми. Мальчик в десятилетнем возрасте попадает к пожилому бродячему артисту и отправляется в удивительное путешествие по Франции XIX века. Реми учится зарабатывать на хлеб пением, заводит дружбу с верными спутниками — животными, а также раскрывает тайну своего происхождения.

Осиротевшая Клэр (Лу де Лааж) работает в отеле, принадлежавшем ее отцу. Руководит хозяйством строгая мачеха Мод (Изабель Юппер), которая не дает девушке продыху. Когда молодой постоялец проявляет физический интерес к Клэр, Мод из ревности затевает план сказочной мести для каждого, кто захочет ее молоденькую падчерицу. Сексуально напряженную «Белоснежку» в эстетике порно восьмидесятых сняла Анна Фонтен, известная по дотошно биографическому фильму «Коко до Шанель» и слишком вольной экранизации Флобера «Другая Бовари».

Некромант
2019, Фантастика

Австралийский режиссер Киа Роуч-Тернер известен своим режиссерским дебютом «Лесной змей», который сильно смахивал на «Безумного Макса». Герои в нем совершали роуд-трип по выжженной зомби-аппокалипсисом земле, используя инфицированных вирусом как топливо для автомобиля. В новой картине — научно-фантастическом комедийном хорроре — главный герой, специалист по очистке канализаций Говард Норт (Бен О’Тул) присоединяется к тайному сообществу современных охотников на демонов. С помощью магических способностей и плазменного оружия они уничтожают монстров, которые вселяются в людей через смартфоны. Управляет всем затянутая в латекс дьяволица в исполнении Моники Беллуччи. Мировая премьера картины состоялась в сентябре на кинофестивале в Торонто в рамках хоррор-отделения Midnight Madness. После первых показов у фильма было всего лишь 20% положительных рецензий на Rotten Tomatoes.

Робот 2.0
2019, Боевик

Болливуд выпускает не только музыкальные мелодрамы, но и фантастические фильмы. «Робот 2.0» — пример того, как индийский кинематограф работает с темой искусственного интеллекта. Ученый доктор Васегаран (Раджникант) более десяти лет занимался разработкой невероятного робота-солдата. Андроид Читти, обладающий интеллектом и невероятными способностями, оказался не только умным и сильным, но и прекрасным собеседником. Однажды по стечению обстоятельств робот попадает в руки злого и коварного профессора Бохру (Суданшу Пандей), который превращает Читти в смертельное оружие, используя его в корыстных целях.

Паваротти
2019, Биография

Обладатель «Оскара» Рон Говард не сидит без дела и снимает одновременно сразу несколько проектов. Одна из последних его работ — документальный фильм «Паваротти» о жизни и творчестве оперного гения. Нужно сказать, что в байопике можно увидеть одновременно Боно и принцессу Диану, Спайка Ли и Фила Донахью. Кроме традиционных «говорящих голов», зрители увидят уникальную хронику становления оперного певца.

Режиссер: Рон Ховард

Космический корабль заносит русского губернатора и его приспешников на неизвестную планету. Там правит мир и покой, что очень сильно раззадоривает губернаторский ум: планету надо захватить и сделать тут все по-своему. «Обворожительная планета» находится в солнечной системе работ Михаила Кокшенова — и, возможно, в 2019 году это единственный шанс увидеть столько неожиданное небесное явление.

Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях

Подборки Афиши
Все