«Горемычные танцы» — это, в первую очередь, контраст двух слоев, два противоречащих друг другу кода. Не мягкое бормотание, а война слова с действием. В основе постановки — история о том, как пять горемычных мужчин попадают в кризис среднего возраста, доходят до самого края и пытаются выбраться.
Красноярский спектакль — одно из редких обращений кукольников к современной драматургии. В центре сюжета — история девочки-подростка, не способной слышать мир звуков, но способной узнавать об окружающем мире лишь по выражению лица, жесту или просто двери, за которой кто-то живет. Она может найти друга только в том, для кого слова не важны.
Выдержанный в минималистской стилистике продвинутого «нового театра», спектакль «5mm/h» представляет из себя диалог двух людей, которые проходят лечение в отделении химиотерапии. Диагноз дает героям возможность посмотреть на мир вокруг в изменившихся обстоятельствах, когда травма встраивается в опыт, а жизнь продолжается дальше.
Спектакль – лауреат «Золотой маски-2021» в номинации «Работа драматурга».
Культовый режиссер альтернативного театра Юрий Квятковский со звездным составом актеров взялся за пьесу Владимира Сорокина десятилетней давности «Занос». В ней писатель раскрывает миф о насилии и власти как главных двигателях российского общества, и конечно главным действующим лицом пьесы оказывается язык.
Спектакль – лауреат «Золотой маски-2021» в номинации «Работа художника».
«Королевство кривых» — это сказка о непримиримости и отчаянной борьбе простого человека с силами неискоренимого зла. Это сон-воспоминание главной героини, в котором она пытается найти своего потерянного друга. Сочиняя спектакль, режиссер Антон Федоров и драматург Арсений Фарятьев отталкивались от сюжета известной повести Виталия Губарева, но серьезно его изменили. В их версии сказка получилась мрачноватой, но завораживающей.